быстрый поиск:

последние за вчера, 22.09.17  
переводика рекомендует  
Война и Мир
Терра Аналитика
Усадьба Урсы
Хуторок
Сделано у нас, в России!
Глобальная Авантюра
Вместе Победим
Российская газета
 
переводная статья
опубликовано редакцией на Переводике 16.08.11 00:06
скаут: sisterofmercy; переводчик sisterofmercy; редактор Ple; публикатор: Ple
   
 

Метастазы Мексиканского залива. Часть 11-3 начало.

«Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк».
В. И. Ленин, ПСС, 5-е изд., Т. 44., с. 579

«Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете её повторять, то люди в итоге в неё поверят».
Йозеф Геббельс
, министр пропаганды нацисткой Германии

«Терроризм – наилучшее политическое оружие, ибо ничто не управляет людьми лучше, чем боязнь внезапной смерти».
Адольф Гитлер

Мистика Белого дома

У древних римлян была такая поговорка: «Те, кто хочет быть обманутыми, да будут обмануты!». Проще говоря: если ты настолько туп, что хочешь быть обманутым – изволь! Поэтому составной частью глобального управления и является удержание максимально большого числа людей в отпуплённо-немотивированном состоянии при строях психики животного и «зомби», в то время как социально значимая информация является «достоянием» узкой группы «управленцев-знахарей». [1]

Один из инструментов для управления «человеческим стадом» [2] - «хлебом и зрелищами» - успешно использовался ещё в античные времена. В наше время под понятие отвлекающих внимание «зрелищ» попадают и наркотики-галюциногены, и богатый спектр изделий фармацевтики, и спиртосодержащие жидкости, и индустрия иллюзий в виде киноиндустрии, СМИ и многочисленных развлечений на любой вкус и цвет... Главное – без фанатизма. В таком обществе немногие оказываются в состоянии увидеть признаки внешнего управления и внятно описать их. Не говоря о том, чтобы выдвинуть альтернативный взгляд на устройство мира и общества. В этой части обзора мы посмотрим на катастрофу в Заливе как бы опосредованно, через символы и цифры, и обратим внимание на общие черты, объединяющие рукотворные бедствия и ужасы последнего времени.

Управление обществом носит как структурный [3] (помимо трёх ветвей власти есть также шесть способов управления [4]), так и бесструктурный характер (лежащий в плоскости подсознательного, инстинктов, эгрегориальных и культурно-исторических наслоений). К числу общих свойств и признаков управления относятся определённые принципы организации и действия (нередко ритуального характера) исторически сложившихся структур, являющихся проводниками процесса социального управления. В частности, социально значимые события, являющиеся поворотными в судьбе народа/человечества, нередко несут на себе признаки некой математической и символической матрицы, некой меры. Причём они могут быть как паранормально-божественными, в виде странного стечения, казалось бы, невероятных обстоятельств (проскопия, [5] ясновидение, дистанционное восприятие, видение божественных посланников, контролируемые сны), так и рукотворными – свидетельством некоего тщательно продуманного, просчитанного и скрываемого плана-заговора, содержащего внутри себя определённые метки – «водяные знаки», «план Архитектора» и т.п.

В качестве примера рассмотрим длинную, но крайне занятную матрицу ключевых событий, окружавших жизнь и смерть двух американских президентов, изложенную математиком и писателем Мартином Гарднером, а также Джорданом Максвеллом в одной из лекций. [6]

Авраама Линкольна избрали в Конгресс в 1846 году.
Джона Кеннеди избрали в Конгресс в 1946 году.
Авраама Линкольна избрали президентом в 1860-м.
Джона Кеннеди избрали президентом в 1960-м.
Фамилии Линкольна (Lincoln) и Кеннеди (Kennedy) содержат по семь букв.
Оба президента были вторыми детьми в семье.
Оба были названы в честь дедов. (Линкольна – в честь деда по отцу, капитана Авраама Линкольна, убитого индейцами, а Кеннеди – в честь деда по материнской линии, известного политика Джона Френсиса Фицджеральда).
Оба президента имели врождённые генетические заболевания. (Линкольн страдал врождённым синдромом Марфана (по другой версии – множественной эндокринной неоплазией), а Кеннеди – спинально-бульбарной амиотрофией, впоследствии получившей название «болезнь Кеннеди»).
Личных врачей обоих президентов звали Чарльз Тафт.
Оба президента любили сидеть в кресле-качалке. (И при Линкольне, и при Кеннеди кресло-качалка располагалось в президентском кабинете в Белом доме. Кроме того, Линкольна убили, когда он сидел в кресле-качалке).
Оба президента увлекались поэзией, (в частности, произведениями Шекспира) и любили рассказывать анекдоты.
Другом и соратником Линкольна был Эдлай Эвинг Стивенсон, демократ из штата Иллинойс. Другом и соратником Кеннеди также был Эдлай Эвинг Стивенсон, демократ из штата Иллинойс, – внук вышеуказанного.
Секретаршу Линкольна звали мисс Кеннеди.
Секретаршу Кеннеди звали мисс Линкольн.
Обе первых леди происходили из аристократических семей, свободно изъяснялись на французском языке, вели расточительный образ жизни.
Супруги обоих президентов выходили замуж в возрасте 24 лет, а их мужья на момент свадьбы уже были старше сорока лет.
У Линкольна были сыновья Роберт и Эдвард. У Кеннеди были братья Роберт и Эдвард.
Сёстры обоих президентов ушли из жизни до их президентства.
Невестку Линкольна звали Мэри Юнис.
Сестру Кеннеди звали Юнис Мэри.
У обоих президентов было четверо детей.
У каждого президента скончалось по двое из четверых детей, причём по одному – до президентства, и ещё по одному пока проживали в Белом доме.
Сын Линкольна, Роберт Тодд, был послом США в Великобритании (1889-1893гг.).
Отец Кеннеди, Джозеф Патрик, был послом США в Великобритании в 1938-1940 гг.
Жаклин Кеннеди и Мэри Тодд Линкольн до вступлений в брак со своими супругами уже были помолвлены с другими мужчинами.
Главный конкурент Линкольна на президентских выборах 1860 года – Стивен Дуглас – родился в 1813 году.
Главный конкурент Кеннеди на выборах 1960 года – Ричард Никсон – родился в 1913 году.
Обоим президентам почти сразу после инаугурации была навязана война. (В случае с Линкольном это была гражданская война в США, в случае с Кеннеди – война во Вьетнаме: первый американский воинский контингент был переброшен во Вьетнам в 1961 году).
Обоих президентов убили в пятницу выстрелом в голову.
Оба были застрелены в присутствии своих жён.
Оба президента особое внимание уделяли гражданским правам.
И одного, и другого, как принято считать, убили «южане», придерживавшиеся экстремистских взглядов.
На смену и Линкольну, и Кеннеди пришёл президент-южанин.
Эндрю Джонсон, пришедший на смену Линкольну, родился в 1808 году.
Линдон Джонсон, пришедший на смену Кеннеди, родился в 1908-м.
В имени и фамилии обоих Джонсонов по 13 букв. [7]
Президента Линкольна убили в театре под названием «Форд».
Кеннеди застрелили в автомобиле марки «Линкольн», который сконструировал Генри Форд.
Обе президентские четы во время убийств сопровождались другой семейной парой. С четой Линкольнов ехал офицер Гарри Рэтбоун с невестой, а с четой Кеннеди – губернатор штата Техас Джон Коннели с супругой. Фамилии Рэтбоуна и Коннели состоят из восьми букв. [8]
И Рэтбоун, и Коннели были ранены во время покушений на президентов, и оба не смертельно.
Оба президента какое-то время после покушений были живы.
Оба умерли в местах с названиями, начинавшимися на буквы «P» и «H». (Линкольн в гостинице «Peterson’s House»; Кеннеди – в Parkland Hospital).
Процедура похорон Кеннеди была такой же, как и на похоронах Линкольна (было исполнено пожелание Жаклин Кеннеди).
Обоих убийц звали тройными именами: Джон Уилкс Бут и Ли Харви Освальд.
Оба этих имени в оригинальном написании содержат по 15 букв. [9]
Джон Уилкс Бут, убивший Линкольна, родился в 1839-м.
Ли Харви Освальд, убивший Кеннеди (по официальной, кем-то сочинённой версии) – в 1939-м.
Оба убийцы происходили из неблагополучных семей; оба в раннем детстве потеряли отцов. Джон Уилкс Бут вбежал в театр, выстрелил в президента и был схвачен на складе.
Ли Харви Освальд выстрелил в президента, выбежал со склада и был схвачен в кинотеатре.
Обоих убийц арестовал полицейский по фамилии Бейкер.
И Бута, и Освальда убили до того, как они предстали перед судом, и обоих из кольта.
За неделю до убийства Линкольн был в Моро Мэрилин.
За неделю до убийства Кеннеди был с Мэрилин Монро.

Невыученные уроки истории, происходящие по спирали? Или совпадения и случайности? А не многовато ли? Какова вероятность случайного совпадения всех этих факторов для двух президентов и их окружения с учётом того, что их разделяет столетие? Ещё раз охватите взглядом число совпадений и задумайтесь… Кто и каким образом все эти «детальки» собрал воедино? Не те ли, о ком не раз и очень определённо упоминал Джон Ф. Кеннеди? Его попытка одолеть частную ростовщическую корпорацию Америки через ввод в обращение обеспеченного серебром доллара и ограничение роли ФРС могли бы изменить ход мировой истории, но заговор оказался сильнее Кеннеди. (И только ли заговор всему виной?)

Вот первая цитата Кеннеди:

«Высокий пост Президента использовался для активизации заговора по разрушению американских свобод, и прежде чем уйти с этой должности, я должен проинформировать граждан об этой ситуации».

А вот фрагменты послания президента США Джона Кеннеди, зачитанного в Американской ассоциации издателей газет (ANPA) 27 апреля 1961 года (аудиоверсия; см. также в видеоролике с прогнозами на 2011 год)

Само слово «секретность» является несовместимым в свободном и открытом обществе; и мы как народ по наследию и исторически противостоим тайным обществам, тайным клятвам и тайным делам... Даже сейчас обеспечение выживание нашего народа мало что даст, если вместе с ним не уцелеют наши традиции. А существует очень серьёзная опасность того, что декларированная [кем-то] потребность в возросшей безопасности будет использована теми, кто жаждет расширить её значение до самых пределов официальной цензуры и сокрытия. Я намерен не допустить подобного, насколько это будет в моих силах. И ни один представитель моей Администрации, независимо от чина, и того, гражданское это лицо или военное, не должен трактовать мои сказанные здесь сегодня вечером слова как предлог для цензуры новостей, подавления несогласия, сокрытия наших ошибок или утаивания от прессы и общественности фактов, которые они достойны знать.

...Для этого правительству, народу, каждому бизнесмену или лидеру рабочих, и каждой газете необходимы изменение мировоззрения, перемена тактики, смена задач. Ибо повсюду в мире нам противостоит монолитный и безжалостный тайный заговор, основанный, главным образом, на тайных средствах распространения сферы своего влияния: на [незаметном] проникновении вместо [открытого] вторжения, на подрывной деятельности вместо избирательных компаний, на запугивании вместо свободного выбора, на [методах] партизанской войны под покровом ночи вместо армейских [операций] при свете дня. Это система, которая задействовала огромные людские и материальные ресурсы на построение плотно сплетённого и высокоэффективного механизма, сочетающего в себе военные, дипломатические, разведывательные, экономические, научные и политические процессы. Её приготовления являются тайными, а не предаются огласке. Её ошибки прячутся, а не выносятся в заголовки. Её инакомыслящих заставляют молчать, а не славословят. Никто не задаётся вопросами о расходах, молва не печатается, секреты не раскрываются. Она [эта система] дирижирует холодной войной, если говорить кратко, [и имеет] строгую военную дисциплину, с которой никакая демократия никогда не сможет желать или надеяться соперничать.

Цитат подобного рода от известных исторических личностей достаточно много. Желающим рекомендуются обширные подборки таковых по ссылкам 1, 2, 3. В качестве ещё двух примеров приведу слова, приписываемые Комте де Вирио из лионской ложи мартинистов (Comte de Viriue) после его возвращения на родину с масонского Конгресса, состоявшегося 29 августа 1781:

«Могу лишь сказать, что всё гораздо серьёзнее, чем вы думаете. Заговор, который, так сказать, плетут, настолько хорошо продуман, что избежать его не смогут ни Монархия, ни Церковь».

И более современную оценку роли американской ФРС как основного рычага этой системы, сделанную Кэрролом Куигли (Carrol Quigley), университетским преподавателем президента Б. Клинтона:

«...они хотят не меньше чем создать в частных руках глобальную систему финансового контроля, способную господствовать над политической системой каждой страны и мировой экономикой в целом, управляемыми в феодальных традициях центробанками мира, действующими заодно [с ними] через тайные соглашения, достигаемые на частых частных встречах и конференциях».

Стоит также заметить, что Кеннеди убили 22 ноября 1963 года. Эта дата соответствует подписанию буллы Папы Климента V касательно пыток рыцарей-тамплиеров в застенках инквизиции (22 ноября 1307 года). [10] Для сторонников кабалистики и оккультного, такие совпадения – признаки, того, что за ними стоит невидимая, «скрытая рука». Поэтому такие вещи, как, скажем, божественное происхождение кланов земных правителей для них не пустой звук. В то же время большинство людей даже понятия не имеют о том, что подобная «клановость» означает для нынешней системы власти на Земле. Так или иначе, существует некая матрица, некая пространственно-временная динамика, которая «срабатывает», и обрамляет события бахромой цифр, букв-символов и дат, за которыми стоят нечеловеческие силы: порой божественные, порой – дьявольские. Исследуем эту тему на примере одного сравнительно свежего творения Голливуда.

Масоно-иллюминатский фильм, программирующий уничтожение 7 миллиардов человек

В силу особенностей образовательно-пропагандистской машины, имеющих почти универсально глобальный характер, относительно немногие осознают [11] две исторических особенности Соединённых Штатов Америки.

1. Государственность США изначально создавалась масонством с целью воплощения в жизнь библейского проекта в оболочке идей буржуазного либерализма. Всё американское общество и его сфера управления изначально пронизаны структурами масонства разных иерархических уровней; они охватили весь спектр социально значимых идей (масонство, как и фашизм, идеологически всеядно).

2. США – это общество без предыстории (которая неизбежно была бы запечатлена в его эгрегорах и через них продолжала бы оказывать своё воздействие на текущую политику и жизнь, как это имеет место во всех других обществах). [12] Америку справедливо называют плавильным тиглем, в котором из миллионов эмигрантов выплавляется нечто качественно новое.

Также уже не раз делалось утверждение о том, что Голливуд – это «идеологический государственный аппарат», масштабный проект, реализуемый через иудеев и состоящий в том, что через мыслеобразы и архетипы, внедряемые в сознание и подсознание больших масс населения планеты (через состояние кинотранса) программируется будущее в русле библейской концепции. Причём в русле, угодном тем группам, которые и осуществляют глобальное управление человечеством. Об архетипах и синхронности в своё время много писал психолог Карл Юнг (см. далее). Поскольку мысль материальна, усильте конкретную мысль мыслерезонатором, поместив её в миллионы умов, – и она начнёт материализоваться, «сказка станет былью».

В эзотерике (а с недавнего прошлого и в ходе проектирования и реализации проектов) также известен метод динамического программирования будущего (МДП). В 1953 году его алгоритм был описан американским математиком Ричардом Беллманом. Расчётная схема МДП может быть построена как из реального настоящего в прогнозируемое определённое будущее, так и из прогнозируемого будущего в реальное настоящее. Имеются два критерия МДП, которые являются универсальными свойствами наблюдаемого мира.

1. МДП формально алгоритмически не различает причин и следствий.

2. Если прогностика согласуется с иерархически наивысшим всеобъемлющим управлением, а частное управление, вложенное во всеобъемлющее управление, осуществляется квалифицировано, в силу чего процесс частного управления протекает устойчиво, то не существует управленчески значимой разницы между реальным настоящим и избранным будущим.

Для пользования МДП в жизни необходимо соблюдение главного из условий: должно быть избрано определённое состояние, завершающее процесс. На данном этапе это «итоговое состояние» программируется на уничтожение большей части человечества. Именно в этом, надо полагать, и кроются разительные перемены в тематике и сюжетах большого числа «голливудской штамповки» последних лет. (Имеется в виду так называемый «кинотреш», в котором основа примитивного сюжета – убийство «людей людьми» максимально разнообразным количеством способов. И куда только подевались былые пафосные лозунги о том, что семья и семейные ценности – это главная ценность в жизни американцев? Ответ: на эти лозунги больше «не поступает заказов сверху».) Разумеется, важную роль играют и другие социальные явления, однако внедрить в умы и растиражировать ложную информацию лучше всего могут СМИ, а «накачка» миллиардов умов какой-то идеей, лозунгом, эмоцией или поведенческим штампом – это прерогатива кино.

«Интернет-следопыты» (L.Smoker, Montagraph, XxRymenxX, Leiflton, UnityInClouds и пр.) в последнее время находят целые гроздья прямых или косвенных указаний на некоторые «узловые» точки, связанные с тем или иным событием. Имеется довольно большое количество фильмов, содержащих буквально точные инсценировки терактов и катастроф за какое-то время до самих этих событий. Для иллюстрации «заказного характера» событий, положивших начало американскому нефтяному Чернобылю, рассмотрим «странные совпадения» и ключи-архетипы в фильме «Знамение» (2009). [13]

Фильм «Знамение» выбран в связи с тем, что он содержит в себе как характерные элементы культуры тайных обществ, заказавших этот фильм, так и ключи к двум событиям, разделённым 11-ю месяцами: катастрофе в Мексиканском заливе и землетрясением в Японии. (Критику художественной сути этого фильма оставим кинокритикам.) Думается, что, взглянув на этот фильм глазами членов тайных обществ, можно частично понять их образ мышления и принципы, через которые они на протяжении веков воплощают свои планы в жизнь. Такое понимание особенно важно на современном этапе, когда засекреченные для масс технологии позволяют в буквальном смысле управлять погодой, стихиями и состоянием человеческой психики.

Повторюсь, что Наоми Клейн (Кляйн), автор «Шоковой доктрины», описывающей принцип внешнего управления судьбами стран и народов, отмечает, что творцы хаоса и шока (войн, переворотов, мятежей) стремятся выдавать результаты своих планов и деяний за Божье деяние (стихийные бедствия или Act of God). То есть горестные события происходят словно бы сами собой. Создав проблему, эти же «творцы» затем осуществляют «лечение» очередной рухнувшей экономики с помощью хорошо знакомой (в том числе и нам) шоковой терапии (чикагская школа Милтона Фридмана). Начало фильма «Шоковая доктрина» сопровождается показом экспериментов над людьми, основанных на психофизическом шоке.

Вспоминая «божественные» способы «очищения» в истории Америки, [14] Клейн не случайно называет американцев и канадцев «людьми с амнезией», позабывшими сотворённую ими самими «историю геноцида» и теперь искренне отрицающими её. Вывод автора этого актуального исследования: для достижения своих планов прокорпоративным (фашистским) силам всегда нужен некий мощный кризис, социальный и/или экономический шок, который «расчищает для них площадку» для этих сил, а людей, проживающих на заинтересовавшей их территории, делает жертвами этого шока.

О серьёзности подсознательных идей и образов, можно говорить уже потому, что в фильме погибает всё живое на Земле (за исключением горстки избранных («слышащих шёпот»), которых «ангелы-пришельцы» уносят в иной мир вместе с белыми кроликами). Ни дать, ни взять – модель-экранизация Конца Света. На данный момент выявлены две катастрофы глобального уровня, которые были предуказаны в этом голливудском «проекторе грёз».

image003.pngimage005.jpgimage007.jpg

Логотип из фильма Фрагмент рисунка на долларе Символика иллюминатов

В первые секунды всплывают два логотипа. Первый – компании «Escape Artists» («Escape» – (спасение) бегством; побег): на бегущую фигуру сверху взирает огромный глаз, излучающий свет. Напоминает широко известный масонский символ Всевидящего Ока.

image009.jpgimage011.jpg

Второй логотип – компании «Summit Entertainment» (Summit – значит «вершина»; «высшие круги»): две пирамидальные вершины принимают форму двух горных вершин.

image013.jpg

image015.jpg

Затем на 47-й секунде рекламного видеоролика высвечивается серия цифр (см. выше), превращающихся в надпись «Summit Entertainment представляет». К этим цифрам мы ещё вернёмся, а сейчас обратимся к именам главных персонажей фильма. Казалось бы, подумаешь – имена. Но имена эти не только, мягко говоря, непростые и нетипичные для американского общества; они ещё и закономерные для тех, кто изучает историю масонских и сатанинских сект и культов. И дело вовсе не в том, что в центре событий – американская еврейская семья с конфликтными отношениями.


Исполнитель главной роли в фильме, актёр Николас Кейдж (настоящее имя – Nicolas Kim Coppola), уже был замечен в картинах с сугубо масонской тематикой и символикой (например, два фильма о «Сокровище нации»). [15] Кейдж – сын Огуста Копполы, родного брата кинорежиссёра Френсиса Форда Копполы, участника закрытых вечеринок в Богемской роще (Bohemian Grove). [16]

image017.jpg

Связь с Богемской рощей обнаруживается также в финальной части фильма, когда Кейдж-Коппола едет в машине, и звучит мелодия, сопровождающая начало сатанинских ритуалов в Богемской роще. Разумеется, символы масонства (вроде циркуля и угольника) в кинокартине присутствуют.

Фильм начинается с эпизода о событиях, будто бы имевших место в 1959 году в начальной школе им. Уильяма Доуза в г. Лексингтоне, шт. Массачусетс. Уильям Доуз (William Dawes) – это исторический персонаж: масон, [17] один из троих вестников-масонов, [18] оповестивших 18 апреля 1775 года дозорных колониальных войск (также возглавляемых масонами) о приближении 10-тысячного корпуса британских войск. Их донесение в немалой степени предопределило исход сражений при Лексингтоне и Конкорде (19 апреля 1775-го) на начальном этапе американской революции. Для масонов такой поворот событий оказался, можно сказать, спасительным. Позже в одном из эпизодов персонаж Н. Кейджа «идёт по историческим местам» генерала Лафайетта, служившего в североамериканской армии под командованием Джорджа Вашингтона. И Лафайетт, и Вашингтон были масонами.

image019.jpg

Из Франции с Лафайеттом прибыл ещё один масон, Пьер Шарль Л'Энфан, который впоследствии спроектировал сугубо масонский архитектурный план г. Вашингтона, столицы Соединённых Штатов (см. ч.2 обзора). Так что у истоков Америки стояли европейские масоны, «зачищавшие» пространство для новой империи с помощью чётко планируемых войн и бедствий. И, поскольку масонская революция XVIII века пролила немало белой и туземной крови, [19] есть смысл видеть в эпизодах этой киноленты не просто некий «урок истории для зрителя», а очередной план-проект, использующий метод динамического программирования будущего. Замечу также, что в конце XVIII века иллюминаты активно внедрялись в масонские структуры и включили их в своё управление, [20] хотя и у тех, и у других был общий Хозяин. В России тема масонства хорошо известна благодаря восстанию декабристов и «Войне и миру» Л.Н. Толстого. [21]

image021.jpg

В фильме человечество погибает от солнечной вспышки, то есть от света. Имя «девочки из 1959 года», угрюмой Люсинды Эмбри (Lucinda Embry), на латыни означает «Свет». [22] В римском пантеоне Люсина (Lucina) – богиня деторождения (ведущая дитя к свету). У древних армян на территории иудейской Хазарии это также богиня луны (Lucine). Одно из имён Дьявола – Люцифер (Lucem Ferre, Lucifer - Светоносный). Люцифер – бог масонов-иллюминатов и сатанистов. Он якобы ведёт человечество к свету «посвящения в сатанизм». «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света» (1-е послание к Коринфянам, 11:14). Так что в масоно-иллюминатской транскрипции Люсинда – женский вариант имени Люцифер. «Без Люцифера ты не сможешь понять эзотерические таинства, но останешься непросветлённым» (в противоположность тем, кто уже просветлён (illuminated), то есть является иллюминатом). [23]

image023.jpgimage025.jpg

Фамилия Эмбри подозрительно походит на фрагмент слова «эмбрион» (embryo - зародыш (понятно, чей именно)). Извлечение из земли капсулы с посланием Люсинды/Люцифера – это «появления на свет» длинного списка жертв катастроф и аварий. В сочетании с белыми перчатками школьных дворников её силуэт образует рогатый ухмыляющийся лик, выходящий из-под земли. После извлечения «капсулы времени» конверт с посланием Люсинды попадает в руки к другому персонажу – Калебу Кёстлеру.

image027.jpg

Калеб (Caleb), сын профессора Кёстлера. В начале фильма Калеб вместе с хором поёт: «И я буду хранить его, мой яркий огонёк!» (но продолжение стиха: «И не дам сатане задуть его» почему-то не звучит). В иудейской Библии Калеб/Халев – это спутник Моисея, сын Иефонниин; его также именуют «мой раб». На иврите Kaleb означает то же, что и Keleb («пёс»; «сильный и агрессивный»). Когда евреи, ведомые по пустыне Моисеем, дошли до земли обетованной (Ханаана), патриарх Моисей послал по лазутчику от каждого из 12-ти колен израилевых (Исх., 13:7). Десять из вернувшихся солгали, заявив, что в этой стране живут великаны, и одолеть их невозможно. И только Халев, сына Иефонниина из колена Иуды, и Иисус, сына Навина заявили, что Бог передаст землю обетованную евреям и всячески подбадривали соплеменников. Соответственно, лишь этих двоих из 12 евреев оставили в живых, и они вошли в обетованную землю Ханаан. (Исх., 14:24) [24]

image029.jpg

Джон Кёстлер (John Koestler) – главный герой кинофильма. Это тоже персонаж с «раздвоенной личностью». Согласно сценарию, он - сын пастора и профессор астрофизики в Массачусетском технологическом институте (MTI). Имя Джон (John) – эквивалент древне-иудейского «Иоанн». Иоанн был одним из учеников Иисуса, автором канонических «Евангелия от Иоанна», «Посланий Иоанна» и «Откровения ап. Иоанна Богослова» (Апокалипсиса). Параллели книги «Апокалипсиса» Иоанна с итогом фильма «Знамение» представляются закономерными и знаковыми.

image031.jpg

В то же время Артур Кёстлер (Arthur Koestler) – это писатель, автор большого числа романов, автобиографий и эссе (даты жизни 05/09/1905 – 01/03/1983). В числе его произведений значатся: «Лотос и робот» (1960 г.) – исследование на тему восточного мистицизма; «Призрак в машине» (1967 г.) – о влиянии эволюции на структуру головного мозга человека; «Тринадцатое колено» (1976 г.) – сомнительное исследование о происхождении иудеев; «Кирпичи [ведущие] к Вавилону» (1981 г.) – сборник произведений разных лет. Таким образом, имя Калеба связано с 12-ю коленами израилевыми, а имя Кёстлера – с теорией о 13-м израильском колене. [25] Кроме того, Джон Кёстлер одержим расшифровкой цифр кодов, оставленных Люсиндой в 1959 году, которые означают даты и число людей, погибших в той или иной катастрофе (затем для событий после извлечения из земли капсулы с посланием – это географические координаты и число погибших). Одержимость нумерологией и каббалистикой – характерная черта масонов.

Что ещё известно о писателе Кёстлере? Он состоял в Обществе парапсихологических исследований (SPR), которое было основано в 1882 году. Состоявшие в нём активно занимались оккультизмом, сеансами связи с умершими, гипнотизмом, месмеризмом, ченелингом, выработкой глобальных доктрин и прочими подобными вещами. В рядах SPR (помимо Кёстлера и множества иных звучных масонских имён) значились такие личности как:

- Генри Седжвик (профессор Кембриджа, первый президент SPR и член клубов Апостолов и Eranus),

- Уильям Глэдстоун (премьер-министр Великобритании),

image033.jpg

- Граф Артур Балфур (премьер-министр Великобритании, масон 33-й степени; в 1917 году направил Лорду Ротшильду «Декларацию Балфура», в которой сформулировал идею создания еврейского государства в Палестине),

- Теодор Рузвельт (президент США, масон),

- Дэвид Старр Джордан (президент Стэнфордского университета, член «Богемской рощи»),

- Уолтер Лиф (президент института банкиров, содействовавший основанию Международной торговой палаты),

- Джилберт Мюррей (гуманист, способствовавший созданию Лиги наций, позже реформированную в ООН, прототип мирового правительства),

- Джон Раскин (писатель и художник; масон, пропагандировавший экспансию Британской империи на весь мир; основатель тайных обществ – Группы Круглого стола («Четем-хаус»), Совета по международным отношениям (CFR); проповедник идеи «вечного превосходства одних людей над другими, порой даже одного человека над всеми остальными»),

- Джеральд Хёрд (мистик, пропагандировавший применение ЛСД и психотропов для расширения сознания),

- Зигмунд Фрейд (психолог),

- Карл Юнг (психолог),

- Артур Конан-Дойль (писатель, масон),

- Льюис Кэррол (писатель, теософ),

- Марк Твен (писатель, масон, член «Богемской рощи»),

- Мария Кюри (французский физик, исследователь явления радиации),

- Сэр Дж. Дж. Томсон (физик, открывший электрон). [26]

Вопросы устройства общества, микромира и Вселенной, а также управления причинно-следственными связями (наряду с общением с демоническими сущностями) входили в повседневный круг интересов членов этого общества. В условиях такой специфической «среды» в SPR вполне могли «всплывать» (или забрасываться извне) идеи, аналогичные принципам динамического программирования будущего. Возможно, за «мистикой Белого дома» и прочими «странностями истории» и в самом деле стоят некие силы и практики, применённые масоно-иллюминатами?

К числу основных персонажей кинокартины относятся также дочь и внучка Люсинды. Дочь зовут Диана Уэйленд (Diana Wayland [27]). Дианой звали римскую богиню охоты и луны. Кёстлер знакомится с Дианой в музее, среди чучел различных животных (охотничьих трофеев?). Героиня фильма, Диана погибает в автокатастрофе. [28] А внучку Люсинды зовут Эбби (Abby). Abbey – это монастырь, аббатство (место обитания монахов или монашек). По смыслу – убежище, пристанище (спасение).

image035.jpg

Последняя запись Люсинды, в которой Кёстлер видит «33» в зеркальном прочтении – буквы ЕЕ (где «ЕЕ» означало «Everyone Else» – «все остальные»). Диана замечает: «буквы написаны задом наперёд; если это только не число 33». Перед ними видны цифры, напоминающие дату: 101909 (19 октября 2009 года). [29] 33 – это одно из основных чисел в масонской нумерологии. [30] Это также максимальная степень посвящения в масонстве, за которой происходит переход в новое качество, сопровождающееся переворотом пентаграммы. Если обычным образом ориентированная звезда присутствует на огромном числе символов и логотипов компаний и государственных служб, то перевёрнутая звезда-пятиугольник – это символ дьявола. Сцена в музее изобилует рогатыми животными. Рога – характерный элемент символики дьявола. Согласно сценарию фильма, сама Люсинда умирает в возрасте 33 лет. В начале фильма упоминается счёт матча 3:3.

image037.jpg

Плотоядные наклонности Дракона переплетены с его божественной сущностью и символами земной власти. Причём твари, пожирающие людей, присутствуют и на логотипах вполне современных компаний.

image039.jpgimage041.jpg

Кадр из фильма со змеёй на дереве. Змей на дереве и ангел в сценах с Адамом и Евой.

Другое библейское изображение сатаны – Змей из Райского сада – также присутствует на кадрах встречи Кёстлера с дочерью и внучкой Люсинды в музее (скриншот слева). Наряду с ангелом, изгоняющим Адама и Еву из Райского сада... («И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним». Отк. 12:9)

image043.jpgimage045.jpg

Тройной стук в дверь с номером «6». Штрих-код с тремя шестёрками.

Число 666 также не раз появляется и озвучивается. Стоя у двери квартиры учительницы под номером «6» Джон Кёстлер трижды стучит по ней. Тройная шестёрка фигурирует и в наборе цифр, который Кёстлер разгадывает на листке (см. далее). [31]

Как и в «Знамении», чёрные камни фигурировали и в «кинговском» фильме «Буря столетия», в котором сатана методично убивает жителей селения, отрезанного от остального мира снежной бурей, требуя у них добровольно отдать ему ребёнка – через жребий, в котором роль «короткой спички» играет чёрный камень.

image047.jpgimage049.jpgimage051.jpg

В «Знамении» фокусы с чёрными камнями проделывает пришелец с крыльями за спиной – в облике Падшего Ангела. И Кёстлер, в конце концов, добровольно отдаёт своего сына, продолжение себя самого, Падшему Ангелу – то есть, Сатане. На следующий день приходит финал: стена адского огня, испепеляет всех жителей Земли и вообще всё живое.

image053.jpg

А в качестве «голливудского хэппи-энда» зритель видит, как на прекрасной «райской» планете пара еврейских детей – Калеб и Эбби – радостно бегут в сторону огромного светящегося дерева (познания добра и зла?).

Надеюсь, у читателя появились некоторые основания считать фильм «Знамение» масоно-иллюминатским творением, программирующим будущее через накачку эгрегоров, замкнутых на библейской культуре.

Комментарии, компиляция, перевод

SisterMercy

Продолжение следует


[1] - подробнее см. ВП СССР «Основы социологии. Постановочные материалы учебного курса»», разд. 4.7, с.90-99.

[2] - в английском языке есть каламбурный термин «sheeple» – комбинация «sheep» (овцы) и «people» (люди), т.е. «(чел)овечки».

[3] - там же разд. 6.2, с.153

[4] - там же, разд. 5.4, с.116-120; разд. 8.5, с.50-70

[5] - проскопия - индивидуальная сверхъестественная способность некоторых людей выявлять прошлые и предвидеть будущие события, касающиеся в т.ч. состояния здоровья .

[6] - выделения в тексте обзора сделаны автором.

[7] - Andrew Johnson и Lyndon Johnson

[8] - Rathbone и Connally

[9] - John Wilkes Booth и Lee Harvey Oswald

[10] - David Icke – The Biggest Secret, p.410. В этом же источнике немало дополнительных «цифр и имён», касающихся Кеннеди в духе цитированных ранее у Джордана Максвелла.

[11] - хотя на эту тему существует много текстовых и видео материалов.

[12] - подробное обоснование этих тезисов см. в книгах ВП СССР «Основы социологии. Постановочные материалы учебного курса», т.3, разд. 10.7 или «Сад растёт сам?» разд.3.3.

[13] - «Knowing» – букв. перевод не «Знамение», а «Знание». (Следует напомнить, что Френсис Бэкон (1561-1626) изрёк афоризм «Knowledge itself is power» - «Знание – это власть (сила)».

[14] - см. также «Сад растёт сам?» гл. 3.3.1.2, с.59, гл. 3.3.1.3, с.63

[15] - Об эзотерических склонностях других актёров см. заметку «Секта по имени Голливуд», исследование «Голливуд, сатанизм, сайентология и самоубийства». На тему Голливуда см. также ролик «Предупреждения о терактах 11 сентября до того, как они произошли и символизм иллюминатов в кинофильмах», чч.14. и 15 документального фильма «The Arrivals», а также чч.14, 29, 30, 53, 59 сериала «Anti-Christ Dajjal Will Be A Reptilian Shape-Shifter»; о том, что Голливуд – это вотчина сионистов – ролики 100 евреев Голливуда, Ещё 100 евреев Голливуда.

[16] - Далеко не полный список участников этих шабашей разных лет: Президенты Джордж Буш (старший и младший), Билл Клинтон, Рональд Рейган, Джимми Картер, Джеральд Форд, Ричард Никсон, Дуайт Эйзенхауэр, Гарри Труман, Герберт Хувер, Теодор Рузевелт; Роберт Кеннеди, Генри Киссинджер, Дэвид Рокфеллер (Старший и Младший), Нельсон Рокефеллер, Джеймс Уолфинсон (президент Международного банка), Алан Гринспен (председатель Федерального резервного банка), Пол Уолкер, Дик Чейни (Вице-президент и министр обороны), Дональд Рамсфельд (Министр обороны), Джордж Шульц (госсекретарь) , Эрл Уоррен (Председатель суда Верховного Суда), Колин Пауэлл, Джек Велч (председатель Дженерал Электрик), Принц Филип, Джон Мэйджор, Хельмут Шмидт, Джеймс А. Бейкер, Арнольд Шварценеггер (губернатор штата Калифорния), Боб Новак (политический комментатор), Малком Форбс, Дэвид С. Бродер (гл. комментатор «Вашингтон Пост»), Марк Твен, Френсис Форд Коппола и др. Подробнее см. http://smilaforum.org.ua/viewtopic.php?t=14434.

[17] - о чём можно судить по его портрету – а именно: по скрытой за полой камзола левой руке.

[18] - кроме У. Доуза двумя другими гонцами были Джозеф Уоррен и Пол Ревери, воспетый поэтом Лонгфеллоу.

[19] - Она завершилась 19 октября 1781 года победой войск Дж. Вашингтона над войсками Лорда Корнуоллиса (также масона) при г. Йорктауне. В годовщину этой же даты, 19 октября 1987 года масонские структуры обрушили мировые фондовые рынки. Этот день стал известен как «чёрный понедельник»...

[20] - Здесь требуется пояснение. Преследования иллюминатов монархическими властями привели к тому, что они «растворились» в других тайных обществах, включая масонские. 1 мая 1776 года иезуит Адам Вейсгаупт основал создал орден баварских иллюминатов. В 1784 году Баварский Курфюрст предпринял строгие меры против Ордена Иллюминатов, и вскоре тот был запрещён. В 1834-м очередным главой иллюминатов был избран итальянский революционер Джузеппе Маццини (Мадзини) (умер 11 марта 1872 г.), также основавший итальянскую мафию в 1860-м.

Будучи главой иллюминатов, Мадзини перевербовал на свою сторону масона 33-го градуса, Альберта Пайка, который был воодушевлён идеей формирования единого мирового павительства. Пайк сформировал ритуал перехода обыкновенных масонов высокого градуса в иллюминато-масонов 33-го градуса. По настоянию Мадзини Пайк возглавил «американский филиал» ордена иллюминатов в рамках ордена вольных каменщиков. В 1871-м Пайк написал труд Мораль и Догма Древнего и Принятого Шотландского Устава (1871), в котором, среди прочего пояснил, каким образом истинную природу масонства нужно скрывать от масонов низких градусов. Именно по этой причине большинство масонов с пеной у рта отрицают злонамеренность своего братства. Поскольку подавляющее число из них никогда не достигает 30-го градуса, они и не знают о подлинной цели стоящей за вывеской масонства.

Напомню, что иллюминаты проникли в масонство с поиске ширмы для своей тайной деятельности. И вот тому доказательство. 22 января 1870 года, инструктируя Пайка о том, каким образом должен быть сформирован ритуал посвящения, Мадзини написал: «Мы должны позволить всем [масонским] организациям оставаться такими, какие они есть, (с их системами, их центральными органами власти и разнообразными режимами согласования между высокими степенями одного и того же ритуала), с такой же, как и в настоящее время системой организации, но мы должны создать некий суперритуал, который будет оставаться неизвестным [для них], в который мы будем звать тех масонов высокого градуса, которых выберем. Что же касается наших братьев [состоящих] в масонстве, то эти люди должны пребывать в строжайшей тайне. Через этот высший обряд мы будем управлять всем масонством, которое станет единым международным центром – ещё более могущественным, потому что его направленность будет неизвестной». (Цитируется по книге Леди Куинсборо «Оккультная теократия», 1933, с.208-209 (Lady Queensborough: Occult Theocracy).

[21] - Фраза масона П.И. Пестеля о том, что «все племена должны быть слиты в один Народ» хорошо стыкуется с надписями на Скрижалях Джорджии и постулатами теоретиков Нового мирового порядка. Подробнее о масонстве в России см. Платонов О.А. - Россия под властью масонов – М., «Русский Вестник», 2000; Платонов О.А. - Терновый венец России. Тайная история масонства 1731 - 1996. – М. «Родник», 1996

[22] - Lux, Lucis; схожие имена – Lucie, Lucia, Lucille; ~nda - типичное окончание женских имён вроде Белинда, Мелинда.

[23] - подробно относительно Люцифера см. материалы об Альберте Пайке, лидере Ордена рыцарей Ку-Клукс-Клана. Помимо описанного выше он 15 августа 1871 года представил руководителю масонов-иллюминатов Мадзини план покорения мира и установления «нового мирового порядка» в ходе трёх мировых войн. И вполне чётко описал подробности трёх предстоящих мировых войн. Об этом факте стоит знать.

[24] - Цитаты из Исхода 14: 9,24,37,38 об итоге этого вхождения: «Только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; Но раба Моего, Халева, за то, что в нём был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и семя его наследует её; Сии, распустившие худую молву о земле, умерли, быв поражены пред Господом; Только Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефонниин, остались живы из тех мужей, которые ходили осматривать землю». [Надо сказать, весьма откровенное признание в каннибализме. На тему человеческих жертвоприношений см. также Даль В. И. - Записка о ритуальных убийствах]

[26] - Имя М. Твена приведено дважды намеренно. Важная деталь: организационные принципы масонства таковы, что позволяют вовлечь благонамеренного и доброго человека в осуществление объективно злобного библейского проекта порабощения человечества от имени Бога так, чтобы он не имел об этом проекте и своей роли в его осуществлении адекватного представления.

[27] - сравним с Эмбри(оном): «Way» – путь; «land» – земля; то, что было эмбрионом, вышло на свет и обрело «земной путь».

[28] - равно как и Принцесса Диана 31 августа 1997 года, гибель которой была не единожды была убедительно расшифрована как ритуальное убийство, реализованное по всем канонам каббалических и масонских традиций (см. напр. книгу Дэвида Айка «Величайшая тайна», гл.7 (David Icke - The Biggest Secret), где этой теме отводится более 60 страниц).

[29] - Некоторые исследователи (см. далее) заявляли, что, согласно первоначальному сценарию, катастрофа в Заливе должна была состояться в октябре 2009-го, но этот план был нарушен приходом урагана Ида. Так или иначе, ровно через полгода 19-е число вновь «заявляет» о себе (дата 19-е октября отображается и в начале новостного выпуска, который смотрит Джон Кёстлер).

[30] - 33 – это также: число позвонков в позвоночнике человека; возраст Христа во время распятия; атомный номер элемента мышьяк, открытого одним из 33 докторов церкви, алхимиком Альбертусом Магнусом; температура кипения воды по шкале И.Ньютона; это также 0,33, одна треть, а 1/3 – одно из имён Сатаны и символ противостояния Богу («И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем. Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца. (Отк. 12:3-4)). Упоминаемое в фильме прочтение «задом наперёд» – это типичный приём чтения молитв в Церкви Сатаны, заложенный Элистером Кроули. Из этой же области - перевёрнутая свастика, перевёрнутая пентаграмма... (Этот же приём можно встретить и в некоторых знаменитых произведениях рок- и поп-музыки: воспроизводя в обратную сторону, скажем песню Stairway to Heaven («Лестница на небеса») группы Led Zeppelin, слышишь восхваления Сатаны, который «даст тебе 666» - см. Project Lucifer - Devil In the Flesh Documentary). («Я Господь, Который... делает ничтожными знамения лжепророков и обнаруживает безумие волшебников, мудрецов [прокручивает их задом наперёд] и знание их делает глупостью» - Ис. 44:24-25). Можно вспомнить и насквозь пронизанный масонско-сатанинскими штучками культовый телесериал «Твин Пикс»... См. также: Тайный орден иллюминатов; Ваджра А. - Масонство, парамасонство и мондиализм; Масонство, иллюминаты и тайное мировое правительство; Банкиры, Иллюминаты и Новый Завет Сатаны; О структуре масонства. Азы понимания; Springmeier Fritz - Bloodlines Of The Illuminati

[31] - О динамическом программировании по ныне актуальной теме «чипизации» (клеймления) (чел)овечества в «самой читаемой из книг» видим: «И он сделает то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку их или на чело их, И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». (Отк. 13:16-18)

статью прочитали: 48594 человек

   
теги: США, Нефть, Экология, катастрофы  
   
Комментарии 
rasergiy, 04.01.2012 03:48:13
"Одержимость нумерологией и каббалистикой – характерная черта масонов."
Автор статьи выдал себя с потрохами

Комментарии возможны только от зарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь

HashFlare
Праздники сегодня

© 2009-2017  Создание сайта - "Студия СПИЧКА" , Разработка дизайна - "Арсента"