быстрый поиск:

переводика рекомендует  
Война и Мир
Терра Аналитика
Усадьба Урсы
Хуторок
Сделано у нас, в России!
ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой Войны
Вместе Победим
Российская газета
 

17.04.2017

Объемные световые буквы

Согласно пунктам 902-ПП, на объектах, возведенных до 1952 года, а также на строениях категории историко-культурного значения запрещено размещение плоских вывесок. При этом приветствуется объемная реклама. Подобные законопроекты также были приняты в крупнейших городах РФ органами местного самоуправления.

Объемная наружная реклама выполняет одновременно несколько функций:

  • дополнительный источник освещения улиц;
  • эффектный вид рекламы, привлекательное дополнение облика фасада зданий. Светящиеся надписи эффектно подчеркивают выразительность фасадов, не нарушая колорита городских ансамблей.


Виды объемной рекламы

Возможности современного производства наружной рекламы позволяют выпускать объемные световые буквы разных форм шрифта и размеров, с использованием широкого спектра материалов и конфигураций:

  • из полистирола, пластика, металла, дерева, акрила;
  • с наружной, внутренней и контурной подсветкой;
  • из литых и сборных конструкций.

Современные энергосберегающие типы ламп, позволяют мастерам добиваться максимального эффекта, используя игру света и теней. Их можно разместить внутри или сверху на часть или всю поверхность объемной конструкции.

Исходя из способа размещения подсветки, световая наружная реклама делиться на следующие виды:

  1. внутренняя подсветка - светодиодные и люминесцентные лампы или неоновые трубки размещаются внутри букв;
  2. внешняя подсветка - светодиодные ленты, неоновые трубки покрывают наружную (лицевую) часть каждого элемента;
  3. контражурная подсветка - неоновые трубки, светодиодные лампы распределяются по внутреннему контуру объемных букв и обволакивают их своим свечением;
  4. комбинированная подсветка - совмещает в себе разные способы размещения ламп.

Производственные моменты создания объемной световой рекламы

Современное высокотехнологичное оборудование со встроенной в производство автоматизацией, позволяет специалистам рекламы реализовывать конструктивно сложные проекты. Процесс изготовления облегчает использование легких, прочных, податливых при обработке и недорогих по стоимости материалов.
Однако выпуск объемных световых букв - это техническая сторона целого комплекса мероприятий. Ей предшествует масштабная работа целой команды профессиональных инженеров-проектировщиков, дизайнеров, электриков и других специалистов. Благодаря их опыту и знаниям, разрабатывается проект, производятся расчеты и, по итогу, достигается максимальная эффективность от созданной рекламы.
Дилетантов в сфере производства наружной рекламы много, а вот профессионалов - единицы. Поэтому, воглаве приоритетных критериев, при выборе исполнителей, должны стоять: профессионализм команды, ее опыт и созданные ранее работы. И только потом, в соответствии с масштабностью объемной рекламы, определяется ее объективная стоимость.


Возврат к списку


Праздники сегодня

© 2009-2017  Создание сайта - "Студия СПИЧКА" , Разработка дизайна - "Арсента"