быстрый поиск:

переводика рекомендует  
Война и Мир
Терра Аналитика
Усадьба Урсы
Хуторок
Сделано у нас, в России!
ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой Войны
Вместе Победим
Российская газета
 
переводная статья
опубликовано редакцией на Переводике 09.09.09 15:25
скаут: vikarik; переводчик vikarik; редактор Ple; публикатор: civiliza
   
 

Немцы борются со СПИДом с помощью Гитлера, в качестве «запасных» Сталин и Хуссейн

Германское рекламное агентство «Дас Комите» выпустило социальный видеоролик, направленный на борьбу со СПИДом, в котором используется образ Гитлера. В видеоролике можно увидеть, как эффектная молодая женщина занимается сексом с мужчиной, лицо которого скрыто почти на протяжении всего действа. Первоначально даже может показаться, что это реклама парфюмерии или нижнего белья, но в самом конце видеоряда появляется ухмыляющаяся физиономия Гитлера. В финале ролика звучит слоган «СПИД – это массовое убийство».

Цель провокационного видеоролика – заставить молодых людей опасаться незащищённого секса и побудить их всегда использовать презервативы. Лучшее средство для её достижения – использовать образ Гитлера в образе смертельной болезни, считают рекламщики.

Выход ролика приурочен к Всемирному Дню борьбы со СПИДом, однако общественные и благотворительные организации, занимающиеся борьбой с этой болезнью по всему миру, категорически дистанцировались от ролика с подобным содержанием. По их мнению, он принесёт инфицированным ещё большие страдания.

«Конечно, сейчас многие организации по профилактике и борьбе с ВИЧ ведут свои компании, хотя я считаю, что реклама наносит серьёзный психологический удар по ВИЧ-инфицированным, которые и так носят «клеймо позора» и сталкиваются с постоянной дискриминацией из-за своей болезни», – заявил представитель национального управления по контролю за распространением СПИДа, координатор Всемирному Дню борьбы со СПИДом в Британии.

Такого рода предостерегающие сообщения могут отпугнуть людей от тестирования на наличие ВИЧ, полагает эксперт. Что касается ролика с Гитлером, то он считает его некорректным, поскольку, к примеру, в Британии благодаря лечению ВИЧ находится под контролем и необязательно приводит к СПИДу.

Ролик был снят молодым немецким рекламный агентством, базирующимся в Гамбурге, от имени небольшой группы по борьбе со СПИДом «Радуга» (на сайте http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&u=http://www.regenbogen-ev.de/&ei=inSjSt6FPIzx-QaUr6X6Dw&sa=X&oi=translate&resnum=1&ct=result&prev=/search%3Fq%3DRegenbogen%2Be.V.%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1) организации указывается, что эта ассоциация занимается реабилитацией психически неполноценных людей и помогает им вернуться обратно в общество – прим. перев.).

Журналистам «Телеграф» не удалось выйти на связь с представителями этой организации, однако на сайте «AIDS is a mass murder» размещено обращение, в котором защищается столь радикальный подход к борьбе со СПИДом.

«Кампания задумывалась для того, чтобы заставить людей встряхнуться, вернуть тему СПИДа в центр общего внимания и побороть тенденцию незащищённой половой связи. Ведь заразиться может каждый», – говорится в обращении. (http://www.aiem.de/typo3/index.php?id=welt_aids_tag_kampagne_presse&L=1)

По словам креативного директора «Дас Комите» Ханса Вайсхойпла ролик с Гитлером был задуман с тем, чтобы нанести сокрушительный удар по СПИДу. Только нелицеприятное зрелище способно заставить людей задумать об этой болезни, считает он. «Довольно много людей не знают о том, что ежедневно СПИД убивает массу людей», – заявил рекламщик. – «Заказчики хотели, чтобы кампания напомнила молодёжи о том, что СПИД – это всё ещё серьёзная угроза для жизни. В Германии образ Гитлера – олицетворение зла, его образ очень актуален, если вы хотите показать реальное зло».

По словам Вайсхойпла, некоторые члены «Радуги», которые заражены СПИДом, выразили беспокойство, что кампания может представить ВИЧ-инфицированных в негативном свете, но позже согласились, что шок от рекламы окажет парализующее действие и сможет предотвратить распространение инфекции.

Немецкие телеканалы начнут показывать скандальный видеоролик с Гитлером со следующей недели. Из-за сцен эротического характера он будет транслироваться после девяти вечера. «Мы работали над этой кампанией бесплатно, потому что хотели внести свой вклад в борьбу со СПИДом», – рассказал Вайсхойпл. – «Мы также планируем сделать англоязычные и испаноязычные версии ролика, чтобы его могли транслировать в других странах, заинтересованных в этом».

В рамках кампании также созданы рекламные постеры, на которых изображены Саддам Хусейн и Иосиф Сталин, сжимающие в объятьях обнажённых женщин. Также планируется запустить радиоролик с переработанной речью нацистского пропагандиста Йозефа Геббельса. О содержании радиоверсии не сообщается.

Обсуждение на форуме

статью прочитали: 2565 человек

   
теги: Адольф Гитлер, СПИД  
   
Комментарии 

Комментарии возможны только от зарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь

Праздники сегодня

© 2009-2019  Создание сайта - "Студия СПИЧКА" , Разработка дизайна - "Арсента"