Цифровые технологии в полиграфии – быстро, красиво, информативно
Идея информировать потенциальных покупателей о товарах и услугах заранее не нова. Первый коммерческий каталог появился в девятнадцатом веке. Он был рукописный. В каталоге были нарисованы разные товары и прилагались короткие описания с ценой. Новшество понравилось покупателям, и товары были раскуплены буквально за считанные часы.
В дальнейшем представление товаров в виде каталогов прочно прижилось и стало классикой маркетинга. В настоящее время каталоги выполняют типографским способом и их выпуск можно производить очень оперативно – буквально за несколько часов. Такие возможности дает цифровая печать брошюр. Ведь в коммерции часто важно успеть опередить конкурентов. И, подчас, счет идет на часы или минуты. Цифровая печать не требует подготовки клише, длительной корректуры и верстки. Все можно сделать даже самостоятельно и предоставить для печати уже готовый макет. Что существенно увеличивает скорость выхода готового тиража. Научиться макетированию можно быстро и в организации всегда найдется человек, обладающий хорошим художественным вкусом, и навыками работы с соответствующими программами.
Кроме брошюр каталогов с предложениями товаров и услуг в маркетинговой стратегии их продвижения важную роль играют листовки, или, как их часто называют, флаеры. Возможности цифровой типографии позволяют осуществлять печать листовок срочно - буквально в течение часа. Ведь такой раздаточный материал отличается небольшим форматом и хорошей информативностью. А в сочетании с полноцветной печатью делает его броским и легко запоминающимся. Поэтому в промоакциях именно листовкам отводится важная роль по информированию целевой аудитории о предстоящих акциях, распродажах или скидках.
В полиграфии существует множество разных форматов печати. Все они призваны привести к максимальной экономии расходных материалов. Однако для цифровых технологий ограничений по форматам не существует. Возможно изготовление брошюр произвольных размеров и даже форм. А усилить воздействие на целевую аудиторию можно с помощью дополнительных способов декорирования. Это может быть шелкография или тиснение, а так же альбомная печать каталогов.
В некоторых случаях перед заказчиком стоит задача уложиться в весьма скромный бюджет, но обеспечить хорошую информативность потенциальных покупателей. В этом случае так же можно прибегнуть к цифровой полиграфии. Черно-белые брошюры и листовки в профессиональном исполнении отличаются высокой четкостью, имеют невысокую стоимость, а тираж может быть готов очень оперативно.
Качество, маневренность, высокая производительность и широкие возможности по дополнительному оформлению делают цифровую полиграфию настоящей палочкой-выручалочкой для бизнеса. А умение оперативно использовать все возможности современных технологий печати приобретает все больший вес при продвижении на рынке товаров и услуг.
Статьи по теме:
17.06.2013
Проблемы развития полиграфической отрасли
За последние десять лет в полиграфическую промышленность инвестировали более трех миллиардов долларов, что спровоцировало заметный прирост, который составил 25% процентов ежегодно.
16.10.2014
Типография – от первопечатников к цифровым технологиям
Развитие электронных технологий привело к тому, что печатное слово практически исчезло как искусство. Мы все реже берем в руки бумажные книги, журналы, газеты. Их вытесняют безбумажные носители. Электронные книги, планшетные компьютеры, интернет стали нашими постоянными спутниками.
17.12.2014
Чем цифровая печать отличается от офсетной технологии?
Многие думают, что цифровая и офсетная технологии имеет мало различий. Но это в корне неверно – это совершенно разные печатные технологии.








