Минивэн «Тойота Сиенна» — на вторичный рынок за семейным авто
В контексте общего экономического спада более активно и обнадеживающе по сравнению с первичным выглядит вторичный рынок автопрома с 6 % приростом объема продаж за предыдущий год. Лидерство в рейтинге популярности подержанных авто традиционно принадлежит городским компактам и вместительным семейным минивэнам, стоимость которых может быт вполовину меньше цены нового аналога. Согласно информации портала Автопоиск, на рынке Москвы комфортный пятидверный минивэн класса L «Тойота Сиенна» в рабочем состоянии продается буквально за полмиллиона рублей.
Авторынок России продолжает медленно прогибаться под общеэкономический кризис в стране, реагируя безостановочным падением спроса на новую автопродукцию. По сведениям АЕВ, в прошлом году продажи легкового коммерческого транспорта снизились на 11%. Январская статистика 2017 г. демонстрирует уменьшение количества продаж еще на 5% по сравнению с отчетным периодом 2016 г. Это значит, что в минувшем месяце на российском рынке было реализовано всего 77916 машин.
Цены и характеристики
Судя по информации портала Автопоиск, среди самых дешевых вариантов (до миллиона рублей) превалируют машины, пробежавшие 100-250 тыс. км 2004-2006 гг. выпуска. Их насчитывается 17,6 % в общем объеме предложений. Более полутора миллиона рублей стоят автомобили 2011-2016 гг. выпуска с пробегом до сотни км — таких моделей продается 57,2%.
Что касается типа привода автомобиля, то ценовая политика выглядит следующим образом:
- полноприводные версии (43,8%) оцениваются в 605-4300 тыс. рублей;
- переднеприводные модели (41,5%) можно купить за 367-4700 тыс. рублей;
- решения с полным подключаемым приводом (14,7%) предлагаются за 833-1850 тыс. рублей.
Рыночные реалии и перспективы
Как сообщает аналитический портал Автостат, за год российскими дилерами было продано 94568 автомобилей «Тойота», благодаря чему марка заняла пятое место по продажам среди всех автопроизводителей и увеличила свою рыночную долю до 6,6 % (в 2015 г. этот показатель составлял 6,1 %.). Это говорит о высоком авторитете бренда на российском рынке и возрастающей популярности его моделей. Высокая репутация производителя на фоне неизменно растущего спроса на семейные авто, вероятнее всего, будет способствовать расширению объемов продаж минивэнов, в частности, модели «Сиенна».







