Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Феномен искусства. Как и зачем
Переводика > Мнение > Авторские материалы
Редакция
Публикатор: Публикатор.

Я ищу ответы на два вопроса. Первый вопрос о внутренней природе феномена искусства. То есть о том, "как искусство устроено" и каков механизм воздействия на людей.... Второй вопрос касается проблемы «зачем искусство». Я попытался разобраться, почему и зачем оно вообще бывает нужно или не нужно человеку и обще­ству.

Читать полностью: Феномен искусства. Как и зачем
forewm
Философские у вас вопросы, однако. «зачем искусство» - какая же жизнь без этого?
igor96
Цитата
Я ищу ответы на два вопроса. Первый вопрос о внутренней природе феномена искусства. То есть о том, "как искусство устроено" и каков механизм воздействия на людей.... Второй вопрос касается проблемы «зачем искусство». Я попытался разобраться, почему и зачем оно вообще бывает нужно или не нужно человеку и обще­ству.

Cобственно, большое спасибо автору Тихомирову С.М. Не думал, что в наше время интересны кому-то такие вопросы. Более 20-ти лет назад, сия бели-бердяевщина была темой моего диплома.
Нужно просто признаться себе, что Вам лень было прочитать толстенный пятитомник "Эстетики" Аристотеля, затем, это же самое - Гегеля. Что касается Бродского, то за несколько лет до его смерти, я с ним состоял в переписке, довольно оживлённой. Просто написал, а он ответил. И мы сошлись на мысли, что эпос, драма и лирика, - это некие психологические типологизмы, какая-то устойчивая кристаллическая решётка, через которые человек не может проскочить. Он в этом живёт. Это - воздух, которым он дышит. Ибо, так устроены его сердце, мозг, душа. Да, и это касается всех видов искусств. А их, как известно из классиков, - пять. Но Вы упомянули три. Опять не досидели в читалке? (шутка). Нижайший Вам поклон за тему.(без шуток). Как в студенческую молодость вернулся! rolleyes.gif
igor96
Прошу прощения у автора и читателей, за то, что переврал его имя. Конечно же, С.Г. Тихомиров.
Opozdavshiy
Цитата(igor96 @ 7.3.2011, 19:26) *
Цитата
Я ищу ответы на два вопроса. Первый вопрос о внутренней природе феномена искусства. То есть о том, "как искусство устроено" и каков механизм воздействия на людей.... Второй вопрос касается проблемы «зачем искусство». Я попытался разобраться, почему и зачем оно вообще бывает нужно или не нужно человеку и обще­ству.

Cобственно, большое спасибо автору Тихомирову С.М. Не думал, что в наше время интересны кому-то такие вопросы. Более 20-ти лет назад, сия бели-бердяевщина была темой моего диплома.
Нужно просто признаться себе, что Вам лень было прочитать толстенный пятитомник "Эстетики" Аристотеля, затем, это же самое - Гегеля. Что касается Бродского, то за несколько лет до его смерти, я с ним состоял в переписке, довольно оживлённой. Просто написал, а он ответил. И мы сошлись на мысли, что эпос, драма и лирика, - это некие психологические типологизмы, какая-то устойчивая кристаллическая решётка, через которые человек не может проскочить. Он в этом живёт. Это - воздух, которым он дышит. Ибо, так устроены его сердце, мозг, душа. Да, и это касается всех видов искусств. А их, как известно из классиков, - пять. Но Вы упомянули три. Опять не досидели в читалке? (шутка). Нижайший Вам поклон за тему.(без шуток). Как в студенческую молодость вернулся! rolleyes.gif

Не усек. в статье дается попытка формального осознания и определения таких понятий, как музыка и красота в терминологии и понятийном поле информатики. При чем тут Аристотель, а тем более Гегель? Эти ребята были заняты своими проблемами на своем уровне осознания реальности. Протоколы сопряжения информационных шлюзов им были по барабану...
Regards
Цитата(Opozdavshiy @ 9.3.2011, 19:47) *
Не усек. в статье дается попытка формального осознания и определения таких понятий, как музыка и красота в терминологии и понятийном поле информатики. При чем тут Аристотель, а тем более Гегель? Эти ребята были заняты своими проблемами на своем уровне осознания реальности. Протоколы сопряжения информационных шлюзов им были по барабану...

Тож мне бином... Красота (как и музыка) - это пропорции и математика. А искусство - попытки концентрировано выразить красоту. Идеальный результат без промежуточных шагов - математическое равенство. Истинное, естественно.
wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.