Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17.12.2010, 14:35
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Публикаторы Сообщений: 5 040 Регистрация: 23.7.2009 Пользователь №: 28 |
Скаут: dvu.
Публикатор: mocva. Появившийся на днях очередной отчет PISA (Международного исследования образовательных достижений учащихся), опять загнал Россию на «почетное место» – в район четвертой десятки, где-то рядом с Тунисом. Читать полностью: Не верьте международным рейтингам о наших детях! Верьте глазам своим! |
|
|
|
18.12.2010, 5:05
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 14.7.2010 Из: Москва, Интернет Пользователь №: 1 144 |
По профессионализму отечественных журнализов не прошелся только ленивый, но как доходят руки до публикаций в эмигрантской русскоязычной прессе, просто и не знаю, что сказать, все эпитеты какие-то матерные.
Когда говорят об утечке мозгов из России за рубеж, это явно говорят не о журналистах. Вот эта заметка мне напомнила мой четвертый-пятый класс, мы тогда с друзьями стенгазету выпускали, с материалами примерно такого уровня. И то, понимали, где читателей обманываем - чтобы было о чем подискутировать, ага. Мне заголовок понравился - "верьте глазам своим" - это как, типа, надо погладить чадо по головке, что самое умное (это мы и так знаем, да), или же нам предлагают лично съездить в Финляндию и Китай, дабы на месте убедиться? Шаловлив был этот пароль и двусмыслен, но нам было не до этого. © Исследование TIMSS, на которое ссылается автор, не 2010, а 2007 года, и цифры он привел из таблицы достижений четвероклассников (среди восьмиклассников наши несколько ниже), о чем скромно умолчал, ну чисто как я в четвертом классе, или как моя подружка Оля Караваева в пятом. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но довольно ностальгических слез. Вообще, забавно. Автор, похоже, всерьез считает, что по победам в международных мат.олимпиадах можно судить об уровне освоения математики в средних школах в целом по стране. Или по подвигам Григория Перельмана сделать вывод о преподавании математики в Усть-Закукуевской школе рабочей молодежи. Может корреляция какая и есть, но этого еще никто не доказал. А об уровне преподавания физкультуры автор будет судить по количеству олимпийских медалей? Корреляция та же... та еще... в смысле, не очевидна и не доказана. |
|
|
|
20.12.2010, 2:06
Сообщение
#3
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 24.7.2009 Из: СССР Пользователь №: 52 |
... ... не очевидна и не доказана. ------------------------------------------------------------ Как многo в мирe дуракoв, как малo врeмeни oтвeтить © Милая подпись у Вас, Sagredo. Обезоруживает. Я буду ценить Ваше время (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
20.12.2010, 8:43
Сообщение
#4
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 1 042 |
Международный рейтинг по уровню подготовки школьников показывает полный непрофессионализм составителей самим фактом составления рейтинга. Чему и как учить детей решает общество в каждой из стран, исходя из специфических задач данного общества. Соответственно только оно само может дать оценку состоянию образования. Кстати, оценка может быть и такой: наши дети имеют излишние глубокие знания. И зачтена в недостатки. Образование, как и любая другая отрасль, заинтересована в расширении. Люди из этой отрасли хорошо относятся к наличию рейтингов, так как это позволяет привлечь внимание - эдакая дополнительная рекламная кампания. Лишние затраты на образование - это не только удар по экономике страны, но и всегда удар по здоровью нации.
|
|
|
|
20.12.2010, 23:31
Сообщение
#5
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 14.7.2010 Из: Москва, Интернет Пользователь №: 1 144 |
Международный рейтинг по уровню подготовки школьников показывает полный непрофессионализм составителей самим фактом составления рейтинга. Чему и как учить детей решает общество в каждой из стран, исходя из специфических задач данного общества. С этим согласен Цитата Соответственно только оно само может дать оценку состоянию образования. А вот с этим - нет. Если в обществе задачи среднего образования сформулированы и озвучены, то дать оценку уровню соответствия системы образования этим задачам может каждый, кто в курсе дела. Российская проблема, на мой взгляд, в том, что эти задачи не сформулированы. Или я не в курсе. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Кстати, оценка может быть и такой: наши дети имеют излишние глубокие знания. И зачтена в недостатки. Вот, я так и считаю. Не уверен, что "имеют", но что некоторые, не будем тыкать пальцами, в детей хотят запихать лишнего - факт. |
|
|
|
20.12.2010, 23:34
Сообщение
#6
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 14.7.2010 Из: Москва, Интернет Пользователь №: 1 144 |
Милая подпись у Вас, Sagredo. Обезоруживает. Я буду ценить Ваше время (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Вы его "начали ценить" еще до того, как я поставил эту подпись. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А в одни ворота я не играю. Как-то так. Впрочем, я рад, что Вам понравилось. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2010, 5:44 |