быстрый поиск:

переводика рекомендует  
Война и Мир

Терра Аналитика

Усадьба Урсы

Хуторок

Сделано у нас, в России!

Глобальная Авантюра

Вместе Победим

Российская газета

 
опубликовано редакцией на Переводике 12.05.12 00:50
скаут: Lilu; переводчик Lilu;
   
 

Не было ли крушение российского самолёта в Индонезии промышленным саботажем?

Wayne Madsen Report

Крушение нового российского самолёта "Суперджет 100" компании "Сухой" в Индонезии имеет признаки промышленного саботажа, согласно азиатским источникам WMR. В самолёте находились потенциальные индонезийские клиенты, а также журналисты и сотрудники компании "Сухой", когда он врезался в вершину горы Салак недалеко от Джакарты. Из 45 пассажиров и экипажа в крушении никто не выжил. Помимо экипажа "Сухой" и чиновников на борту самолёта находились ряд представителей индонезийских авиакомпаний, а также местные журналисты и граждане Франции, Италии и Соединённых Штатов. После 21 минуты демонстрационного полёта пилот запросил у авиадиспетчерской службы разрешение снизиться с 10000 до 6000 футов (с 3048 до 1828,8 метров). Хотя шёл лёгкий дождь, погодные условия не были рискованными. Причина запроса пилота на снижение неизвестна. Вскоре после того, как самолёт снизился, авиадиспетчерская служба потеряла с ним контакт. Наблюдатели на земле сообщили, что самолёт выглядел "неустойчивым" перед крушением. Самолёт взлетал не из международного аэропорта Сукарно-Хатта, а с другого местного аэродрома на базе ВВС Халим. База Халим - это место, где военные из спецназа США обучают своих индонезийских коллег различным тактическим приёмам ВВС, возможно включая помехи РНС, нарушение воздушного пространства, создание помех и подавление (MIJI -  Meaconing Intrusion Jamming and Interference) как средства радиоэлектронной борьбы, которые предназначены для воздействия на системы навигации воздушных летательных аппаратов. Часть обучения проходит ежегодно в рамках учений EXERCISE COPE WEST, организуемых командующим Объединённым командованием ВС США в зоне Тихого океана на Гавайях. Учения прошлого года, COPE WEST 10, касались военных операций против китайских ВВС, которые используют самолёты, сконструированные компанией "Сухой". 

 

"Суперджет" врезался в гору Салак в среду, выживших нет

Цена у самолётов "Сухого" была ниже, чем у аналогов "Боинга", каждый по 35 миллионов долларов, и это было первое предложение российского коммерческого самолёта после распада Советского Союза. Три новых индонезийских авиакомпании - Kartika Airlines, Sky Aviation и Queen Air уже разместили заказы на 48 "Суперджетов", и было ещё 170 заказов из других стран мира. Крушение "Суперджета" поставило под сомнение жизнеспособность самолёта в глазах сегодняшних и будущих клиентов.

В свой последний визит в Индонезию президент Обама подписал сделку с индонезийской авиакомпанией Lion Air о продаже 230 самолётов "Боинг" с гарантией по кредиту в размере 22 миллиардов долларов от Экспортно-импортного банка США. Обама заявил, что сделка по поставке самолётов "Боинг" авиакомпании Lion Air создаст 110000 рабочих мест в США. Однако появление "Сухого" на прибыльном индонезийском рынке коммерческих самолётов, где теперь у частично принадлежащей государству авиакомпании Garuda Indonesian Airlines, известной её проблемами с безопасностью полётов, есть ряд конкурентов, представляло угрозу для бизнеса "Боинга" в стране и для сделки, которой добился Обама. 

 

Бывший посол в Индонезии Ральф Бойс

Компания Lion Air принадлежит двум братьям, бывшим агентам по продаже туров, Кусану и Русди Кирана. Плохие показатели авиакомпании в плане безопасности привели к тому, что Европейский Союз ввёл запрет на её самолёты из-за плохих отчётов о технической эксплуатации и отсутствия корпоративной прозрачности, а некоторые их пилоты были замешаны в контрабанде наркотиков. В сообщении агентства "Рейтер" от 15 февраля 2012 г. об авиационном салоне в Сингапуре, в котором участвовал Русди, сказано, что о братьях Кирана мало что известно кроме того факта, что Кирана также является бывшим торговым агентом принтеров Brother. Братья основали Lion Air немногим более десяти лет назад.

В сингапурском авиационном салоне участвовал и президент подразделения "Боинг" по юго-восточной Азии Ральф "Скип" Бойс, проталкивавший коммерческие предложения, включая Боинг 787 "Дримлайнер", Боинг 737-МАХ и Боинг 747-8 "Интерконтинентал", а также такие военные самолёты как KC-135R Stratotanker и истребитель F-15. Появление самолёта компании "Сухой" на прибыльном азиатском рынке с недорогим "Суперджетом" рассматривалось "Боингом" как угроза его бизнесу в регионе. "Боингу" также помогает то, что Обама обеспечил гарантию по кредиту от Экспортно-импортного банка США для Lion Air на покупку самолётов "Боинг". WMR сообщал в прошлом о Бойсе в юго-восточной Азии. Бывший посол США в Индонезии и Таиланде Бойс сильно замешан в  скандалах Госдепартамента с дипломатами-педофилами в обеих странах.

Неудачная попытка Lion Air провести первичное размещение своих акций (IPO) на 1 миллиард долларов в связи с глобальным финансовым кризисом поставила авиакомпанию под удар в финансовом плане.

Её основной конкурент, авиакомпания Garuda, также отложила свободное обращение акций на рынке, что оказало большое влияние на индонезийский авиационный рынок. 

статью прочитали: 18811 человек

   
теги: Россия, Индонезия, Авиакатастрофа, Авиастроение  
   
Комментарии 

Сегодня статей опубликовано не было.

Страницы: 1 2 След.
Просто Дядя, 12.05.2012 03:16:06
мля, это же сколько ума надо иметь, чтобы запускать самолёт с базы, фактически являющейся базой ВВС США (т.е. конкурента) ... как говорится либо дурак, либо враг
Арсений Москвичев, 12.05.2012 15:10:43
Дурак опаснее врага. Как бы сейчас пригодился тов. Берия! Остаётся только мечтать об этом и утирать сопли от горя. Родственникам погибших мои искренние соболезнования.
alicat, 12.05.2012 18:18:35
трясти надо диспетчера, который разрешил спуститься до 1500м, пока копыта случайно не откинул... не дай бог.
Арлиен, 12.05.2012 23:35:30
Не только мы, смотрю, умеем сажать деревья и пускать туманы.
Александр Денисюк, 13.05.2012 01:07:54
Из мелких фрагментов на склоне в основном детали верхней приборной панели кокпита и плоскость стабилизатора. Это возможно только в случае рассогласования сетей подключения БРЭО по широкому шумовому каналу. Значит просто несогласование стандартов возобновляемых источников, и получилась как бы машина Шредера - фрагментирование мелкими деталями и распыление между приборной доской и стабилизатором.
Петр Яткин, 13.05.2012 16:52:41
Цитата
трясти надо диспетчера, который разрешил спуститься до 1500м, пока копыта случайно не откинул... не дай бог.
Хоть затрясись. Он ни при чем, если экипаж выполняет полет визуально и воздушная обстановка (встречные борты, запретные или опасные зоны и др.)позволяет, то хоть до земли снижайся.Ответственность в таком случае лежит на командире ВС. Другое дело, что они вне видимости земли,или в переменной облачности запросили и начали снижение ниже безопасной высоты.Диспетчер в таких случаях особо не интересует условиями полета, подразумевается, что экипаж следует визуально, т.е. все препятствия он будет обходить стороной на высоте ниже безопасной. Это не противоречит правилам полетов.
Если бы в кабине сидели гражданские пилоты, то так оно и было бы.Они привыкли летать по правилам.Но в кабине сидели крутые испытатели.
Александр Денисюк, 13.05.2012 21:11:18
Трехмерноe вариационноое усвоение данных (3DVAR) системы (ROMS3DAR) в Индонезии
рамках региональной системы моделирования океана (РОМС). Эта система позволяет иметь возможность
прогнозирования мезо-мелких изменений с временными масштабами от нескольких часов до нескольких
дней на побережье океана ( ТАК ЧТО ПУСТЬ ОТДАЮТ ЯЩИКИ).
Чтобы справиться с особыми трудностями, которые возникают в результате сложной береговой линии и рельефа дна,
такими как несимметричный поток и редкие наблюдения осаждения на скалах,которые ROMS3DVAR использует для тушения пожаров. Эти стратегии включают реализацию трехмерных анизотропных и неоднородных корреляций ошибки,
( доклады в Институте Проблем
Моделирования в Энергетике), применение в частности
эффективных и надежных алгоритмов для минимизации затрат функционалов по заградительному пожатротужению
ЛЕСНЫХ МАССИВОВ этими функциями.
Ретранслятор, 14.05.2012 19:52:46
Цитата
трясти надо диспетчера, который разрешил спуститься до 1500м, пока копыта случайно не откинул... не дай бог.

Индонезия пока заявляет, что диспетчер такое разрешение дать не успел.
Александр Денисюк, 16.05.2012 16:13:02
Суперджет - это отличный самолет, если даже линейный пилот индонезии смог выдержать точно программу выхода в заданную точку и запросить снижение на 1500 м ( другой высоты он не мог просто запросить, а то что диспетчер не успел разрешить - тоже правдоподобно. Но 300 тыс. долларов страховки каждому не случайно. Теперь Суперджет может сделать революционный прорыв в характеристиках с учетом этих ошибок, самолет получился очень удачный, а двойная ошибка обьяснима
Александр Денисюк, 16.05.2012 16:15:29
Теперь 1 год - 2 два на исправление этих ошибок, и Суперджет далеко обгонит своих конкурентов
Страницы: 1 2 След.

Комментарии возможны только от зарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь



Праздники сегодня

© 2009-2016  Создание сайта - "Студия СПИЧКА" , Разработка дизайна - "Арсента"