Несколько новостей от America-on-line
http://www.aolnews.com/world/article/canadian-jets-intercept-russian-bombers-near-canadian-airspace/19608107
Canadian Fighter Jets Intercept Russian Bombers
Канадские перехватчики преградили путь русским бомбардировщикам
Хью Коллинз
25 августа 2010 г.
Канадские истребители-перехватчики заставили развернуться два российских бомбардировщика, которые двигались по направлению к канадскому воздушному пространству, заявил сегодня представитель правительства.
Два канадских CF-18 сопровождали российские бомбардировщики, которые во вторник были обнаружены к северу от Канады. Согласно словам Димитрия Судаса, представителя премьер-министра Стивена Харпера, - прежде чем изменить направление, бомбардировщики совершали полёт на расстоянии около 30 морских миль от воздушного пространства Канады.

Сесилио М. Рикардо, Пресса ВВС США/ CanadianPress
На этой недатированной фотографии показан канадский F-18 Hornet, сопровождающий российский тяжёлый бомбардировщик Ту-95 «Медведь» вблизи канадского воздушного пространства. Во вторник истребители, подобные показанному на фотографии, были подняты в воздух, чтобы перехватить два российских бомбардировщика.
«Благодаря быстрой реакции канадских ВВС, ни один российский самолет никогда не проникал в канадское воздушное пространство», - сказал Судас (согласно Ассошиэйтед Пресс).
Согласно «The Calgary Sun», начиная с 2007 г. ВВС Канады и Соединённых Штатов перехватывают от 12 до 18 российских бомбардировщиков в год.
Подобный инцидент произошел в прошлом месяце, когда канадские самолёты взлетели, чтобы перехватить российские бомбардировщики, которые вошли в зону, не являющуюся частью суверенного воздушного пространства страны, но на которое Канада заявляет права.
Эти «встречи» усилили дебаты по запланированным расходам на оборону в Канаде.
В прошлом месяце министр обороны Питер Маккей сказал, что Канада потратит приблизительно 9 млрд. канадских долларов на 65 новых истребителей, сообщает «Bloomberg BusinessWeek».
Законодатели от оппозиционной Либеральной Партии Оппозиции намерены отменить покупку, если они приобретут контроль над Парламентом.
[Премьер-министр] Харпер на этой неделе совершает поездку в арктический регион Канады, который является потенциально спорной областью между Канадой и Россией из-за богатых залежей нефти и полезных ископаемых.
http://www.aolnews.com/world/article/chinas-massive-traffic-jam-good-last-weeks/19605859
China's Massive Traffic Jam Could Last Weeks
Гигантская пробка в Китае может затянуться на недели
Анита Чан, AP
24 августа 2010 г.
ПЕКИН - Гигантская автомобильная пробка в северном Китае, которая тянется на десятки миль и длится уже несколько дней (во вторник будет 10), произошла из-за реконструкции дорог в Пекине. Эта реконструкция не будет закончена до середины следующего месяца, – заявляют чиновники.
Ситуация с пробкой (бампер к бамперу, протяженность 60 миль или 100 км, машины двигаются около 1 км в день), улучшилась на этих выходных, сказал Цзан Минхай, директор городского главного управления Бюро Организации Дорожного Движения Чжанцзякоу.
Как сообщило китайское Центральное телевидение во вторник, некоторые водители стоят в пробке в течение пяти дней. Но Цзан сказал, что не знает, когда ситуация на трассе Пекин-Чжанцзякоу войдёт в норму.
Затор начался 14 августа на участке шоссе, который часто перегружен, особенно с тех пор, как крупные залежи каменного угля были обнаружены во Внутренней Монголии, говорит Цзан. Объём перевозок увеличивается на 40 процентов каждый год.
Эпическая пробка в северном Китае, которая началась 14 августа, растянулась на десятки миль. Затор связан с дорожным строительством, которое не будет закончено до середины следующего месяца - сказал чиновник.
Понедельник, водитель грузовика моется подручными средствами, после более чем двух дней ожидания в пробке на входной рампе шоссе Пекин-Тибет. Пробка растянулась на 60 миль, и китайское Центральное телевидение сообщило, что некоторые водители стояли в ней в течение пяти дней.
Понедельник, водители грузовиков играют в карты в тени машин, стоящих на входной рампе. Полосы движения на Пекин часто перегружены, особенно после того, как во Внутренней Монголии были обнаружены залежи каменного угля.
Понедельник, водитель дремлет под своим грузовиком. Многие водители убивали время сном. Местные сельские жители продавали продукты и готовую еду.
Власти пытались ускорить движение, позволяя большему количеству грузовиков двигаться в Пекин ночью.
Водители, застрявшие в заторе в регионе Внутренняя Монголия и в провинции Хэбэй, направлявшиеся в Пекин, проводят время прогуливаясь, играя в карты и шахматы или просто спя. Местные сельские жители делают бизнес, оживлённо торгуя лапшой быстрого приготовления, ланч-пакетами и закусками, передвигаясь между припаркованными грузовиками на велосипедах.
Пока не было никаких сообщений о насилии и агрессивном поведении на дороге, но водители жаловались на ценовую обдираловку сельских жителей, которые были их единственным источником еды и воды. Бутылка воды, которая обычно стоит 1 юань (15 центов), продается за 10 юаней (1,50$), в то время как цена чашки лапши (3 юаня - 45 центов) более чем утроилась, сообщают средства массовой информации.
«Ланч-пакет стоит 10 юаней (1,50$), и одной коробки мне мало», - цитирует китайское Национальное Радио высказывание водителя, назвавшего себя Лу. - «Я трачу до 50 юаней (приблизительно 7,50$) в день на еду. Это дороже, чем еда в ресторане».
Строительство шоссе в Пекине, которое ограничивает прибывающий транспортный поток и вызывает пробку, «не будет закончено до 17 сентября», сказал Цзан.
Власти пытаются ускорить движение, позволяя большему количеству грузовиков войти в Пекин, особенно ночью, - говорит он. Они также попросили, чтобы транспортные компании приостановили операции, и посоветовали водителям использовать запасные маршруты.
Автотрассы Китая становятся всё более и более перегружены, как из-за бума частных автомобилей, так и из-за роста коммерческих перевозок, таких как, например, уголь или продукты в города. Транспортные заторы и пробки из-за строительства и несчастных случаев очень распространены, хотя 10-дневная пробка необычна даже для Китая.
Сотрудники Ассошиэйтед Пресс Цзао Лян и Ю Бин внесли свой вклад в написание этой статьи.
http://www.aolnews.com/surge-desk/article/spy-anna-chapman-returns-in-legally-compromising-photo-shoot-video/19610091
Sexy Russian Spy Anna Chapman Busted for Photo Shoot
Сексуальную русскую шпионку застукали на фотосессии
Дана Чиввис
26 августа 2010 г.
Только-только память Америки о ней начала исчезать, как и о многих других весёлых летних приключениях, Анна Чапмен прислала о себе прекрасную и противоречивую весточку из России.
Как сообщает агентство Рейтер, российский бульварный веб-сайт LifeNews.ru опубликовал сегодня видеосъемку бывшего секретного агента, позирующего на фотосессии в двух облегающих платьях. Фотографии предназначаются для выходящего номера журнала «Жара» (Zhara), название на русском языке означает - «горячо». Делайте из этого выводы.
Согласно сообщению агентства Рейтер, веб-сайт пишет: «Явно наслаждаясь, она демонстрирует свои формы. Этим Чапмен показывает, что женские тайны значат для неё больше, чем те, которые она хранила на секретной службе». Написано много слов, которые ничего не значат.
На видео (выложенном ниже на всеобщее обозрение), Чапмен задумчиво сидит на подоконнике в гостиничном номере (слышен звук автомашин за окном), прислоняется к стене, как если бы её заставили держаться в вертикальном положении, и стоит невероятно близко к лампе, которая кажется взятой взаймы в «Рee-wee's Playhouse».
Не будучи человеком, который слепо следовал правилам, Чапмен выложила некоторые фотографии на своей странице в Facebook, и теперь предъявляет иск журналу, напечатавшему их, – «Animal New York reports». Что она сделает потом?
Видео в настоящее время недоступно, так что смотрите отчёт на RTи читайте больше в сообщениях агентства Рейтер (через MSNBC).
статью прочитали: 1440 человек
|
Комментарии | |
Материалы по теме | |
| |
17.02.2013 09:56 |
|
Эксклюзив
|
-
«Медведи» кружат над Гуамом...
База на острове Гуам – одна из ключевых стратегических американских военных баз, «опорная точка» в новой «азиатской» политике администрации Обамы.
читали: 4029 , обсуждали: 9
читать далее
Комментарии возможны только от зарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь