быстрый поиск:

последние за вчера, 16.01.19  
переводика рекомендует  
Война и Мир
Терра Аналитика
Усадьба Урсы
Хуторок
Сделано у нас, в России!
ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой Войны
Вместе Победим
Российская газета
 
опубликовано редакцией на Переводике 08.01.19 17:17
скаут: Alena M.; переводчик Alena M.;
   
 

Некоторые из популярных картинок и тем россиян, размещенных в социальных медиа

пропаганда.jpg

Используя множество аккаунтов на разных платформах и ориентируясь на различные демографические данные, русские обеспечили свои посты миллионом реакций.

Когда Россия ориентируется на американцев в социальных медиа, у нее есть политические цели: в 2016 году нанести ущерб Хиллари Клинтон и помочь избрать Дональда Дж. Трампа; с тех пор давить на мнения русских по таким вопросам, как конфликты в Сирии и Украине; а в будущем - кто знает?

Чтобы получить влияние, российские онлайн-операторы должны сначала создать аудиторию. Выдавая себя за американцев, они должны заставить американцев обратить внимание и хотя бы хоть немного доверять им.

Два доклада, подготовленные для комитета Сената по разведке и выпущенные в понедельник, проливают свет на то, как это делает Россия. В отчетах указаны некоторые из самых популярных изображений и тем, созданных агентством интернет-исследований, которое находится в Санкт-Петербурге, Россия, и принадлежит бизнесмену, имеющему тесные связи с президентом Владимиром Путиным.

Вот несколько лучших хитов россиян.

Опубликовано 8 сентября 2016 года на странице «Быть патриотичным» на Facebook

ветеран.jpg

(Оцените и поделитесь; Если вы думаете, что наши ветераны должны получать пособия, чем беженцы).

С сообщением:

«По меньшей мере, 50 000 бездомных ветеранов голодают на улицах, но либералы хотят пригласить 620 000 беженцев и поселить их среди нас. Мы должны заботиться о своих гражданах, и это должно быть главной целью наших политиков! »

640,390 Поделились

Используя изможденное лицо ветерана, этот пост противопоставил отчаянное состояние многих американских ветеранов предположительно более удачной судьбе беженцев, используя число, которое мистер Трамп упомянул в нападении на миссис Клинтон. («PolitiFact» оценил число как ложное). Подобно огромному количеству постов, он обращался к консерваторам, использовал сомнительную статистику и подключился к президентским выборам через два месяца. Несмотря на свое несколько неуклюжее название - русские создатели мемов не были носителями английского языка, в конце концов - на странице в Facebook под названием «Быть патриотичным» было собрано 6,3 миллиона «лайков», по-видимому, от американцев, которые полагали, что поддерживают патриотов.

Опубликовано 2 марта 2016 г. в аккаунте Instagram @army_of_jesus_

вера.jpg

(Оцените, если вы верите/Продолжайте листать, если нет).

Этот пост получил наибольшее количество лайков в Instagram перед выборами.

87,750 Лайков

Тролли агентства интернет-исследований стремились задействовать мощные потоки эмоций и мнений в американском электорате. Не удивительно, что одним из этих потоков была вера. Этот простой образ, как и пост выше о ветеране, представляет безвыходное положение между противостоящими силами - на этот раз не ветераны против беженцев, а христиане против неверующих. Предлагая пользователям Instagram выбор оценить картинку или прокрутить дальше, российские операторы организовали мягкую проверку на преданность: они наверняка захотят присоединиться к армии Иисуса!

Опубликовано 23 ноября 2016 года на странице Blacktivist в Facebook

видео.jpg

С сообщением:

«ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ БЫСТРО РАСПРОСТРАНИТЬ ЭТО ВИДЕО. ЭТИ ПОЛИЦЕЙСКИЕ МОГУТ ИЗБИВАТЬ НЕВИННОГО ЧЕЛОВЕКА, ИМ МОЖЕТ СОЙТИ С РУК УБИЙСТВО, ДАЖЕ КОГДА ЭТО НА КАМЕРУ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОНИ НОСЯТ "ВОЛШЕБНЫЙ" ЗНАЧОК  И ОРУЖИЕ».

539,012 Поделились

В этой подлинной видеозаписи, которая широко распространена в Интернете, три белых полицейских задерживают чернокожего человека, а один сотрудник неоднократно бьет его по голове, пытаясь надеть на него наручники. Blacktivist была одной из 30 страниц Facebook, созданных агентством интернет-исследований и посвященных афроамериканской тематике. Русские использовали мощный, законный повод для недовольства, а затем получили широкое освещение: жестокое обращение или обстрел невооруженных чернокожих мужчин со стороны полиции. Такие посты создают аудиторию и укрепляют связь с этой аудиторией. Тогда на этой же странице была бы готова заинтересованная аудитория, когда агентство интернет-исследований разместило бы политические сообщения, подобные тем, которые оно использовало в кампании 2016 года: что миссис Клинтон была враждебно настроена к афроамериканским интересам.

Опубликовано 11 июня 2017 года в аккаунте Instagram @blackstagram_

обувь.jpg

(Все оттенки телесного цвета!)

С сообщением:

«Каков ваш цвет?@expressiontees @kahmune #blackexcellence #blackpride #blackandproud #blackpower #africanamerican#melanin #ebony #panafrican #blackcommunity #problack #brownskin #unapologeticallyblack #blackgirl #blackgirls #blackwomen #blackwoman.»

254,179 Лайков

После выборов 2016 года российские тролли не прекратили свою работу - и в Instagram они фактически активизировали ее. Многие посты, предназначенные для афроамериканцев, такие как этот, были по сути своей аполитичными. Как и во многих мемах агентства интернет-исследований, изображение и сообщение были созданы не в России, а взяты из других мест: в данном случае это реклама обувной компании Kahmune. Эксперты, изучавшие агентство интернет-исследований, говорят, что такие посты формируют лояльную аудиторию, по сути, подготавливая почву для любого будущего политического послания, которое российское правительство захочет распространить.

Межплатформенный бренд агентства интернет-исследований

бренд.jpg

Тема The Black Matters была впервые создана на странице Facebook в июне 2015 года. Но в последующие месяцы операторы агентства интеренет-исследований распространили такой же бренд на многих платформах: Google+, Twitter и Instagram, где @blackmattersus привлекли 28 466 подписчиков и 1 929 855 действий – оцени и поделись. На одноименном канале YouTube размещено 95 видео. Были объявления на Facebook и Google. Подкаст запускался на SoundCloud, связанном с блогом на Tumblr. Как и любое другое коммерческое предприятие, российская фабрика троллей создала имидж и бренд, используя всевозможные онлайн-инструменты - все они предоставлены американскими компаниями.


статью прочитали: 1011 человек

   
теги: Россия, США, Пропаганда  
   
Комментарии  Материалы по теме 
  11.01.2019 15:05   Эксклюзив
Strategic Culture Foundation -

Назад в СССР: как читать западные новости

новости.jpgВсегда помните, что советские правители утверждали, что их СМИ тоже были свободными; то есть, свободными от «поддельных новостей».

читали: 935

читать далее

Комментарии возможны только от зарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь

Праздники сегодня

© 2009-2019  Создание сайта - "Студия СПИЧКА" , Разработка дизайна - "Арсента"