Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13.2.2011, 23:23
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Публикаторы Сообщений: 5 452 Регистрация: 23.7.2009 Пользователь №: 28 |
Публикатор: Публикатор.
Я ищу ответы на два вопроса. Первый вопрос о внутренней природе феномена искусства. То есть о том, "как искусство устроено" и каков механизм воздействия на людей.... Второй вопрос касается проблемы «зачем искусство». Я попытался разобраться, почему и зачем оно вообще бывает нужно или не нужно человеку и обществу. Читать полностью: Феномен искусства. Как и зачем |
|
|
|
14.2.2011, 14:44
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 1 476 |
Философские у вас вопросы, однако. «зачем искусство» - какая же жизнь без этого?
|
|
|
|
7.3.2011, 18:26
Сообщение
#3
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Переводчики Сообщений: 189 Регистрация: 23.7.2009 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 27 |
Цитата Я ищу ответы на два вопроса. Первый вопрос о внутренней природе феномена искусства. То есть о том, "как искусство устроено" и каков механизм воздействия на людей.... Второй вопрос касается проблемы «зачем искусство». Я попытался разобраться, почему и зачем оно вообще бывает нужно или не нужно человеку и обществу. Cобственно, большое спасибо автору Тихомирову С.М. Не думал, что в наше время интересны кому-то такие вопросы. Более 20-ти лет назад, сия бели-бердяевщина была темой моего диплома. Нужно просто признаться себе, что Вам лень было прочитать толстенный пятитомник "Эстетики" Аристотеля, затем, это же самое - Гегеля. Что касается Бродского, то за несколько лет до его смерти, я с ним состоял в переписке, довольно оживлённой. Просто написал, а он ответил. И мы сошлись на мысли, что эпос, драма и лирика, - это некие психологические типологизмы, какая-то устойчивая кристаллическая решётка, через которые человек не может проскочить. Он в этом живёт. Это - воздух, которым он дышит. Ибо, так устроены его сердце, мозг, душа. Да, и это касается всех видов искусств. А их, как известно из классиков, - пять. Но Вы упомянули три. Опять не досидели в читалке? (шутка). Нижайший Вам поклон за тему.(без шуток). Как в студенческую молодость вернулся! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал igor96 - 7.3.2011, 18:29 |
|
|
|
7.3.2011, 19:08
Сообщение
#4
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Переводчики Сообщений: 189 Регистрация: 23.7.2009 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 27 |
Прошу прощения у автора и читателей, за то, что переврал его имя. Конечно же, С.Г. Тихомиров.
|
|
|
|
9.3.2011, 19:47
Сообщение
#5
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 16.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 494 |
Цитата Я ищу ответы на два вопроса. Первый вопрос о внутренней природе феномена искусства. То есть о том, "как искусство устроено" и каков механизм воздействия на людей.... Второй вопрос касается проблемы «зачем искусство». Я попытался разобраться, почему и зачем оно вообще бывает нужно или не нужно человеку и обществу. Cобственно, большое спасибо автору Тихомирову С.М. Не думал, что в наше время интересны кому-то такие вопросы. Более 20-ти лет назад, сия бели-бердяевщина была темой моего диплома. Нужно просто признаться себе, что Вам лень было прочитать толстенный пятитомник "Эстетики" Аристотеля, затем, это же самое - Гегеля. Что касается Бродского, то за несколько лет до его смерти, я с ним состоял в переписке, довольно оживлённой. Просто написал, а он ответил. И мы сошлись на мысли, что эпос, драма и лирика, - это некие психологические типологизмы, какая-то устойчивая кристаллическая решётка, через которые человек не может проскочить. Он в этом живёт. Это - воздух, которым он дышит. Ибо, так устроены его сердце, мозг, душа. Да, и это касается всех видов искусств. А их, как известно из классиков, - пять. Но Вы упомянули три. Опять не досидели в читалке? (шутка). Нижайший Вам поклон за тему.(без шуток). Как в студенческую молодость вернулся! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Не усек. в статье дается попытка формального осознания и определения таких понятий, как музыка и красота в терминологии и понятийном поле информатики. При чем тут Аристотель, а тем более Гегель? Эти ребята были заняты своими проблемами на своем уровне осознания реальности. Протоколы сопряжения информационных шлюзов им были по барабану... Сообщение отредактировал Opozdavshiy - 9.3.2011, 19:47 |
|
|
|
9.3.2011, 22:57
Сообщение
#6
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 257 Регистрация: 17.10.2009 Из: Московская область Пользователь №: 406 |
Не усек. в статье дается попытка формального осознания и определения таких понятий, как музыка и красота в терминологии и понятийном поле информатики. При чем тут Аристотель, а тем более Гегель? Эти ребята были заняты своими проблемами на своем уровне осознания реальности. Протоколы сопряжения информационных шлюзов им были по барабану... Тож мне бином... Красота (как и музыка) - это пропорции и математика. А искусство - попытки концентрировано выразить красоту. Идеальный результат без промежуточных шагов - математическое равенство. Истинное, естественно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21.3.2011, 7:44 |