Ещё одна причина не читать комментарии [читателей под статьями]

Как я тебя понимаю Анюта ))), кому ж понравится когда тебя твоей же мордой, да в твоё же гов.. э-э-э-....«твоим же салом - да по сусалам»! )))
Энн Аппельбаум (Anne Applebaum)

Фото-иллюстрация из архива - среда, 27 февраля 2013, Лос-Анджелес. Печатание текста вручную на компьютерной клавиатуре. Некоторые компании, включая Google и Huffington Post пробуют все - от использования модераторов до принуждения людей использовать их настоящие имена, чтобы восстановить цивилизованное общение в потоках онлайновых комментариев и дискуссий. (Damian Dovarganes/AP)
Если Вы читаете эту статью в Интернете, то, после прочтения, остановитесь и подумайте о ней. Затем вернитесь к статье и прочитайте комментарии. Если их нет, то попробуйте зайти на веб-сайт, предпочтительно остро политический, который позволяет делать комментарии. И перепроверьте там свои суждения.
Есть вероятность того что Ваши взгляды изменятся, особенно если, как это часто бывает, Вы прочитаете серию оскорбительных, негативных или издевательских комментариев. Когда-то давно казалось, что Интернет будет местом цивилизованных и открытых дебатов; теперь, немодерируемые форумы зачастую скатываются до обмена оскорблениями. Нравится вам это или нет, но это имеет значение: многочисленные эксперименты показали, что восприятие статьи, ее автора или ее предмета может быть в значительной мере сформировано одним анонимным комментарием онлайн, особенно если он резкий и агрессивный. Одна группа исследователей нашла, что грубые комментарии “не только раскалывали читателей на группы, но и зачастую изменяли саму интерпретацию новости участниками”. Аналитик цифровых СМИ из Atlantic Media также обнаружил, что люди, которые прочитали отрицательные комментарии, более вероятно, будут считать, что статья имела низкое качество и, независимо от содержания, будут сомневаться относительно правдивости того что в ней написано.
Некоторые новостные службы ответили тем, что начали жестко модерировать комментарии. Один Твиттер-активист, @AvoidComments, периодически напоминает читателям игнорировать анонимные посты: “В реальной жизни вы ведь не слушали бы кого-то, кто называет себя Bonerman26. Не читайте комментарии”. Но ничего из этого не может предотвратить появление волн оскорбительных комментариев, периодически захлёстывающих другие части Интернета, просачивающихся в Facebook или поглощающих Твиттер.
Если бы все эти комментарии были спонтанными, то это было бы просто интересным психологическим явлением. Но это не так. Друг, который работал на компанию по связям с общественностью в Европе, говорит что компании нанимают людей чтобы те анонимно посылали положительные отзывы от имени их клиентов и отрицательные - о конкурентах. Как известно по слухам, политические партии различных видов, в различных странах, делают то же самое.
Государства также стали проявлять всё возрастающий интерес к этой «войнушке». В прошлом году российские журналисты проникли в организацию в Санкт-Петербурге, которая платит людям за то, чтобы выкладывать по крайней мере 100 комментариев в день; расследование проведенное ранее в этом году выявило , что бизнесмен, имеющий хорошие связи, платил российским троллям, за управлление 10 аккаунтами в Твиттере, в каждом из них было до 2000 последователей. В связи с российским вторжением на Украину, лондонская Guardian признала, что это испытывала затруднения при модерации того, что она назвало “организованной кампанией”. «Прощай Эдди» написал в Твиттере эстонский президент несколько месяцев назад, когда он заблокировал очередного твиттерного тролля.
Российские тролли хорошо задокументированы. Но другие может быть готовятся присоединиться к ним. Иранская образовательная группа, Tavaana, недавно обнаружила что их страница в Facebook заблокирована, она подозревает, что это произошло благодаря деятельности иранских троллей. Как известно, китайское правительство контролирует Интернет в Китае, используя сотни тысяч оплачиваемых блоггеров. Нельзя рассчитывать на то что они затянут с решением, как сделать то же самое на английском, или корейском или других языках также.
Для демократических государств это - серьезная проблема. Онлайновый комментарий тонко формирует чувства и мысли избирателей, даже если он просто поднимают уровень раздражения или производит на читателя впечатление, что определенные взгляды “спорны”, или заставляет их задаться вопросом - что скрывает “господствующая” версия событий. Российские тролли по большей части не используют методы классической пропаганды, разработанные, чтобы возвещать «об успехах советского сельского хозяйства». Вместо этого, как написали в газете журналисты Питер Померанцев и Майкл Вайс, анализируя новую тактику дезинформации, - их цель скорее состоит в том, чтобы “сеять замешательство и растерянность через теории заговора и распространение неправды”. В мире, где традиционная журналистика слаба и информации с избытком, это не очень трудно сделать.
Ни одно западное правительство не хочет “подвергать цензуре” Интернет, кроме того, всегда будут появляться возражения, даже если правительственные деньги будут потрачены просто на изучение этого явления. Возможно поэтому, как утверждают Вайс и Померанцев, нам нужны гражданские организации или благотворительные учреждения, которые смогут идентифицировать преднамеренно ложные сообщения и привлекать к ним внимание общественности. Возможно, школы, также как они когда-то обучали школьников читать газеты, теперь должны преподавать им новый вид этикета - как определить интернет-тролля, как отличить правду от спонсируемой государством беллетристики.
Рано или поздно мы вероятно будем вынуждены покончить с интернет-анонимностью или, по крайней мере гарантировать, что каждый онлайн- персонаж имеет связан с живым человеком. Любой, кто пишет онлайн, также должен нести ответствененность за свои слова, так как будто он произнес их во всеуслышанье. Я знаю, что есть аргументы в пользу анонимности, но слишком много людей сегодня злоупотребляют этой привилегией. Права человека, включая право на свободу выражения, должны принадлежать настоящим людям, а не анонимным троллям.
статью прочитали: 12588 человек
|
Комментарии | |
Материалы по теме | |
Reuters -
Киеву приходится трудно в телевещательной войне против сепаратистов
Сила телевидения для изменения мнений - и трудности Киева в получении поддержки населения - была проилллюстрирована опросом общественного мнения в 2015 году, частично профинансированным британским посольством в Киеве.
читали: 998 , обсуждали: 6
читать далее
Комментарии возможны только от зарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь