Реклама товара, бизнеса
Каждому бизнесу необходима реклама. С ее помощью можно донести до каждого человека любую информацию. Но чтобы реклама была эффективной, следует правильно выбирать ее вид. Для этого стоит оценить свой бюджет, определить сумму, которую вы готовы потратить на рекламную компанию.
Самые распространенные методы рекламирования бизнеса, товара – наружный метод маркетинга, Интернет, СМИ. К примеру, чтобы рекламировать кабель канал элекор, можно воспользоваться наружной рекламой. Она предусматривает размещение на улицах города различных рекламных баннеров, растяжек, щитов, наклеек на транспортных средствах и пр. Данный вид рекламы считается недорогим и достаточно эффективным, ведь она охватывает огромную территорию, люди ее постоянно видят. Этот вид рекламы относительно недорогой.
Другой, не менее эффективный и относительно дешевый метод рассказать о себе, своей продукции, о товарах – это Интернет. Здесь имеется огромное количество самых разных вариантов реклам: медийная, баннерная, контекстная, видеоролики и пр. Но чтобы она дала желаемый результат, следует разработать официальный сайт.
Особое место занимают СМИ. Если необходимо рассказать о своей продукции, услугах или продаваемых товарах только своему региону, то лучше всего использовать местное телевидение и печатные СМИ. Для тех, кто желает оповестить о своем существовании большое количество людей, проживающих на территории страны и за ее пределами, лучше использовать федеральные каналы, оплатив выход в эфир рекламных роликов или бегущей строки. Также по телевидению можно использовать такой метод рекламы как спонсорство, телемагазины. Последний вариант рассказывает каждому телезрителю о вашей продукции, описывает его характеристики, а после предлагает его приобрести по выгодной цене.
Спонсорство – это несколько иной вид рекламы. Он подразумевает перечисление компаний, магазинов, которые помогли создать ТВ программу.
Для рекламирования товаров можно использовать радио и промо модели спб или в другом регионе. Первый метод предусматривает оповещение по радио о вас. Второй метод предполагает рекламирование того же кабеля канала промо- моделями. Они могут сниматься для стендов с вашими товарами, можно нанести на них рисунки, передающие вашу специфику бизнеса, а можно надеть на промо- модель костюм, который будет говорить о вашем бизнесе.
Статьи по теме:
08.04.2013
Бизнес подарки
Успешная бизнес-деятельность неотъемлемо связана с умением вести переговоры и создавать новые связи. Но вот только поводов для непосредственного контакта с руководителями предприятий находится не так уж и много. Самый лучший повод завязать новое знакомство либо провести переговоры — поздравить потенциального партнера с праздником и подарить ему памятный подарок.
15.05.2013
Реклама на трассах - прекрасная возможность укрепления имиджа и репутации фирмы
Правильная реклама на трассах является очень эффективным инструментом, часто применяемым в рекламных кампаниях. Из года в год автомашин становится все больше, а искусство вождения осваивают абсолютно разные люди, с различным достатком, противоположных полов и всех возрастных категорий.






