Уникальное торговое предложение – успех вашего бизнеса
Сегодня на рынке можно увидеть огромную конкуренцию: производители предлагают множество одинаковых товаров с одной и той же ценой. Как выйти из этой ситуации победителем? Создайте УТП!
Что такое УТП?
УТП расшифровывается как уникальное торговое предложение. Производитель предлагает покупателям выгодный и уникальный продукт. Это помогает выделиться среди конкурентов и привлечь много клиентов.
У данного торгового предложения есть три важных правила.
Во-первых, оно должно быть уникальным. Если вы придумали, как можно по-новому решить проблему клиента или создали новый продукт, то не нужно молчать.
Во-вторых, идеальное УТП всегда конкретно и кратко.
В-третьих, уникальное торговое предложение должно показывать целевой аудитории, что ваш продукт или ваши услуги ей необходимы. Делайте акцент на выгоде.
Как составить УТП?
Формирование УТП – это интересная и очень ответственная задача. Вы должны составить такое УТП, которое смогло бы принести огромный успех вашему бизнесу.
Итак, как создать отличное УТП?
- Изучите вашу целевую аудиторию.
- Проанализируйте предложения конкурентов
- Составьте уникальное торговое предложение
Чтобы составит УТП, важно знать, кому вы предлагаете продукт. Сколько лет вашим покупателям, что их интересует, где они живут. Подумайте, какую выгоду они получают от ваших продуктов или услуг. Например, если вы продаете одеяла, то ваши клиенты хотят получить комфортный сон.
Сравните ваше предложение с предложениями пяти ваших конкурентов. Посмотрите, предлагают ли они то же самое, что и вы. Так вы сможете найти уникальные характеристики вашей компании и использовать их в УТП.
Посмотрите на ожидание ваших покупателей, на уникальные характеристики вашего бизнеса. Постарайтесь сделать так, чтобы ваше УТП решало главную проблему целевой аудитории.
Если вы хотите подробно изучить, как сформировать идеальное УТП, то пройдите по ссылке. Вы получите огромное количество полезной и интересной информации, которая поможет вам добиться больших успехов.
Примеры уникального торгового предложения
Приведем интересные примеры УТП.
Одна строительная компания придумала следующее объявление: «Бесплатно снимем старые обои!». Такое предложение заинтересовало большое количество клиентов. Примерно 80% людей, заказавших услугу, попросили строителей сделать ремонт.
Рассмотрим УТП продукта. Все знают жевательную резинку «Орбит», без сахара. Но если мы почитаем состав других жевательных резинок, то поймем, что разницы между ними нет. Но «Орбит» решил сделать это своим УТП. Он сказал об этом первым, когда конкуренты молчали.
Статьи по теме:
20.05.2017
Дмитрий Леус о ведении бизнеса в кризис
Как говорят специалисты, финансовой грамотностью в России могут похвастаться немногие. Действительно, мы почему-то уверены, что денежная сфера – это обязательно сложные термины, трехэтажные формулы и запутанные логические цепочки, а свободно ориентироваться в денежных махинациях могут только финансисты и экономисты.
02.11.2018
Структура бизнес-плана стартапа
Начальная стадия стартапа характеризуется наибольшим вниманием к следующим блоков: анализа рыночной ниши и маркетинговыми исследованиями, разработкой базовой концепции, описанием будущего товара / услуги, формированием команды (разработкой организационного плана).
06.03.2019
Использование доменов для СЕО-продвижения: в чем преимущества
Наличие у предприятия или организации сайта является одним из условий узнаваемости товаров или услуг, развития и конкурентоспособности компании, получения хорошей прибыли.
15.03.2019
Email-рассылки: как обеспечить эффективность инструмента
Электронная почта стала эффективным каналом для коммуникаций. Она все больше заменяет стандартные услуги, поскольку обеспечивает более высокую скорость доставки писем адресату, низкую себестоимость отправлений.
19.06.2019
Секреты создания успешного сайта
В 21 век у каждой компании просто обязан быть сайт. Без него она теряет огромную аудиторию и возможность доносить до своих клиентов – реальных и потенциальных – важную информацию, а значит, теряет в рейтингах, доверии и доходе.






