Почему в российских Вооруженных силах происходит так много серьезных инцидентов?
RYAN PICKRELL AUG 9, 2019
Самоходные артиллерийские установки Мста-С во время военного парада в День Победы в Санкт-Петербурге, Россия,четверг, 9 мая, 2019 AP Photo / Дмитрий Ловецкий
-
За последние недели, в различных инцидентах со взрывами и пожарами, связанных с российскими Вооруженными силами были убиты и ранены десятки людей
-
«В России наблюдается тенденция к росту числа аварий и несчастных случаев», - сказал INSIDER эксперт CNA Джеффри Эдмондс.
-
Эдмондс, бывший аналитик ЦРУ, объяснил, что в России часто сочетаются готовность идти на риск с устаревшей военной инфраструктурой, которая просто не может поддерживать такую культуру, что создаёт обстановку, в которой несчастные случаи более вероятны.
В то время как инциденты происходят у военных всех стран, российские вооруженные силы кажутся более подверженными авариям, нежели ВС других великих держав.
«В России наблюдается тенденция к росту числа аварий и несчастных случаев», - сказал INSIDER эксперт CNA Джеффри Эдмондс.
Эдмондс, бывший аналитик ЦРУ и член Совета национальной безопасности, сказал, что проблема, как представляется, заключается в том, что в России часто сочетаются готовность идти на риск с устаревшей военной инфраструктурой, которая просто не может поддерживать эту культуру, что создает среду, в которой аварии более вероятны.
За последние недели, много людей было убито или ранено в различных российских инцидентах связанных с военными, - смертоносный пожар на сверхсекретной подводной лодке, взрыв боеприпасов на военной базе и взрыв ракетного двигателя на военном полигоне.
На снимке видно, как пламя и дым поднимаются над местом взрывов на складе боеприпасов в Красноярском крае.РЕЙТЕР / Дмитрий Дуб
14 июля погибли 14 российских моряков, - пожар вспыхнул на подводной лодке, называемой Лошарик, глубоководном судне, созданном, предположительно, для сбора разведданных, а также для уничтожения или подключения подводных кабелей.
Инцидент стал худшей в России морской катастрофой с 2008 года, когда 20 российских моряков и гражданских лиц погибли на борту подлодки “Нерпа”, той трагедии предшествовала другая - с ещё более многочисленными жертвами - потеря 118 моряков на борту АПЛ “Курск” в 2000 году
И это только несколько смертельных подводных происшествий с начала века.
«Стареющий российский военно-морской флот (как и его предшественник - советский ВМФ), в целом сталкивается с гораздо большим числом оперативных аварий, чем любой другой «крупный »флот», - сказал ранее INSIDER бывший офицер военно-морской разведки А. Д. Бейкер.
Прошлой осенью, российский флот потерял свой единственный авианосец, “Адмирал Кузнецов”, - тяжелый кран пробил большую дыру в палубе, а единственный сухой док, пригодный для проведения необходимого ремонта и технического обслуживания на корабле такого размера, затонул из-за внезапного сбоя в энергопитании.
Но даже когда он был в строю, каждый выход “Кузнецова” обычно сопровождался буксирами в ожидании аварии.
Единственный в России авианосец “Адмирал Кузнецов”, в сухом доке. Согласно сообщениям, кран, который упал на корабль, сбросил в воду по меньшей мере пять рабочих, один из которых так и не был найден. Reuter's stringer
Аварии ни в коем случае не ограничиваются только российским флотом. Расположенный на военной базе в Сибири склад боеприпасов, в котором хранились десятки тысяч артиллерийских снарядов, взорвался в понедельник, убив одного и ранив более десятка человек. Затем, в четверг, на военном полигоне на севере России неожиданно взорвался ракетный двигатель, убив двоих и ранив еще шестерых.
В России также происходят авиационные происшествия и другие инциденты, характерные и для других военных, в том числе для американских.
«Россия действительно “вовсю наяривает” устаревшую инфраструктуру, пытаясь не отставать или достичь паритета с Соединенными Штатами», - сказал Эдмондс. «Они давят на свой флот и заставляют своих военных действовать определенным образом, который часто выходит за рамки того, что для них на самом деле безопасно, учитывая возраст оборудования и возраст инфраструктуры».
Хотя, в то же время, [в среде самих военных], «существует культура агрессивности и риска», добавил Эдмондс, указав на некоторые из недавних действий, которые были совершены российскими военными при выполнении опасных маневров в воздухе и на море в непосредственной близости от американских кораблей и самолетов.
«В российской армии существует культура принятия рискованных решений, которой нет в Соединенных Штатах», - пояснил он. «Американскому пилоту никогда бы не позволили совершить облет российского корабля на малой высоте. [На этом] Пилот сразу бы закончил свою карьеру».
статью прочитали: 1224 человек
Сегодня статей опубликовано не было.
Комментарии возможны только от зарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь