Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
31.8.2010, 0:06
Сообщение
#1
|
|
|
Кот Шрёдингера ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 2 359 Регистрация: 22.7.2009 Из: тырнет Пользователь №: 22 |
Тем, кто интересуется переводом нефтегазовой терминологии, в частности по проекту "Сахалин-2", будет небезынтересно ознакомиться с недавно опубликованной брошюрой "Проект "Сахалин-2" глазами переводчика".
Приводятся факты об истории проекта и организации перевода проектных материалов, примеры перевода терминологии, забавные и поучительные случаи из практики. бесплатно брошюру можно скачать тут http://www.multitran.ru/download/sakhalin-2.zip |
|
|
|
2.10.2010, 9:22
Сообщение
#2
|
|
|
Кот Шрёдингера ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 2 359 Регистрация: 22.7.2009 Из: тырнет Пользователь №: 22 |
На мультике опубликовали словарь библеизмов
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=173 |
|
|
|
8.4.2011, 17:18
Сообщение
#3
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Переводчики Сообщений: 1 703 Регистрация: 19.10.2009 Из: Oakville, ON Пользователь №: 413 |
Есть у меня студентка-первокурсница. Окончила гимназию с английским
уклоном с золотой медалью. Второй язык у нее был французский: знает его неплохо. Договорились с ней, что на пары ходить не будет: нечего ей там делать с остальным первым курсом. Но для приличия будет два раза в семестр приходить сдавать резюме пройденных уроков. Подходит сегодня непосредственно перед парой у лингвистов на четвертом курсе. Те тоже неплохие студенты, но только полгода учат французский. Просится сдать. Я ей говорю, что пока поднимаемся с 4-го на 6-й по диагонали здания, может рассказывать. Вот идем мы по коридорам - гутарим по-французски. Она рассказывает - я уточняю, спрашиваю. Походим к аудитории, там уже студенты ждут. Она рассказывает. Запускаю студентов, и заходим сами. Она продолжает рассказывать. Студенты вначале шумят, потом затихают и прислушиваются. Пару минут мы побеседовали. Я с чем-то не соглашаюсь. Студентка возражает, потом мне удается переубедить ее, и она соглашается с моим мнением. В общем, беседа проходит оживленно, непринужденно и по-французски. Причем, я специально играю на публику, заставляя ее говорить как можно больше и активнее. Наконец, я ее отпустил. Студенты: - А кто это?! - Да... так. Двоечница с 1-го курса. Долги сдает. - Двоечница!!! С ПЕРВОГО курса??? Задумались… http://www.anekdot.ru/a/an1104/o110408.html |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2011, 4:56 |