Система управления очередью: нюансы функционирования
Чтобы создать наиболее комфортные условия для клиентов, многие предприятия задумываются об установке системы электронной очереди. Она позволяет упорядочить работу компании, сделать ее более слаженной и быстрой. Подобные системы состоят из нескольких элементов. К ним относят терминал, выдающий талоны, монитор с информацией, небольшие табло, установленные над каждым кабинетом сотрудника. Однако главную роль здесь играет программное обеспечение. Оно позволяет регулировать потоки клиентов, распределять их по свободным специалистам, вести статистику посещений и т.д. При помощи оборудования нельзя осуществить запись в детей в школы или детские сады. Кроме того, оно не предназначено для оплаты квитанций или счетов мобильных телефонов.
Такое оборудование обычно устанавливают в заведениях, где наблюдается ежедневный приток посетителей. Если в учреждении начали образовываться очереди, то система управления очередью становится не прихотью, а необходимостью. Только так удастся избежать накопления большого количества недовольных человек в офисе. Ведь такое времяпрепровождение является стрессовой ситуацией для любого клиента. Посетитель больше не захочет появляться в вашем заведении.
При установке подобной системы время ожидания приема обычно сильно сокращается. Статистика говорит о том, что сотрудники предприятия начинают принимать клиентов на 30% быстрее. Ведь такая организация процесса работы положительно влияет не только на посетителей, но и на специалистов, работающих в учреждении. Система даст работникам и дополнительную мотивацию. Ведь каждый обслуженный клиент будет указан в графике работы. При большой работоспособности увеличится и заработная плана специалиста.
Для организации такой системы необходим терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс. Это оборудование будет отвечать за выдачу талонов. В нем нужно будет настроить специальное меню. В него нужно будет добавить категории, по которым клиенты смогут обращаться к специалистам. В них необходимо учесть наиболее частые причины прихода клиентов. После выбора категории посетитель получит собственный номер, который обычно состоит из букв и цифр. Как только нужный специалист освободится, клиент увидит свой код на экране большого монитора. Около него будет написан номер кабинета или окна, в которое можно обратиться. Обычно подобные устройства снабжены и голосовым оповещением. Ведь некоторые люди могут не увидеть беззвучное информирование на мониторе. Когда придет очередь клиента, его код прозвучит по громкой связи. В сообщении будет указан и номер кабинета, в который необходимо будет пройти.
Статьи по теме:
23.07.2014
Офисная мебель: основные характеристики
Офисная мебель может многое рассказать и о самой компании, и о руководстве. Это лицо организации. Она способна сделать работу персонала максимально эффективной.
02.11.2018
Структура бизнес-плана стартапа
Начальная стадия стартапа характеризуется наибольшим вниманием к следующим блоков: анализа рыночной ниши и маркетинговыми исследованиями, разработкой базовой концепции, описанием будущего товара / услуги, формированием команды (разработкой организационного плана).
12.01.2019
Как составить грамотное резюме и найти работу?
Несмотря на то, что сайты для поиска работы полны вакансий, найти работу по-прежнему непросто. Ведь и у соискателя, и у работодателя намного больше требований, чем может уместиться в небольшой анкете.
12.03.2019
Как правильно выбирать офисное кресло
Комфортная работа во многом зависит от того, в какой обстановке она проходит. Все имеет значение: микроклимат, температура воздуха, предметы, которыми вы пользуетесь, энергетика.






