быстрый поиск:

переводика рекомендует  
Война и Мир
Терра Аналитика
Усадьба Урсы
Хуторок
Сделано у нас, в России!
Глобальная Авантюра
Вместе Победим
Российская газета
 
переводная статья
опубликовано редакцией на Переводике 10.11.10 09:23
скаут: Игорь Львович; переводчик Игорь Львович; редактор Ple; публикатор: Ple
   
 

11 сентября 2001 года: атака на Пентагон

11 сентября 2001 года самолёт компании «American Airlines», совершавший рейс №77, врезался в здание Пентагона, погибли 64 пассажира и членов экипажа самолёта и 125 человек, работавших в здании. Останки всех погибших, кроме пяти человек, были идентифицированы с помощью анализа ДНК.

Боинг 757 авиакомпании «American Airlines», выполнявший полёт №77, вылетел из аэропорта имени Даллеса, расположенного в пригороде Вашингтона, в 8:20 утра 11 сентября 2001 года. Пятеро угонщиков, принадлежавших к организации «Аль-Каида», захватив контроль над самолётом приблизительно между 8:51 и 8:54, развернули его на юг, в сторону от маршрута в 8:54.

В 9:12 пассажир Рене Мэй позвонил своей матери, чтобы сообщить ей, что самолёт захвачен. Вскоре после этого пассажирка Барбара Олсон позвонила своему мужу, заместителю министра юстиции Теду Олсону, и сообщила ему о захвате самолёта. В 9:29 самолёт находился на высоте 2130 метров (7,000 футов), приблизительно в 61 км (38 милях) от Пентагона. В 9:34, находясь в 8 км (5 милях) от Пентагона, самолёт начал снижение с разворотом на 330 градусов по направлению к Пентагону. В 9:38 он врезался в здание со скоростью около 853 км/час.

На рисунке показаны повреждения здания Пентагона после удара самолёта, перед тем как эта секция обрушилась.

В результате удара самолёта здание получило сильнейшие повреждения конструкции, образовалась зона разрушений, шириной на входе приблизительно 27 метров (согласно The Pentagon Building Performance Report, опубликованном Американским обществом гражданских инженеров и «Structural Engineering Institute» в январе 2003 г.).

Первоначальный удар вызвал смещение повреждённой секции вниз приблизительно на 50-60 см в районе компенсационного шва. Это смещение показано по верхней линии фасада. (© The Pentagon Building Performance Report)

На рисунке показано положение самолёта в момент удара.

Самолёт врезался в здание под углом таким образом, что правое крыло было немного ближе к зданию. Фюзеляж, двигатели и нижняя часть крыльев, где находились тяжёлые шасси и большая часть горючего, врезались в первый этаж. Верхняя часть самолёта, включая вертикальное хвостовое оперение, создала небольшую зону разрушений на втором этаже. Передняя часть правого крыла ударила по второму этажу.

Многие сторонники теории заговоров неправильно идентифицируют часть зоны разрушений на втором этаже, как весь пролом. Исходя из предположения, что такой огромный авиалайнер не мог сделать такой небольшой пролом, они делают ошибочный вывод, что повреждения были нанесены ракетой.

Вероятно, наиболее популярным конспирологическим видео об 11-м сентября, которое поддерживает ошибочную теорию «маленького пролома», является «Loose Change». В различных вариантах оно было просмотрено более чем 10 миллионами пользователей. (© The Pentagon Building Performance Report)

Пожарники борются с огнём в Пентагоне. Позади них отчётливо видна часть здания, повреждённая правым крылом самолёта.

Район самых больших разрушений на первом (наземном) этаже находится между колоннами №№ 8 и 18. Колонны №№ 15, 16 и 17 в значительной степени разрушены и смещены со своих мест.

Авторы «Loose Change» показывают эту фотографию без всяких комментариев с 21:50 до 21:57 и с 22:46 по 22:52 видеозаписи (и здесь и в дальнейшем ссылки в тексте - на вторую редакцию «Loose Change», выпущенную в марте 2007 года), но не замечают очевидных повреждений первого этажа.

Фюзеляж ударил в здание в районе колонны №14, там, где видно пламя. Часть пролома на втором этаже видна на фотографии выше пламени. В верхней части фото видно смещение фасада вниз, в том месте, где позже произойдёт обрушение.

Пролом в виде «ступеньки» на фасаде (между колоннами №№ 18 и 19) представляет собой маркер на всех остальных фотографиях (U.S. Marine Corps/image enhancement by Pentagon Building Performance Study Team).

Эта фотография, сделанная с более близкого расстояния, показывает повреждения, вызванные ударом правого крыла перед обрушением секции.

Удар правого крыла самолёта, по- видимому, пришёлся на бетонную плиту перекрытия между первым и вторым этажами между колоннами 18 и 19, сильно разрушив её. Нижняя часть колонны 19 на втором этаже сместилась под воздействием удара.

Разрушенный фасад в районе колонны 20 на втором этаже отмечает границу серьёзных повреждений, нанесённых правым крылом. Фасад в районе колонны 21 на втором этаже остался неповреждённым (U.S. Marine Corps/image enhancement by Pentagon Building Performance Study Team).

Повреждения, вызванные ударом правого крыла по второму этажу, ясно видны в верхней части секции после обрушения.

Отчётливо видны повреждения второго этажа между колоннами 18 и 20. Следы удара от частей разрушившегося самолёта, вероятно - хвостового оперения или правого крыла, видны на фасаде, на 3-м и 4-м этажах в районе колонны 19. Незначительные повреждения также видны на 3 и 4 этажах в районе колонн 20 и 21. (© The Pentagon Building Performance Report)

На фотографии, сделанной до обрушения, струя пены закрывает разрушения на первом этаже, вызванные ударом самолёта. Часть пролома на втором этаже, образовавшаяся в результате удара вертикального стабилизатора, видна на фотографии выше струи пены.

Авторы «Loose Change» используют эту фотографию как «свидетельство» правильности их утверждения (22:47 видео), что «пролом во внешней стене Пентагона можно описать как (22:02) отверстие размером не более 5 метров (16 футов) диаметром». Эта ошибка является следствием того, что часть пролома на втором этаже принимается за весь пролом.

Авторы «Loose Change» задают вопрос: - Почему нет повреждений от крыльев, вертикального стабилизатора, двигателей внутри здания?

Ответ прост – крылья и двигатели нанесли повреждения первому этажу, который не виден на фотографии.

Прямо перед тем как ударить в здание, правое крыло самолёта задело большой передвижной дизель-генератор, который виден горящим справа. Фотография 9 показывает это более детально. (U.S. Marine Corps)

.

На этой фотографии горящего здания перед обрушением видны повреждения, вызванные ударом левого крыла и вертикального стабилизатора.

Левое крыло самолёта вызвало значительные разрушения на первом этаже здания до колонны 8.

Часть пролома на втором этаже обозначена по линии колонны 14.

После ошибочной идентификации пролома на втором этаже как всего пролома (с 22:22 по 22:32 видеосюжета), авторы «Loose Change» затем ошибочно идентифицировали левую часть пролома (выше горящей белой автомашины, которая совершенно определённо находится на земле), как тот же самый весь пролом в фасаде здания (с 22:53 по 22:57).

Таким образом, авторы «Loose Change» принимают две различных части большого пролома за один пролом небольшого размера, даже не замечая, что они находятся на разных этажах. Поскольку видео показывает фотографии только кратко, случайный зритель вряд ли заметит эти ошибки, но они очевидны, если Вы останавливаете видео и сравниваете изображения.

Эта часть здания обрушилась по компенсационному шву на линии колонны 11. (© AP Images/image enhancement by Pentagon Building Performance Study Team)

Это большой передвижной дизель-генератор (независимый источник электроэнергии для Секции 1 Пентагона) был задет правым крылом самолёта.

Служащий Пентагона Франк Пробст шёл по территории, когда самолёт рейса 77 подлетал к зданию, двигаясь по направлению к Пробсту. Он бросился на землю, и самолёт пролетел прямо над ним. Пробст видел, как самолёт зацепил своим правым крылом дизель-генератор и отбросил его в сторону. Правый двигатель сделал пролом в ограждении. После удара в здание мелкие обломки самолёта падали на землю вокруг Пробста. (U.S. Marine Corps)

Пробст также свидетельствует, что левый двигатель самолёта, который был ближе к земле, ударил низкую бетонную стенку, ограждавшую наружную вентиляционную конструкцию, при этом поднялось облако белой пыли. Пролом, образовавшийся в стенке, виден слева внизу на этой фотографии (© Daryl Donley/Library of Congress)

На рисунке показан момент подлёта самолёта к зданию, перед тем как правое крыло задело передвижной дизель-генератор. Левый двигатель ударил низкую стенку, окружавшую вентиляционную конструкцию, практически в тот же момент, когда нос самолёта врезался в само здание.

Чтобы представить ситуацию в динамике, включая подлёт, повреждения генератора, вентиляционной конструкции, фонарных столбов - смотри 911 Case Study: Pentagon Flight 77, на youtube.com. (© The Pentagon Building Performance Report)

После удара обломки самолёта были разбросаны на земле у стен Пентагона.

«Loose Change» утверждает (на 17:54 видео): «официальное объяснение [отсутствия обломков] – вследствие огромной температуры от горящего топлива, самолёт, врезавшийся в Пентагон, просто «испарился». А так как это невозможно, то «официальной» версии происшедшего доверять нельзя».

Это видео спорит с тем, что никогда не утверждалось. В результате удара в здание на скорости 853 км/час самолёт разрушился, но не «испарился». Спасатели сообщали о сотнях обломков самолёта лежавших на земле. Детали самолёта, включая части турбин и шасси, были сфотографированы внутри здания. (photographed © AP Images)

Военный инженер осматривает повреждения во внутренней части Пентагона.

Обломки самолёта проломили внешнюю стену здания в Кольце С. Колесо от посадочного шасси самолёта видно справа от сотрудника.

Ирония состоит в том, что французский конспиролог Тьерри Мейссан использовал эту фотографию для обложки своей книги «Pentagate», в которой утверждает, что Пентагон был атакован не самолётом.

Как свидетельство в поддержку ошибочной теории ракетного удара, «Loose Change» безосновательно утверждает, что при нападении самолёт должен был пробить 3 метра (9 футов) армированного железобетона, что крайне маловероятно. Конспирологи получили эту цифру, сложив вместе толщину внешних стен трёх колец здания Пентагона (Е, D и C).

Но, как признано даже другими теоретиками заговора, никакие внешние стены не отделяют кольца C, D и E друг от друга на двух нижних уровнях Пентагона. Самолёт проник только через две внешних стены – наружная стена Пентагона и внутренняя стена секции Кольца C. (Минобороны)

Клубы дыма вокруг разрушенной внешней части Кольца Е Пентагона. На снимке – момент обрушения.

Эта секция здания обрушилась около 10:15, через 35-40 минут после того, как в неё врезался самолёт. (Минобороны)

.

Разрушенная часть Пентагона продолжает гореть после обрушения (от компенсационного шва у колонны 11 и приблизительно до колонны 18).

Часть разрушенного проёма на первом этаже (от колонны 8 до колонны 11) видна слева. Верхние этажи над проёмом не обрушились (Минобороны)

Местная спасательная команда и военный персонал стоят перед обрушившейся частью здания. (© AP Images)

статью прочитали: 5663 человек

   
теги: США, 911  
   
Комментарии 

Сегодня статей опубликовано не было.


Комментарии возможны только от зарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь

Праздники сегодня

© 2009-2014  Создание сайта - "Студия СПИЧКА" , Разработка дизайна - "Арсента"