быстрый поиск:

переводика рекомендует  
Война и Мир
Терра Аналитика
Усадьба Урсы
Хуторок
Сделано у нас, в России!
ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой Войны
Вместе Победим
Российская газета
 
опубликовано редакцией на Переводике 12.09.15 08:46
скаут: lenafelica; переводчик lenafelica;
   
 

4 причины не бояться быть смешным в соцсетях

Смех – универсальный язык и один из первых и важных способов сближения между людьми. До появления устной и письменной речи, люди использовали смех, как один из экспресс-методов выражения удовольствия, либо причастности к определенной ситуации. В свою очередь, смех – это одна из невербальных форм общения, которая помогает преодолеть языковой барьер, сблизить культуры  и менталитет, стереть границы возраста и демографии. Социальные медиа (соцсети) пестрят остроумными хэштэгами и забавными минами, и это не удивительно. На самом деле, вся вирусная реклама пропитана юмором.
Таким образом, юмористический контент дает больше возможностей для налаживания связей на каналах в соцсетях. А это, в свою очередь, очевидное преимущество для вашего бренда.  Что же получите вы взамен, сделав содержание своего бренда смешным.


Итак, 4 основных причины юмора в содержании.


1. Объединение.


Смех социален. По словам профессора психологии и неврологии Университета штата Мериленд, Роберта Р., мы смеемся в 30 раз больше, когда коммуницируем  с другими людьми. Даже комедия смешнее, если смотреть ее в компании. Смех снимает напряжение и формирует чувство единства. Заставьте своих подписчиков на Facebook  и Twitter смеяться, и вы почувствуете, как налаживаются связи между вашим брендом и аудиторией.

2. Положительные эмоции.

Юмор – это позитив. Известный факт. Смех высвобождает эндорфины - гормоны радости,  расслабляет тело, укрепляет иммунную систему, снимает стресс и, в целом, просто заставляет нас чувствовать себя хорошо. Физиологические и химические реакции, создавая положительные эмоции, бессознательно ведут нас к успеху. Используйте юмор в своем социальномедийном контенте, и положительные ассоциации с вашим брендом гарантированы.

3. Запоминающийся бренд.

Чем смешнее будут созданы образы, тем легче и надежней их запомнят. Положительное и приятное – вот, что запомнит мозг. Никто не помнит скучный пост в Facebook, или грустное видео на YouTube, но мы все помним смешные рекламные ролики, даже если они были бесполезными для нашей жизни. Подарите своей аудитории положительные эмоции, и она запомнит ваш бренд надолго!

4. Генератор идей (в другом стиле)
 

Пит МакГроу, впрочем, останавливает первую бригаду, которая тут же, не дочитав первый абзац, поспешила шутить в своих рекламных роликах. Дескать, шутить не вредно, вредно не шутить. В юморе, он говорит, тонкая грань между тем, что на самом деле является смешным и благоприятным для одних и оскорбительным для других. При этом даже "блаХаприятная" шутка может не быть смешной. А уж оскорбительная - и подавно. Тебе, мой юный друг, пишет Пит МакГроу, надо постараться найти зону наилучшего восприятия своей "шутейки" между повседневным и агрессивным (ну агрессия, наверное, подразумевается, как сам рекламный призыв, насколько сильно ты будешь впаривать что-то).

Учись, говорит, быть смелым, сильным и отважным. Ищи эту эрогенную точку G у своей аудитории каждый день, она многое расскажет тебе о людских желаниях, ценностях, мышлении. Но чтобы ее пощупать, надо будет проверить и понять... Проверить и понять! Задумайся, шутник, ЧТО для твоей потенциальной аудитории является самым доброкачественным и слишком оскорбительным, пройдись по крайностям - дойти до глубины.

Цель оправдает средства. Рискуйте! Не бойтесь быть смешным. Обнаружив золотую середину, вы получите доступ к желаниям и ценностям вашей аудитории.

Итак, юмор объединяет, создает более сильные эмоциональные связи с аудиторией и делает запоминающимся бренд. Юмор – Джокер нашего общества, суперзлодей, знаменитый козырь. Найдите своего Джокера, придайте ему подходящий для вашего бренда оттенок и вас обязательно запомнят!

статью прочитали: 2594 человек

   
теги: Интернет, Социальные сети  
   
Комментарии  Материалы по теме 
  31.07.2019 03:04  
Cursorinfo.co.il -

Россия отказалась выделить радиочастоты проекту глобального интернета OneWeb

 Члены госкомиссии по радиочастотам единогласно выступили против предоставления частот разработчикам глобального спутникового интернета

читали: 620

читать далее
 

Комментарии возможны только от зарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь

Праздники сегодня

© 2009-2019  Создание сайта - "Студия СПИЧКА" , Разработка дизайна - "Арсента"