быстрый поиск:

переводика рекомендует  
Война и Мир
Глобальная Авантюра
Усадьба Урсы
Хуторок
Сделано у нас, в России!
ОНОЛИТЕГИ.РУ
ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой Войны
Контра Версия
Российская газета
 
опубликовано редакцией на Переводике 19.01.12 01:00
скаут: Lilu; переводчик Lilu;
   
 

Каждый третий бельгиец влезает в долги во время распродаж

Почти каждый третий потребитель (30%), участвующий в зимних распродажах, берёт потребительский кредит, чтобы оплатить свои покупки во время распродаж, сообщает Crioc.

Этот показатель, зафиксированный во время сезона скидок в прошлом январе, - самый высокий за пять лет и намного выше, чем в 2010 году, когда лишь 12% потребителей заявили о получении кредита во время зимних распродаж, добавляет Центр исследований и информации потребительских организаций (Crioc).

"В Брюсселе потребители скорее склонны откладывать деньги для периода скидок, и они берут очень мало кредитов. Жители фламандских городов и одинокие люди немного чаще, чем средний потребитель, предпочитают брать потребительский кредит", согласно данным организации.

С другой стороны, осторожность потребителей во время зимних распродаж постепенно увеличивается: с 70% в 2007 году до 80% в 2010 и 2011 гг. "Потребители Валлонии и Брюсселя оказались более осторожными, чем фламандские потребители", согласно Crioc.

Число потребителей, которые несмотря ни на что убеждены, что период распродаж предоставляет новые возможности, также растёт: около 90% опрошенных рассматривают зимние скидки как возможность для выгодных сделок.

Семь потребителей из десяти заявляют также, что тратят во время зимних распродаж больше, чем намеревались - это явление особенно распространено среди жителей Валлонии и Брюсселя.

Для этого исследования были опрошены 646 человек в январе 2011 года. Общие пределы погрешности в группе опрошенных составляет 3,9%.

Самые распространённые покупки

Одежда и обувь для взрослых и детей остаются основными покупками, среди покупок сильно преобладают покупки для женского гардероба (62%). Впрочем, именно покупки женской одежды немного увеличились в этом году по сравнению с предыдущими зимними периодами: приобретение другой одежды немного или сильно уменьшилось в зависимости от её типа.

По сравнению с летними распродажами потребители приобретают зимой меньше одежды, обуви и спортивной экипировки, но больше бытовых электроприборов (крупных и не очень). И напротив, мебель, компьютерную и музыкальную технику во время зимних распродаж покупают очень редко, согласно Crioc.

статью прочитали: 393 человек

   
теги: Бельгия, Евросоюз, потребительские расходы  
   
Комментарии 
Ваше имя:
С улыбкой  Печально  Шутливо 
Широкая улыбка  Удивленно  Здорово 
Ты прав  Скептически  Смущенно 
Очень грустно  Поцелуй  Со злостью 
Восклицание  Вопрос  Идея 

Символы на картинке:

Праздники сегодня
Межрегиональная общественная организация "Вече"

© 2009-2012  Создание сайта - "Студия СПИЧКА" , Разработка дизайна - "Арсента"