Ну основной вывод, надо полагать, такой: на настоящее видео наложили пиксели как бы движущихся человеческих фигур + добавили нужные звуки. С одной стороны конечно, идея о добивании раненых поляков из огнестрельного оружия - плохая (из-за польского участия в расследовании), а с другой стороны в формате данного видео просто другого выхода не было: если бы использовались "биты и ножи" нужного эффекта на зрителей это бы не произвело, да и разглядеть подобные манипуляции проблематично, если видео снято с мобильного телефона.
Сирена, как объясняется, "раздаётся с военного аэродрома". Вообще-то непонятно, зачем она вообще нужна, но тут, я думаю, авторы фальшивки перестарались в своей попытке объяснить, почему польский самолёт вообще упал. Недвусмысленный намёк на "военный аэродром". Мы знаем, хотя бы по гугл-картам судя, что поблизости от места катастрофы нет никаких военных аэродромов, и даже ж/д путей. Однако сирена на видео орёт так, что находится, как кажется, в метрах от снимавшего.
Ещё непонятно то, что случайного свидетеля происшествия совсем не интересуют люди с оружием. Он на них нисколько не фокусируется, а снимает исключительно обломки самолёта. Такое ощущение, что людей как бы и нет, или он их не видит. Может у него плохое зрение? А почему он очков не носит? И тогда (как правильно уже заметили) непонятно, почему мужик на переднем плане в кепке с сумкой тоже стоит с таким скучающим видом. Либо у него также очень плохое зрение, либо он уже привык к массовым расстрелам

.
Звуки выстрелов наложены опосля, я так думаю.
Вот ещё одна нелепость: присутствие на месте катастрофы в нужный час и нужную секунду "украинского журналиста". Это ж надо - так удачно подгадать! Только зря он ругается матом на чистом русском, без акцента, поскольку после этого в его "украинское" происхождение русскоязычным сложно поверить будет.
Вольная интерпритация русской речи тоже наводит на размышления. Если кто-то говорит - "пойдём отсюда", а переводят это как "давай, добивай его, а то уйдёт", то, по крайнем мере для русских, сия фальшивка ничего не стоит.