быстрый поиск:

переводика рекомендует  
Война и Мир
Глобальная Авантюра
Усадьба Урсы
Хуторок
Сделано у нас, в России!
ОНОЛИТЕГИ.РУ
Контра Версия
Российская газета
 
переводная статья
опубликовано редакцией на Переводике 27.01.10 13:10
скаут: Yukon; переводчик Yukon; редактор civiliza; публикатор: civiliza
   
 

Комментарии к статье «В новой кибервойне Америки Google – на линии фронта». Часть 2

Статья
Комментарии. Часть 1

JieFang
19 января 2010 г.,, 8:45

@SunnyAshawan

Но Китай мощнее и богаче в два раза, с большим отрывом.

Не такой уж большой отрыв на самом деле. ВВП Индии на душу населения на 166 месте в мире, 2,500$, а в КНР - 135 место при 4900$, ниже 10% с прошлого года. В перспективе - США 46,300$ и даже простой Тайвань - 29,500$. Так что Индия и Большой Китай оба находятся среди беднейших стран без всякого большого перевеса.

XiaoZ
19 января 2010 г.,, 8:55

Ну пожалуйста...

Наибольшей угрозой человечеству являются Соединённые Штаты и НАТО. Давайте взглянем на цифры.

Количество гражданских, убитых Китаем за 20 лет: 0

Количество гражданских, убитых США и НАТО за 20 лет - 2,000,000, считая с Войны в Заливе, санкции для Саддама, которые на него не влияли, но точно вредили иракскому народу, Война в Заливе 2, Афганистан.

Кто является единственной страной в мире, применившей ядерное оружие? Не думайте, что это Китай.

О том, кто более гуманен - Китай или Индия:

Количество умирающих от голода в день в КНР – 0

Количество умирающих от голода в день в Индии - 6000

Индия независима 62 года. Свыше 123 миллионов умерло из-за её режима, и некоторые западники говоря, что это более гуманно. Может, когда Китай получит такое же некомпетентное правительство, он тоже станет более гуманным в глазах Запада.

Торговать жизнями за похлопывание по спине, старое доброе индийское управление, да?

Просто тошнит от этих BS

usini
19 января 2010 г., 8:59

Jiefang был прав, поправив меня насчёт вопроса об информации, которая может быть использована против диссидентов.

Однако в остальном это всё такой же мусор. Шпионаж (промышленный и военный) ведётся всеми странами и блоками. Нет никакого морального различия. В общем, морально приемлемо пытаться разрушать своих политических врагов в других странах или бизнес-конкурентов. Другой вопрос, должно ли так продолжаться, но до тех пор, пока считается, что определённые страны имеют моральное превосходство над другими, нечего на это жаловаться.

MadShanghaiKid
19 января 2010 г.,, 9:06

Это очень любопытно.

Очевидно, Google не смог конкурировать с Baidu в Китае и пытался найти оправдание свалить оттуда. Сейчас Google уже жалеет и считает, что китайский рынок слишком огромен, чтобы его бросить. Это должно быть просто деловое решение. Это - позор для Google объединяться с американским правительством, чтобы преподать деловое решение как политическое событие.

Я - китайский студент. Большую часть времени, я использую Baidu.com, и иногда я использую Google.cn. Много моих соседей по комнате и одноклассников в значительной степени главным образом используют Baidu.com. Мы все возмущены Google и угрозой американского правительства. Хакеры есть всюду, и Вы не знаете, откуда действовали настоящие хакеры. В Китае есть наибольшее число незащищённых ПК с инетом, и они могли легко использоваться хакерами из любой страны, чтобы взломать Gmail. Только, потому что Китай заблокировал некоторые порнографические сайты и некоторые политические ресурсы, которые содействовали разделению Китая, вы хотите покинуть этот огромный рынок? Как насчёт США, если они являются настолько параноидальными, что проверяют багаж на таможне и делают личный досмотр при входе в аэропорты - это означает, что мы никогда не должны ехать в США? Это просто не имеет никакого смысла.

Нас тошнит от некоторых американских СМИ, которые проповедуют и читают лекции нам каждый день. У Вас нет никакого морального основания!

XiaoZ
19 января 2010 г., 9:08

Ну, сейчас я думаю насчёт этого, что я согласен.

Гугл является большим узлом противоречий. Свобода информации против правительственного вмешательства.

Фактически, этот узел очень похож на Соединённые Штаты, под маской "антитерроризма" отслеживающие электронные письма, посланные американцами во времена Буша и продолжающие отправляться сегодня. Однако я уверен, что никакие счета Gmail не были проинспектированы.

MadShanghaiKid
19 января 2010 г., 9:08

Нас тошнит от некоторых британских СМИ, которые проповедуют и читают лекции нам каждый день. У Вас нет никакого морального основания!

selfdetermination
19 января 2010 г., 9:09

@XiaoZ

***Наибольшей угрозой человечеству являются Соединённые Штаты и НАТО. Давайте взглянем на цифры***

***Количество гражданских, убитых Китаем за 20 лет: 0

Количество гражданских, убитых США и НАТО за 20 лет - 2,000,000 считая с Войны в Заливе, санкции для Саддама, которые на него не влияли, но точно вредили иракскому народу, Война в Заливе 2, Афганистан...***

Возможно, было более интересным, если у цифр была какая-нибудь связь с действительностью. Число тех, кто умер от рук Коммунистической партии Китая, скрывают от остальной части мира. Mao широко признан как самый масштабный массовый убийца во всемирной истории. С его "счётом" могут только конкурировать числа убитых от рук Гитлера и Сталина. Подобная политика, подобные результаты. И он всё ещё уважается в материковом Китае, его партия всё ещё во власти, и всё ещё действует теми же самыми бандитскими методами..

JohnYardDog
19 января 2010 г., 9:13

**Последнее назначение Говарда Шмидта, сурового бывшего копа чрезвычайно технически подкованного, на пост киберкопа говорит о том, что Вашингтон настроен серьезно...***

Если Вы нанимаете кого-то названного Киберкопом, тогда, все знают, что Вы говорите серьёзно.

BishopKingPawn
19 января 9:23

@MadShanghaiKid написал ***у вас нет никакого морального основания***

Напоминает мне о подобных вещах, которые говорили люди, живущие под Советской империей... прежде, чем стена рухнула.

matthew67
19 января 2010 г., 9:28

@moveanymountain

Моё толстое, ленивое, глупое презрение к Западу, как Вы так объективно выразились, является лишь одним из многих результатов той свободы, за которую Вы/кто - то боролись.

Мои комментарии - результат беседы с моим отцом в прошлые выходные, который живет в Шунде, городе около Шэньчженя с моей китайской мачехой и сводной сестрой, которых я посетил дважды в 21-ом веке: это информация из Китая.

Мой отец недавно пытался жить со своей женой в Англии и в Австралии, и т.к. он нашёл свои попытки приспособиться к новой культуре слишком трудными - новый язык, различные способы заняться коммерцией, и т.д., он не мог остаться ни в одной "западной" стране из-за поведения людей там. Примерами, которые я помню, были субботние ночи - пьянство, беспорядочный секс, насилие и вообще отношения людей - такие, что ни он, ни его жена не хотели, чтобы их дочь росла в таком окружении. Этот опыт, в конце концов, помог ему принять решение и вернуться в Китай.

В Китае, достаточно сказать, никто бы не стал, не будучи знакомым с другим, делать комментарии, подобный вашему, т.к. они бы считались грубыми. Я думаю, традиционный метод дискуссии с помощью умных вопросов более предпочтителен.

JieFang
19 января 2010 г., 9:31

**У вас нет никакого морального основания!***

... или промывание мозгов, дойди до этого.

XiaoZ
19 января 2010 г., 9:34

@selfdetermination
19 января 2010 г.,, 9:09
XiaoZ

***главную угрозу человечеству представляют США и НАТО. посмотрим на цифры...***

***Кол-во гражданских убитых КНР за 20 лет: 0...***

***Возможно, было более интересным, если у цифр была какая-нибудь связь с действительностью. Число тех, кто умер от рук Коммунистической партии Китая, скрывают от остальной части мира. Mao широко признан как самый масштабный массовый убийца во всемирной истории. С его "счётом" могут только конкурировать числа убитых от рук Гитлера и Сталина. Подобная политика, подобные результаты. И он всё ещё уважается в материковом Китае, его партия всё ещё во власти, и всё ещё действует теми же самыми бандитскими методами.. ***

-------------------------------------------

Мао не жил 20 лет назад. Мне больше нечего добавить.

MadShanghaiKid
19 января 2010 г., 9:38

Эй, BishopKingPawn

Полегче, но я ведь имею право не согласиться с Вами? Или, если я не соглашаюсь с Вами, я должен быть "видом людей, живущих под Советской империей"?

Вам промывали мозги какие-то британские СМИ так долго и таким образом, чтобы Вы думали, что мы ничего не знаем из Китая. Очевидно, Вы ничего не знаете о современном китайском обществе. Это - действительно позор. Это то, что случается, когда у Вас все эти годы происходила травля Китая некоторыми британскими СМИ.

XiaoZ
19 января 2010 г.,, 9:38

О, JieFang, рад видеть тебя снова.

Ты действительно не сбежишь сейчас от фактов, которые не можешь опровергнуть?

Я прерывался на 2 недели, чтобы посмотреть, улучшилась ли твоя логика за это время. Нисколько. Полное разочарование.

LittleEngerlander
19 января 2010 г., 9:38

Остолопы, которые думают, что Google оставляет Китай, потому что он не делает там деньги, очевидно не имеют никакого понятия об основах экономики.

30%-ая доля самого большого рынка в мире, который растёт намного быстрее, чем большинство интернет-экономических систем, является масштабным источником дохода.

XiaoZ
19 января 2010 г., 9:44

mad shanghai kid, не волнуйся ты о них.

Великобритания - нация в состоянии упадка. Они ничего не могут сделать без одобрения Дяди Сэма. Их пропагандистская машина намного менее сложна, чем Си-Эн-Эн и Fox. По сравнению с гладко стелящими Си-Эн-Эн, Би-би-си похожа на воющего шимпанзе. У MI6 нет бюджета, чтобы заплатить за "смену режима", как в Иране. Они вынесли вовне большую часть своей промышленности, это было глупое решение нации с небольшими природными ресурсами и маленьким рынком. Никакие технологические новшества не происходили уже в Великобритании больше 10 лет. Никакой индустрии, никакого рынка, никаких ресурсов, никаких инноваций. Кажется мне, Великобритания ест дотационную промышленную пищу из США, иначе помрёт от голода.

то, что делает их опасными, так это их тесная связь с самой опасной террористической группой на земле - американской Армией.

selfdetermination
19 января 2010 г., 9:46

@matthew67

***
Моё толстое, ленивое, глупое презрение к Западу, как Вы так объективно выразились, является лишь одним из многих результатов той свободы, за которую Вы/кто - то боролись.***

Можно предпочитать фашизм, если вы не интересуетесь свободой и не готовы жить с нею. Однако, это депрессивное отражение западной системы образования, которая не может преследовать людей, предпочитающих плюралистическое общество, и вместо этого превращается в систему, которая, хотя имеет больше порядка, фактически основана на страхе. Очень многие в 1930-е обожали Гитлера, Муссолини и Сталина за их способность заставить поезда ходить вовремя, но те, кто продолжал их обожать, однажды узнали правду об этих обществах.

MadShanghaiKid
19 января 2010 г., 9:48

@JieFang,

Слушай, ты так настроен против Китая. Мы увидели много комментов, подобных твоему, в некоторых британских СМИ. Это не важно. Вы могли бы сказать любую гадость против Китая и китайского народа. Это не пугает нас. Поверь мне, мы выживем, и мы будем жить тысячи лет.

Я горжусь тем, что я китаец, не важно, как сильно ты пытаешься опорочить и демонизировать китайский народ. Мы достигли огромных успехов в последние 30 лет, и мы гордимся этим. Нет ничего плохого в том, чтобы просить о равенстве культур, о равенстве языка, и конечно, ничего плохого в расовом равенстве!

JieFang
19 января 2010 г., 9:52

***Слушай, ты так настроен против Китая. ***

... может быть, против фашистского правительства КНР, но не против его народа, который имеет право и обязанность, как китайцы, быть свободными и выражать себя, как человеческие существа, равные любому другому в мире.

MadShanghaiKid
19 января 2010 г., 9:55

XiaoZ,

Спасибо за ваш комментарий. Рад видеть вас в интернете. Берегите себя. Очень здорово дискутировать с представителями британского народа здесь. Это классно.

matthew67
19 января 2010 г., 10:07

selfdetermination

***Можно предпочитать фашизм, если вы не интересуетесь свободой, и не готовы жить с нею. Однако, это депрессивное отражение западной системы образования, которая не может преследовать людей, предпочитающих плюралистическое общество, и вместо этого превращается в систему, которая, хотя имеет больше порядка, фактически основана на страхе. Очень многие в 1930-е обожали Гитлера, Муссолини и Сталина за их способность заставить поезда ходить вовремя, но те, кто продолжал их обожать, однажды узнали правду об этих обществах.***

Я полностью согласен, что это главная проблема и для меня тоже. Но мы (по крайней мере, я) не говорили о поездах, мы говорили о способе нормальным людям вести себя и обращаться с другими. Я отчаялся увидеть, однако, как плюралисты постоянно сравнивают КНР с фашизмом и защищают только свою культуру без вопросов. Я думал бы, что плюрализм мог бы быть интересным и ценным аспектом другой культуры и обсуждать их без допотопных атак и субъективной защиты.

BishopKingPawn
19 января 2010 г., 10:12

MadShanghaiKid написал: "Полегче, но я действительно имею право не соглашаться с вами?"

Да. Следующий вопрос.

"Если я не согласен с вами, я должен быть "кем-то вроде живущего под Советской империей"?

Необязательно.

"Вам промывали мозги британскими СМИ так долго..."

Утверждение необоснованно.

"такие, как вы, верят, что мы не знаем ничего о том, что находится в КНР"

ещё одно необоснованное утверждение

Я продолжил бы, но это утомительно.

BishopKingPawn
19 января 2010 г., 10:17

XiaoZ писал «mad shanghai kid не волнуйся ты о них.

Британия - нация в упадке».

Сказано тем, кто тратит кучу времени на заботу о Британии и что британские и Гардиановские читатели думают.

BishopKingPawn
19 января 2010 г., 10:18

matthew67 написал "мы говорили о том, как нормальные люди ведут себя и обращаются с другими"

Это причина, почему selfdetermination писал об "обществах".

SunnyAshawan
19 января 2010 г., 10:21

Этот комментарий удалён модератором. Ответы тоже могут быть удалены.

tebit
19 января 2010 г., 10:22

***борьба за мировое господство переключилась с танков на компьютерные системы.***

Учитывая проходящий прусским гусиным шагом парад в Государственный праздник КНР в прошлом октябре, и танки - это всё является частью китайской борьбы за господство.

MadShanghaiKid
19 января 2010 г., 10:32

matthew67

Почему Вы думаете, что мы - общество фашизма? Какие у вас доказательства? Если мы не соглашаемся с этим, получается, мы не должны верить свободе; поэтому мы должны быть обществом фашизма. Это - Ваша логика? Где фундаментальное различие между китайской культурой и культурой Великобритании (или США)? Британская и американская культура - очень индивидуалистическая культура, в то время, как китайская культура - очень коллективная культура. Много есть других культур в мире - какие то являются промежуточным вариантом. У каждой культуры есть свои собственные ценности. Вы не можете сказать, какая культура является правильной или неправильной. У разных культур различное восприятие, различный менталитет и различный образ жизни. Так как у китайской культуры есть глубокое различие с Великобританией и американской культурой, нет причины, почему мы должны скопировать британскую или американскую политическую систему. Если Вы соглашаетесь, что мы не должны копировать Великобританию или американскую политическую систему, то скажите мне, какую политическую систему мы должны иметь? У Вас есть ответ? Давайте БУДЕМ СПРАВЕДЛИВЫ!

osamabinbush
19 января 2010 г., 10:35

Комментарий удалён. Ответы тоже.

matthew67
19 января 2010 г., 10:36

Сорри MadShanghaiKid за недопонимание. Я не думаю, что Китай - фашистская страна.

***Много есть других культур в мире - какие то являются промежуточным вариантом. У каждой культуры есть свои собственные ценности. Вы не можете сказать, какая культура является правильной или неправильной.***

Я думаю, у вас присутствует достаточно хорошо описанный плюрализм.

selfdetermination
19 января 2010 г., 10:48

MadShanghaiKid

***Так как у китайской культуры есть глубокое различие с Великобританией и американской культурой, нет причины, почему мы должны копировать британскую или американскую политическую систему. Если Вы соглашаетесь, что мы не должны скопировать Великобританию или американскую политическую систему, то скажите мне, какую политическую систему мы должны иметь? У Вас есть ответ? Давайте БУДЕМ СПРАВЕДЛИВЫ***

Тайвань является этнически китайским, как и КНР, и до сих пор имеет демократическое, свободное, плюралистическое общество, которое не видит нужды в запугивании, пытках и подавлении своих граждан. Или Тайвань не китайский этнически и фактически принадлежит Западу?

MadShanghaiKid
19 января 2010 г., 10:49

SunnyAshawan

***Ха?
Это прямо дежавю. Какое-то жужжание комаров вокруг создает неумный, надоедливый шум и затем внезапно изображает волнение, чтобы встретиться перед тем, как убежать для того, чтобы снова поиграть в видеоигру. Как будто я говорил с теми, кого здесь не было. Может быть, я потратил слишком много времени пытаясь понять невежественную тарабарщину.

Я обвиняю их в том, что они заставили меня ржатьподстулом.***

Вау, какой высокомерный комментарий. Ну так вы очень умный, и мы просто несём "невежественную тарабарщину"? Как грубо и высокомерно с вашей стороны. Я просто сделал лёгкое преобразование вместе с моим другом XiaoZ несколько минут назад на этом сайте. Что тут такого неправильного? Да, английский не мой основной язык, и я, может, делаю некоторые ошибки при письме. А какой у вас второй язык? Вы никогда не делаете ошибок, когда говорите на своём втором языке? Риторический вопрос.

haiqing
19 января 2010 г., 11:09

MadShanghaiKid

***Почему вы думаете, что мы - фашистское общество?***

Ну, так китайские студенты на Тяньаньмыне кричали "фашисты, фашисты, фашисты" в адрес НОАК в 1989, когда они были готовы умереть за свободу. Так что, не только западники думают, что КНР - фашистское государство.

MadShanghaiKid
19 января 2010 г., 11:10

Привет, selfdertermination

Рад видеть Вас здесь. Хороший вопрос. Народ на Tайване - китайский, и Tайвань - часть Китая, но их политическая система западного стиля вообще не является успешной. Я очень не хочу разочаровывать Вас, но это - факт. Тайваньское общество столь поляризовано, и коррупция столь же высока, как в Китае. У Tайваня формальный президент г. Чен, но огромная коррупция. Большое количество их чиновников поражено коррупцией. Тайваньская экономика в настоящее время в значительной степени накачена материковым Китаем.

С точностью до наоборот, лидеры правительства КНР непредубеждённые, компетентные и обладают высокой моралью. Президент Ху и премьер-министр Вен чрезвычайно популярны в Китае. Конечно, наше общество совсем не идеал. Эй, у каждого общества есть их собственные проблемы. Великобритания или США не немного лучше, чем Китай.

Нам совершенно ясно, что оригинальное понятие "демократии" так узко определено в обществе индивидуализма типа Великобритания или США, поэтому оно должно быть расширено, и понятие прав человека не должно просто обращаться к праву отдельного человека, а должно содержать также право коллективов людей . Кроме того, у социальной ответственности должен быть равный вес, как и у свободы личности в любом обществе.

Комментарии. Часть 3

статью прочитали: 646 человек

   
теги: Array  
   
Комментарии 
Ваше имя:
С улыбкой  Печально  Шутливо 
Широкая улыбка  Удивленно  Здорово 
Ты прав  Скептически  Смущенно 
Очень грустно  Поцелуй  Со злостью 
Восклицание  Вопрос  Идея 
Защита от автоматических сообщений
Символы на картинке:

Праздники сегодня
Межрегиональная общественная организация "Вече"

© 2009-2012  Создание сайта - "Студия СПИЧКА" , Разработка дизайна - "Арсента"