быстрый поиск:

последние за вчера, 19.10.18  
переводика рекомендует  
Война и Мир
Терра Аналитика
Усадьба Урсы
Хуторок
Сделано у нас, в России!
ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой Войны
Вместе Победим
Российская газета
 
дата публикации 06.07.18 05:17
   
 

Американские СМИ: реклама на ЧМ по футболу становится флюгером глобальной экономики и прекрасно подчеркивает экономическую мощь Китая

             
Снимок: 14 июня Чемпионат мира по футболу 2018 стартовал в российской столице, городе Москве.

27 июня веб-сайт американского телеканала CNBC опубликовал статью на тему «ЧМ по футболу прекрасно подчеркивает сдвиг глобальной экономической мощи в сторону Китая», автор статьи – генеральный секретарь Европейского стабилизационного механизма (ESM) Калин Анеф Жанс (Kalin Anev Janse). Далее следуют выдержки из статьи.

Будучи болгарином с гражданством Нидерландов и проживая в Люксембурге, я считал, что ЧМ по футболу 2018 будет скучным спортивным мероприятием. Однако половину населения земного шара игнорировать невозможно: на сегодняшний день данный чемпионат остается самым популярным в мире спортивным соревнованием, предыдущий ЧМ по футболу просмотрело свыше 3,2 млрд. чел.

Затем я заметил, что просмотр чемпионата также интересен и с финансовой точки зрения. В 2018 году семь из 12 генеральных спонсоров и партнеров сотрудничества на ЧМ представляют Азию, их доля составляет около 60%.

Если вы относитесь к половине населения мира, которая смотрит чемпионат, то, скорее всего, уже обратили внимание на тенденцию роста рекламных щитов на китайском языке вокруг футбольного поля. Сегодня 1/3 главных партнеров ЧМ – из Китая, что является рекордом для данной страны. До 2014 года ни одно китайское предприятие не спонсировало ЧМ по футболу. Однако на последних двух чемпионатах генеральные спонсоры из Китая сравнялись по числу с американскими.

Интересно, что китайские предприятия приходят на смену японским и становятся генеральными азиатскими спонсорами. До 2006 года Япония представляла ведущие бренды Азии на чемпионате. На этот раз Япония полностью отсутствовала.

Если вы не являетесь любителем футбола, может быть, вас удивит, что Китай так активно себя проявляет, несмотря на отсутствие китайской команды на ЧМ. Китай играл на чемпионате лишь однажды, в 2002 году.

Могут ли спонсоры ЧМ прогнозировать изменения будущей глобальной экономики? Больше, чем вы можете себе представить.

В предыдущих статьях я отмечал, что по относительной экономической мощи Азия оперативно сменяет Европу и Северную Америку. Данная тенденция скорее всего продолжится в предстоящие десятки лет. Право на спонсорство в ЧМ является символом подъема Азии как сильного экономического региона. На этот раз чемпионат смотрит на 200 млн.чел. больше, чем четыре года назад.

Сегодня статус Азии на чемпионате в большей степени отражает ее экономическую мощь, а не уровень футбола. В 2014 году большинство зрителей ЧМ приехало из Азии, количество любителей футбола продолжает расти. То, что китайские предприятия спонсируют данный конкурс при наличии такого огромного количества зрителей – это умная мера.

Китай инвестирует большие суммы в футбольные школы и активизирует обмены с европейскими странами. Финансовая и экономическая основы уже есть, оперативно создается инфраструктура для получения лучших результатов. В Китае проживает 1,3 млрд. чел., среди этого количества можно найти достаточно талантов.

От души желаю, чтобы Китай вновь попал на ЧМ. Конечно, я желаю того же моим любимым Нидерландам, Болгарии и Люксембургу.

статью прочитали: 1258 человек

Комментарии 

Комментарии возможны только от зарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь

HashFlare
Праздники сегодня

© 2009-2018  Создание сайта - "Студия СПИЧКА" , Разработка дизайна - "Арсента"