быстрый поиск:

последние за вчера, 26.11.10  
переводика рекомендует  
Война и Мир
Глобальная Авантюра
Усадьба Урсы
КМ.РУ
Хуторок
Око планеты
ОНОЛИТЕГИ.РУ
ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой Войны
ИноСМИ
InoPressa — Иностранная пресса о России и не только
Инофорум
 
опубликовано редакцией на Переводике 19.07.10 20:03
публикатор: mocva
   
 

Для "маринованных" москвичей ничто не может сравниться с прохладной бочкой с квасом

Переводчик tash

При более высокой чем обычно температуре в Москве - свыше 30 градусов - уличные бочки по продаже кваса, традиционного русского напитка, приготовленного из ржи, дрожжей, сахарной свеклы и черствого хлеба, вырастают так же быстро, как грибы после дождя.

Несмотря на повсеместную продажу западных безалкогольных напитков, таких как Coca Cola и Pepsi, ничего, по-видимому, не может уменьшить пристрастие русских в летнее время к вкусу сброженного напитка с особым солодовым вкусом. Как пишет в этом месяце русская газета "Московский комсомолец", у похожих на "маринованные арбузы" маринующихся в жаре москвичей только одна радость: "прохладная и бодрящая бочка с квасом". Необычно высокие температуры этого лета дали больший рост продаж, чем когда-либо. Продажи кваса в июне в Москве увеличились в 5,5 раз по сравнению с маем, пишет сегодня "Российская Газета", отметив, что, если высокая температура простоит еще, то производители кваса смогут заработать от продаж за три летних месяца столько же, сколько в течение всего года.

Скачок продаж кваса превзошел пики продаж других газированных напитков, которые выросли в 2,5 раза, а объемы продаж минеральной воды поднялись в три раза, пишет газета. Президент Российского союза производителей безалкогольных напитков, Дмитрий Петров, подтвердил эти цифры, заявив, что продажи кваса в июне выросли на 30 процента по сравнению с тем же месяцем прошлого года. "В России традиция покупки продуктов питания российского производства по-прежнему будет сильной, и квас является частью этого", - сказал он. Часть тайны, отмечает "Московский комсомолец", это то, что микобактерии и витаминов в ферментированном напитке могут помочь вам не упасть в обморок от жары.

Хотя продажи других безалкогольных напитков, таких как Coca Cola, в течение всего года выше, западных производители напитков некоторое время назад поняли, что нет смысла пытаться конкурировать в летнее время. Действительно в 2008 г. Coca Cola начала производить свою собственную версию "Кружка и Бочка", надеясь исподтишка выйти на рынок с помощью сокрытия того факта, что он был произведен Coca Cola, в телевизионной рекламе.

Теперь она пытается запустить свой квас "Кружка и Бочка" во время жары, ударившей и в Нью-Йорке. "Открывая бутылку с квасом, вы освобождаете букет ароматов, напоминающий запах свежевыпеченного хлеба, охлаждающегося на подоконнике, - изливает компания сентиментальные чувства в пресс-релизе в конце июня по случаю запуска продаж в Нью-Йорке. - Квас действительно утоляет жажду, как никто другой".

Хотя "Балтика", русский производитель пива, начала продавать квас в пяти штатах в прошлом году, она не вышла за пределы рынка русской диаспоры. Coca Cola, однако, надеется заманить завсегдатаев Нью-Йорка, и не только законсервированных русских агентов и других эмигрантов. "Американцы научились любить водку, поэтому я думаю, что у кваса хорошие шансы", - говорит г-н Петров.

Источник оригинала ХУТОРОК

Читали: 2665

   
теги: Россия, Жара, Квас, Национальные традиции  
   
обсуждение  
   
обсуждали: aaa606060 (5), Dmiyur (3), rakatanga (3), Марфа Парамоновна (2), Редакция (1), spg1949 (1), molten (1) всего
16
сообщений
   

обсудить
 

Мастер-класс: Интернет-магазин на 1С-Битрикс за 4 часа
Межрегиональная общественная организация "Вече"

 Создание сайта © 2009-2010 - "Студия СПИЧКА" , "Арсента"