быстрый поиск:

переводика рекомендует  
Война и Мир
Терра Аналитика
Усадьба Урсы
Хуторок
Сделано у нас, в России!
Глобальная Авантюра
Вместе Победим
Российская газета
 
опубликовано редакцией на Переводике 20.07.17 05:04
скаут: Игорь Львович; переводчик Игорь Львович;
   
 

Держите меня семеро!!! (пятеро не удержат)))

От  переводчика:  Российское  ЛГБТ-меньшинство  пытается  привлечь  еврейское меньшинство  в  союзники  и,  одновременно, - отнять у евреев  корону “Главной Жертвы Режима”. Сказка и песня))) 



An Artist Investigates the Divide Between Russian Jews and Russian Gays
Художник исследует  различия  между  евреями и геями  в  России

Евгений Фикс и Галина Зеленина обсуждают LGBTQ-еврейскую динамику и политику в России сегодня и на протяжении всей истории.

Yevgeniy Fiks   December 12, 2016

Евгений Фикс, “Плешка-Биробиджан #1,” коллаж, 9 x 12 in. (all images courtesy of the artist and Station Independent Projects)

По случаю выхода новой книги Евгения Фикса  “Идиш-гейский  Словарь  советской Москвы” (Soviet Moscow’s Yiddish-Gay Dictionary), и недавней персональной  выставки Плешка-Биробиджан  ( Pleshka-Birobidzhan), которая  воссоздала  устное  предание  о группе советских гомосексуалистов, которые путешествовали от Москвы до Биробиджана в 1934  году  и  придумали утопическую советскую Гейско-Лесбийскую республику, Евгений Фикс и историк Галина Зеленина обсудили современную и историческую взаимосвязь  между еврейскостью и нетрадиционными  сексуальными  предпочтениями  в российском контексте.

*   *   *

Евгений Фикс: Галина, на конференции в Таллине в прошлом месяце, я  с большим интересом, узнал  о Вашем исследовании и был  очень  счастлив, что я не один и есть другой человек, настоящий  исследователь, который работает над  вопросом  о  взаимосвязях    между историей LGBTQ и еврейской историей в советском и российском контексте. Конечно, это  сложный  вопрос.  С  одной  стороны  все  вещи открыто и даже "не совсем открыто" относящиеся  к  LGBTQ, кажется, являются объектом нападок  в Российской Федерации. С другой стороны, официальные еврейские организации в России, кажется,  поддерживают  государственную  политику,  уделяя  особое  внимание  “традиционным ценностям”. Каковы LGBTQ-еврейская динамика и политика в России в эти дни, и как они связаны с историей?

Евгений Фикс, “Плешка-Биробиджан #2”,  collage on paper, 9 x 12 in.

Галина Зеленина: Если  говорить  о  сегодняшнем  дне,  то  я только что закончила  статью о так называемом “символическом сопротивлении” законодательной  деятельности  депутата  Мизулиной [Председатель Комитета  российской  Государственной Думы по вопросам  семьи, женщин  и детей] — законы и  законопроекты,  продвигающие ультраконсервативные реформы в семейном праве, включая запрет на “пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений” среди несовершеннолетних,  введенный  в действие в 2013году. Символическое сопротивление  бурно  развивается  в обществе, которому отказывают практически  во всех средствах активного и продуктивного сопротивления, по меньшей  мере  - в  митингах  протеста, и включает в  себя  все возможные каналы выражения недовольства официальной политикой, гнев  или критику, от длинных и сложных статей до шуток, пародий, демотиваторов и мемов. Самое  забавное  состоит в том, что, в то время как Западная общественность и небольшая часть российской общественности (в первую очередь, сообщество LGBTQ) лучше всего  знают Мизулину  по  её  гомофобным  усилиям  и  непрерывной работе  над  новым порабощением женщин, самая заметная часть  анти-мизулинского  фольклора в российском интернете -   маскулинно-патриархальная   и не имеет никакого отношения или к защите прав женщин  или LGBTQ.  Самыми  популярными  вещами,  кажется  являются  насмешки  над  законопроектом  Мизулиной, о запрете  орального  секса  (рассматриваемого  как “нетрадиционный” способ сексуального контакта). При этом,   как  только  речь  заходит  о “нетрадиционных  сексуальных  отношениях”,   сразу же  появляется "еврейский вопрос". LGBTQ-меньшиство (мы можем назвать их в этих целях, “младшее меньшинство”), имеют тенденцию сравнивать себя с “более старым меньшинством” — то есть, с евреями. Возможно, самый известный пример - утверждение Евгения Харитонова в его “ Листовке”: “Наш вопрос в некотором отношении похож на "еврейский вопрос"”. И он был далеко не одинок в продвижении этой идеи.


ЕФ: Интересно, что Вы упомянули моего тезку Евгения Харитонова и его “Листовку”, написанную в конце 1970-х, которая  является, возможно, первым,  не скрывающим  свою ориентацию, произведением  в российской литературе после Второй Мировой войны. Интересно, что некоторые другие его письма также открыто антисемитские, хотя некоторые критики склонны преуменьшать его антисемитизм, объясняя его так называемым “литературным стилем” или “постмодернистским позиционированием”. В конце концов, он - единственный не скрывавший  свою ориентацию писатель в послевоенной русской литературе и должен быть сохранен  любой ценой. Разве Вы не чувствуете  иронию  в  том, что единственный не скрывающий свою ориентацию послевоенный  советский российский писатель также  -  открыто антисемитский? Другой символ российской  гей-литературы, Михаил  Кузьмин, пишет в своем  послереволюционном   дневнике о  “жидовке  с маленьким жидёнком”, которые  вселились   в квартиру Кузьмина в результате послереволюционного жилищного кризиса. Как русско-еврейский гомосексуалист, я всегда чувствовал себя неловко из-за Кузьмина и Харитонова как символов  российской гей-культуры, с  сожалением  понимая, что я должен иметь с ними дело , потому что они незаменимы в российском  гей-каноне.  Не  думаете  ли  Вы, что различия  между  русско-еврейскими  отношениями  и  русско-гейскими  отношениями  исторические  и широкие, и прежде чем мы доберемся до солидарности, мы должны разобраться с  антисемитизмом  в  русско-гейской  среде   с  гомофобией  в еврейской общине? Я думаю, современные сравнения критиками тяжелого положения российского LGBTQ-сообщества  с  тяжелым  положением  европейских  или советских евреев были  сделаны  на  скорую  руку  для политического удобства и не  критически  относятся  к историческим  трещинам  в  солидарности  этих  двух сообществ.

Евгений Фикс, “Плешка-Биробиджан #5” collage on paper, 9 x 12 in.

ГЗ: В сегодняшних  анти-мизулинских  текстах  часто упоминается  антисемитизм. Один из самых эффективных, или, по крайней мере, самым  легким  способом раскритиковать  что-то, с чем Вы не согласны  -  это  сравнить его с чем-то единогласно осужденным как плохое,  отсталое, бесчеловечное  и т.д. Так, имея дело с любой из инициатив Мизулиной, самым  популярным  методом  опорочить их  является, кажется, сравнение со Средневековьем, в то время как гомофобия, антисемитизм, и особенно Холокост появляются как дополнительные ориентиры. Самый известный пример - открытое письмо Стивена Фрая, призывающее к запрету проведения  зимних  Олимпийских  Игр  в России, сравнивая  их с Олимпийскими играми в Берлине в 1936  году. Он пишет в письме, что он - гей, и  что  он - еврей, мать которого потеряла половину своей семьи в Холокосте, и теперь, с гомофобным законом и практикой в России, он плачет  видя  что история повторяется. В российском интернете появляется довольно много подобных утверждений (например,  что  депутат  Мизулина посылает гомосексуалистов в газовые камеры), хотя они  и  менее авторитетные. И поэтому,  лидеры  российской  еврейской  общины, включая  таких  знаменитостей еврейского происхождения как Иосиф Кобзон или руководство Федерации еврейских общин России (организация Хабад Любавич, которая объявила себя представителем Евреев России), должны были ответить, и они ответили - с негодованием  говоря, что такие  сравнения - оскорбление памяти жертв  Холокоста. Это показывает, что более старое “меньшинство”, которое,  как  Вы  справедливо  заметили,  теперь находится  относительно в  фаворе   в России, не особенно довольно тем, что  что  его сравнивают  с “младшим”.

ЕФ: Я могу также добавить к этому очень тревожащее заявление московского Главного раввина Адольфа Шаевича, который сказал в его интервью с журналистами Ксенией Собчак и Антоном Красовским в 2015 году, что,  он,  Главный Раввин Москвы, не стал  бы  вешать геев сам, но он поддержал бы тех, кто бы  это делал.

Евгений Фикс, “Плешка-Биробиджан #14”  collage on paper, 9 x 12 in.

ГЗ: Говоря  о  гейско-еврейских совпадениях и параллелях в прошлом, мы можем вернуться очень далеко,  к самому истоку, которым  является, очевидно, Библия, и возродить   Талмудическую мужественность, глубоко проанализированную еврейским ученым-новатором  Дэниелом Боярином, который ввел в  обиход  гендерный подход к Талмудическому  учению. Сужая область  исследования  до  России  или Советского Союза, мы начнем с  усиления  и развития враждебной риторики и репрессивной политики по  отношению  к гомосексуалистам в советском законодательстве  и журналистике 1930-х  годов, включая диалектику  концепций   расы  или этнической принадлежности, сексуальности и классового сознания или политических взглядов. Это дает  обильную  пищу  для так называемого пересекающегося анализа социальных отношений и государственных систем доминирования и дискриминации. Известно, что это было обычным  делом  для официальной советской риторики - волюнтаристски клеймить   различные группы как “фашистов”  или “буржуазию”, и что позже это использовалось, чтобы  объединять  этнические категории с социальными или политическими, как в печально известных случаях “врагов  народа” или кампании против “безродных космополитов” преимущественно еврейского происхождения. Интересно, что  этот   “пересекающийся”  дискурс   затронул также   и  тему сексуальности. Это началось с авторитетного заявления Максима  Горького  в его статье “Пролетарский гуманизм”, которая появилась в мае 1934 г. и была  одобрена Сталиным,  а  возможно даже инспирирована  им. Ссылаясь  на “Коричневую книгу”, составленную  европейскими коммунистами и переведенную на русский язык, которая  клеймила  нацистов  за  их  “гнусные  наклонности”, Горький  осуждает разрушительное и корродирующее  влияние фашизма на европейскую  молодежь. Он  с  гордостью  утверждает, что в стране победившего  пролетариата, “гомосексуализм” считается  социально неприемлемым  и наказуемым, в то время как в “культурной” стране великих философов и музыкантов — то есть, в Германии — это остается свободным и не  вызывающим  никаких  возражений.

И затем он считает целесообразным продолжить сравнение, обратившись  к "еврейскому вопросу". Он говорит, что выдающаяся  семитская  раса, которая произвела  на  свет  пролетарского мессию Карла Маркса, изгоняется фашистской буржуазией Германии, в то время как Советский Союз  создал  самоуправляющуюся республику для рабочих-евреев. Горький   написал эту статью в связи с  законодательным  преобразованием Биробиджанского района в Еврейскую автономную область.

В этом контексте,  Ваше  видение  ЕАО  как  LGBTQ-республики,  действительно спорно  и очень, очень интересно,  основано ли  оно  на личных историях, изустных  материалах  и других  источниках, или  это - чистая фантазия.

Поскольку, очевидно, что  в те ранние советские десятилетия, в период между войнами, был большой потенциал для  создания  всего нового, и все те изменения, как предполагалось, должны  были  создать  нового человека. В частности, Биробиджан был попыткой создать “нового еврея”, коммунистическую версию “сильного” еврея, который почти одновременно появился в израильских кибуцах. А, учитывая либеральность  ранней большевистской гендерной политики, приблизительно за 10 лет до этого,  это, возможно, была попытка создания нового гомосексуалиста, горячего коммуниста и сельскохозяйственного рабочего. По крайней мере, как фантазия, это довольно законно. Просто предположите, что в 1913 году  Сталин написал не “Марксизм и национальный Вопрос”, а  “Марксизм и  теория  гомосексуальности”.

Евгений Фикс, “Идиш-гейский  Словарь  советской Москвы”

ЕФ:Да, действительно. Одним  из  столпов,  на  которых  базируется  моя  выставка  “Плешка-Биробиджан” ,  является  фигура основателя американского движения за гражданские права гомосексуалистов, Гарри Хэя, который был коммунистическим активистом в Лос-Анджелесе в 1930-х и 1940-х. В конце 1940-х, он  вышел из  американской  компартии  и основал первую группу  борьбы  за  права гомосексуалистов в США: Общество Mattachine. В его мемуарах и речах, он всегда говорил, что получил идею  движения за права геев  из  работы  Сталина “Марксизм и национальный вопрос”.   Особенно  большое  впечатление  на  него произвело определение  национального меньшинства,  сделанное  Сталиным (общие  язык  и территория, экономические отношения, психологическая  структура и  культура), и однажды,  Гарри Хэю  пришла в  голову  идея, что это определение также  относится  и  к американским геям и что они составляют меньшинство в США, точно такое  же, как афроамериканцы или американские евреи. Это было  революционное  открытие, остальное - история. А так как поддержка биробиджанского проекта в Советском Союзе была одной из важных  составляющих  активной  деятельности  американской коммунистической партии в 1930-х, то  у  меня  нет  никаких  сомнений,  что  Хэй знал о Биробиджане. И  когда я прочитал его о  его  представлениях  о  гей-автономии и “новом  гомосексуалисте”,  то  для  меня  они  прозвучали  очень похоже  на Биробиджан.

Возможно, это - спорное заявление, но для контекста Российской Федерации, решение вопроса LGBTQ, возможно, лежит в признании, что LGBTQ - это  национальность   в ее старом советском определении —  народ,  нация, “этническая” группа. И я думаю российское государство и общество, которое является чрезвычайно  многонациональным, может понять этот язык. Я не уверен, приведет ли понятие LGBTQ как национальности  к истинному освобождению  [гомосексуалистов], но по крайней мере, это приведет к определенному уровню нормализации.


Soviet Moscow’s Yiddish-Gay Dictionary is now available from Cicada Press.

статью прочитали: 3764 человек

   
теги: евреи, гомосексуализм  
   
Комментарии 

Сегодня статей опубликовано не было.

Страницы: 1 2 След.
Виктор Иванов, 20.07.2017 18:37:43
Тонко заходят пидорасы.

Хотят поставить знак равенства между евреями и пидорасами.
А когда общественность свыкнется с этим (окно Овертона)- внушить мысль, что они, пидорасы, есть "нация".
Второе Окно Овертона.

Вот тогда евреи внезапно обнаружат, что они и есть эта "нация" в сознании мировой рукопожатной общественности...

Сопротивляйтесь, евреи.
Виктор Иванов, 21.07.2017 04:35:23
Тихой сапой подбираются к одной из несущих конструкций Израиля - ЦАХАЛу.

Уже взяли под контроль военную прокуратуру, подсадив своего главпрокурора и открытого воинствующего гея Шарона Аффека.
Внедряют через то же Окно Овертона своих пидоров в офицерский корпус, делая из них "героев".
Заполонили МИД.

Детишек в школах обучают началам гомосексуализма за государственный счет.
Поддерживают гей-сообщества студентов.
Гей-парады проводят за счет бюджета.

Осталось ввести законодательный запрет на на занятие высших государственных должностей Израиля презренным гетеросексуалам и процесс будет близок к завершению.

...А статья просто подход к идейному обоснованию простого положения - нормальный израиловец есть пидорас.
Остальные или срочно меняют ориентацию. или вон - к чертям собачьим.
Не место им в Израиле.
юрий стрекопытов, 23.07.2017 17:38:38
Виктор Иванов,

Это нормальные евреи уничтожали русских после 17г.?
Виктор Иванов, 25.07.2017 21:14:57
На ВЗГЛЯДе висит сообщение, что сформированы воинские части из извращенцев для борьбы с ДАИШ.
Якобы, сводные роты лесбиянок и пидорасов уже бьются насмерть с игиловцами под Раккой.
Игиловцы предпочитают самоубиться, нежели попасть к ним в плен. :o
Arkady Slutsky, 26.07.2017 18:24:10
Виктору Иванову
Юрию Стрекопытову

Есть и такие евреи:

КИРКУ ДУГЛАСУ 100 лет!!!
Иссур Демский (настоящее имя Кирка Дугласа) родился в 1916 году в Амстердаме (штат Нью-Йорк) в семье еврейских иммигрантов из Одессы.
Как и многим эмигрантам, ему пришлось самостоятельно прокладывать путь в жизни в негостеприимной Америке. Перепробовав множество профессий - от шахтера до разнорабочего – и послужив во время Второй мировой войны на флоте, в 30 лет он пришел в кино: по голливудским меркам поздновато.
Сын старьевщика
Волевой характер и незаурядная внешность уготовили Кирку роли сильных духом личностей. Порой его герои не отличались ангельским характером и хорошими манерами. Актер любил повторять, что сделал себе имя, играя “сукиных детей”. Но добавлял, что ни один из персонажей не был однозначно хорошим или однозначно плохим, потому как в человеке немыслимым образом переплетаются высокие и низкие свойства.
В семидесятых годах Дуглас попробовал себя в режиссуре, сняв и сыграв главные роли в фильмах “Бездельник” и “Отряд”. Оказалось, что ему по плечу любые роли.
Удар удачи
В 1991 году вертолет, на котором летел Дуглас, рухнул на землю. Два молодых человека, сидевших рядом с ним, погибли, а 74-летний актер остался жив, правда, получив сильнейшие травмы спины, которые пришлось лечить несколько лет. Этот случай изменил жизнь Дугласа и заставил его задуматься о высоких материях. “Почему я остался в живых? - вновь и вновь спрашивал он себя. - Я сыграл главные роли более чем в 80 фильмах, написал несколько книг. Кажется, завершил все свои дела, и это меня должен был призвать Бог, а не этих молодых людей…”
На этом злоключения Кирка Дугласа не закончились. В 1996-м с ним случился инсульт. По весьма простой причине: он никогда не следил за давлением, не отказывал себе в удовольствиях и вёл, с точки зрения истинного американца, неправильный образ жизни. Кирка Дугласа парализовало, у него было нарушено всё, что только могло быть нарушено, - речь, зрение, двигательные функции, слух. В своей книге “Удар удачи”, во многом инициированной недугом, Дуглас пишет, что неделями лежал, не зная, день на дворе или ночь. Он не видел и не узнавал родных, улавливая только смутные очертания фигур. “Они обращались ко мне, но я слышал только отдельные звуки…”
Прикосновение ангела
Привыкший владеть собой и обстоятельствами герой, супермен и атлет пришел в отчаяние: “Я едва смог выбраться из постели и доковылять до ванной.
Увидев в зеркале свое бледное лицо и струйку слюны, вытекавшую изо рта, я содрогнулся от ужаса. У меня не было сил бороться за жизнь”. Он взял в руки заряженный револьвер, оставшийся у него еще со времен съемок в фильме “Перестрелка в “’Кей-Коррале”, и вставил дуло в рот, но из-за плохой координации движений не смог произвести выстрел, а лишь дал себе револьвером по зубам, и ему стало легче. И тогда он понял, что главное - не утратить чувство юмора.
Постепенно благодаря усилиям медиков, заботам родных и собственному жизнелюбию Кирк Дуглас начал выздоравливать. Его волновало лишь одно: как жить, если не восстановится речь? Что делать актеру, если он не будет способен говорить? Ждать возврата немых фильмов? Начались усиленные занятия с логопедом, Кирк заново учился говорить.
Однажды, когда Дуглас был уверен, что уже довольно хорошо разговаривает, он завел беседу с одним из сыновей. Тот ничего не понял и попросил повторить. Кирк собрался с духом, после чего очень медленно и четко спросил: “Сынок! Ты что, разучился понимать по-английски?!” Тот расхохотался. Тогда все поняли, что дело идёт на поправку.
В 1996-м на церемонии вручения “Оскара” за выдающиеся заслуги перед кинематографом актер, хотя и с трудом, говорил сам. “Я вспомнил уроки логопеда: “Пауза, вдох, глоток - говорите!”… Я не верил своим ушам и глазам - они все понимали меня!”
Но, конечно, речь восстановилась не полностью. И поэтому, когда
последовало приглашение сняться в кинофильме “Бриллианты”, Дуглас
предложил режиссеру изменить сценарий: “Пусть это будет не просто
отставной боксер, а боксер после паралича. Кто сейчас в Голливуде сможет это сыграть лучше меня? Пользуйся случаем, сынок!” А обращаясь к сыну, он сказал: “Майкл, почему бы тебе не поработать с моим врачом, восстанавливающим речь? Когда ты заговоришь так же, как я, мы сможем сделать кино. И лучше поторопись, а то я стану тебе не по карману”.
В 1999-м, когда Кирку Дугласу исполнилось 82 года, фильм вышел на экраны. Речь актера была замедленна, он передвигался осторожно, у него сильно тряслись руки, а волосы окончательно поседели. Однако, в этой комедии ему удалось изобразить старика, который даст молодым сто очков вперед.
Что же касается паралича, то некоторые несведущие зрители говорили: “Надо же, как правдоподобно у него получается!” А знатоки понимали: Дугласу, по сути, ничего не пришлось играть. “И все-таки я горжусь “Бриллиантами”. Я не хотел сниматься в таком фильме, после которого вы испытывали бы ко мне только жалость. А это горькая, поскольку правдивая, но также и забавная лента”, - скажет актер впоследствии.
В 2001 году Кирк Дуглас стал первым лауреатом Берлинского кинофестиваля, получив в награду “Золотого медведя” за большой вклад в киноискусство.
“Дуглас, несомненно, воплощает собой квинтэссенцию духа первооткрывателя и типичного американского индивидуалиста, - отметил на церемонии награждения директор фестиваля Мориц де Хаделн. - Он играет жестких и сильных людей, и подчас найденные им образы весьма трудны”.
Следует отметить, что Кирк Дуглас стал двенадцатым обладателем этого почетного приза за всю историю фестиваля. На пресс-конференции по случаю награждения актер целых 40 минут разговаривал с журналистами, отвечая на вопросы, связанные с ретроспективой его фильмов и личной жизнью. Завершая пресс-конференцию, Кирк Дуглас извинился за то, что после инсульта слишком медленно говорит. Журналисты долго аплодировали актеру в знак признания и восхищения.
В том же году на канале CBS вышел телесериал “Прикосновение ангела”, где прославленный актер играет своего ровесника, умудренного жизнью человека, который, подобно ему в детстве, был приобщен к иудейской вере, затем утратил связь с ней и вновь вернулся к истокам.
КиркДуглас, и в самом деле, в пожилом возрасте стал углубленно изучать Тору и Библию. По меньшей мере, раз в неделю он занят религиозными штудиями под руководством опытного раввина. “Я всё еще продолжаю взрослеть, имея в виду постижение смысла жизни”.
Пережив инсульт, он написал книгу “Карабкаясь на вершину”, судя по которой 80 лет - возраст, когда жизнь только начинается. Ныне он автор семи книг. Одна из них - “Юные герои Библии” - написана специально для детей. Помня, как скучно ему было читать Святое Писание в мальчишеские годы, актёр решил изложить содержание наиболее ярких эпизодов этой книги в увлекательной форме рассказа. Именно ею Кирк Дуглас больше всего гордится.
…В конце 2001 года Кирк Дуглас попал в больницу с заражением крови. Его доставили в лечебницу прямо с поля для игры в гольф. Когда кризис миновал, Дуглас был перевезён из больницы домой, где стал восстанавливать силы перед новой работой в кино. И… восстановил.
Недавно на экраны вышла кинокомедия “Все начинается с семьи”, главные роли в которой исполнили Майкл Дуглас, его отец Кирк Дуглас и 23-летний сын Майкла Кэмерон Дуглас. Последние кинофильмы и книги Кирка Дугласа стали лучом надежды для миллионов людей, перенёсших инсульт: “Если он выстоял - значит, и мы выкарабкаемся!” “Жизнь невозможно предсказать. Она - непостижимая тайна. Отплатить за всё то, что она вам дает, - это единственное, что вы ещё можете сделать”.
Несколько лет назад мир поразило новое известие: знаменитый голливудский актер Кирк Дуглас решил вновь жениться на своей жене Энн. Нет, он не выжил из ума. Таким образом, Дуглас просто решил отметить 50-летие свадьбы, причём заново спросить у жены согласие, а получив ответ “да”, закатить пышную церемонию, “почти такую же грандиозную, как у Майкла и Кэтрин”.
Каждый раз, когда Кирка Дугласа извещали о необходимости уплатить штраф за нарушения правил автомобильной езды, он посылал полицейскому, записавшему номер его машины, букет орхидей. Друзья очень этому удивлялись и просили объяснений, на что Дуглас отвечал:
-Как вы понимаете, полисмен эти цветы не оставит себе. Он подарит их какой-нибудь женщине. Ну, а женщина, получив такой букет, конечно, согласится провести с полисменом вечер. И конечно, этот вечер обойдется полисмену значительно дороже, чем мне штраф. Таким образом, я буду отомщен…
Секреты долголетия Кирка Дугласа:
1.Когда дела становятся плохи, всегда помни: может быть еще хуже.
2.Никогда, никогда не сдавайся, не опускай руки. Работай - над своей речью, своим телом, своей жизнью.
3.Никогда не теряй чувство юмора. Смейся над собой, смейся вместе с другими.
4.Гони депрессию, лучше думай о том, как помочь другим.
5.Не стыдись своих недугов и недостатков - они есть у каждого. Подумай о том, как их преодолеть.
6.Относись к другим так, как ты хочешь, чтоб относились к тебе.
7.Не думай о том, что ты уже всего достиг. Выбери следующую цель и иди дальше.
8.Не каждому даны сила духа и воля, но даже маленькая победа укрепит тебя на пути к лучшему.
9.Молись, но не о том, чтобы Бог излечил тебя, а о том, чтоб он научил тебя, как помочь себе самому.
10.Не замыкайся в себе. Принимай помощь и помогай сам.
В этом году актеру 100 (!!!!!!!!) лет, пожелаем ему здоровья и счастья!
curioso, 28.07.2017 11:54:23
юрий стрекопытов, да Вы шалун. Ишь, как у хабадников рвануло! Явно свежая смена, обременённая избытком информации.
Знайте теперь, что поскольку в огороде бузина (...после 17-го...), то в Киеве (голливуде) Кирк Дуглас — еврей! Доживший да 100 лет!
:D
У таких вот слуцких есть правило:

Во-первых, ценную вещь нужно украсть и выдать за свою (пример — хитрожопый даун из патентного бюро и Пуанкаре со Столетовым, и ещё...);
— Не получается украсть — скажи, что таким умным и богатым может быть только еврей (примеры — Менделеев, Миклухо-Маклай и ещё куча...) ;
— Не доказывается, что "еврей" — назови извращенцем, обгадь (пример — да Винчи, Чайковский...) По этому пункту даже своего, Спинозу, — обос%али, скоты...
Во вторых: НИКОГДА не действуй под СВОИМ именем и НЕ АФИШИРУЙ принадлежность к "самой гонимой", что особенно характерно для России. Ну, Бронштейна с Апфельбаумом и упырём Урицким не знает только членистоногое "с другой ментальностью". Как и Землячку-Розу Залкинд с Белой Куном. За убийство Урицкого соплеменником Апфельбаум-Зиновьев приказал расстрелять 10 тысяч не в чём неповинных человек. С вывешиванием списков на стенах. О Залкинд в Крыму — тоже известно всё. А что, ментальность такая...
:yes:
М. Коган в харьковской газете «Коммунист» за 12 апреля 1919 г.:
«Еврейский народ есть истинный пролетариат, истинный интернационалист, не имеющей родины. Без преувеличения можно сказать, что великая социалистическая революция сделана именно руками евреев. Разве тёмные, забитые русские крестьяне и рабочие массы могли бы сами сбросить с себя оковы буржуазии? Нет, именно евреи вели русский пролетариат к заре интернационализма. Не только вели, но и сейчас советское дело находится в их надёжных руках. Мы можем быть спокойны, пока верховное руководство Красной Армии принадлежит товарищу Льву Троцкому. Правда, евреев нет в рядах Красной Армии в качестве рядовых, зато в комитетах и совдепах в качестве комиссаров евреи смело и бесстрашно ведут к победе массы русского пролетариата...»
Arkady Slutsky, 29.07.2017 01:49:33
curioso, 28.07.2017 11:54:23

1). Общая демагогия. Скучно! Неинтересно! Сочувствую, что кругом больше известных евреев, чем Вам хочется!

2). Цитата Коган - вообще цирк:
- Откуда Вы могла знать об этой статье и цитате?
- Как Вы, гражданин России (моё предположение) попали во враждебную Украину, чтобы её найти?
- Как эта газетка пережила гражданскую войну, ВОВ, оккупацию Харькова немцами и антисемитский шабаш после ВОВ?
- Сколько надо было труда ти времени, чтобы прочитать вась архив этой газетки и нрайти эту цитату? Теоретически, это должно было быть невозможно даже для Штирлица!

3). Цитата является обычной пропагандой, в которой нет ни слова правды.Зачем Вы этой ложью тут хвастаетесь? Ещё раз продемонстрировать ваше невежество?!
Еврейский народ - единственный, который от коммунистического переворота 1917 г получил только убытки и наказание.
- Большевистская власть одно из первых дел: запретили язык евреев - иврит.
- Большинство еврейского народа в Российской империи были ремесленники и мелкие торговцы. Они дружно голосовали всегда не за партию большевиков. После революции их всех (практически весь еврейский народ) лишили гражданских прав.
В большевуистской революции участвовало максимум несколько тысяч евреев из 3-5 млн. Эти люди отвергли своё происхождение,
перестали себя считать евреями, они называли себя интернационалистами. Еврейский народ не несет никакой ответственности за действия этих отщепенцев.
curioso, 29.07.2017 08:55:20
:D :D :D

Arkady Slutsky, то, что мнится «невозможным» примитивному козопасу, довольно легко найти в архиве. Даже не привлекая к этому столь занятую личность, как Штирлиц.

Ваши «возражения» порядком поизносились и не способны навеять ничего ни разумного, ни, тем более, доброго. Не мудрено, поскольку мешает нутряная злоба и довольно старая методичка — «Катехизис еврея СССР», неизменная по сути с конца 40-х. Все ваши заходы и финты в ней замечательно прописаны.
И если кто и ассоциируется с цирком, то лучше вашей кандидатуры, питающей слабость к словечкам «зависть», «антисемит» просто не найти:

«Конферансье в цирке:
- А сейчас выступают известные акробаты...
Голос из зала:
- Пидарасы! Все акробаты - пидарасы! Нормальные мужики не носят трико в
обтяжку...
Конферансье:
- Следующим номером нашей программы знаменитый клоун...
Голос из зала:
- Пидарасы! Все клоуны - пидарасы! Губы красят, щеки размалюют, парики
нацепят! Пидарасы!
Конферансье:
- А сейчас, внимание! Впервые в истории! Человек поднимается под купол и прыгает вниз - без страховки, без батута...
Голос из зала:
- Пидарасы! Куда вы меня тащите?!»
curioso, 29.07.2017 09:16:48
О «еврейском менталитете» от некошерного историка Соломона Лурье — «носителям менталитета»:
«В принципе рождать какие-то свои идеи мы, евреи, не способны, даже наднациональное единобожие придумали не мы, а иранский пророк Заратустра; еврей же, говоря о едином боге, до сего дня молится своему племенному Иегове, оставаясь таким образом, по существу, язычником.
Обычно мы берём две-три или несколько уже готовых идей и путём нехитрых комбинаций вырабатываем из них одну, как это сделали творцы христианства или Карл Маркс, и тогда эту идею, которая кажется наиболее приемлемой для нас и привлекательной для других, мы пускаем в ход и нередко на первом этапе имеем успех, но затем обязательно терпим крах, наше предложение губительно оборачивается против нас же.
Основных причин я вижу тут две: 1) скомбинировав какую-то глобальную идею, мы не учитываем, что каждый народ непременно если не ассимилирует её в своём национальном горниле, то отвергнет; сами же мы ни при каких обстоятельствах никакой ассимиляции не поддаёмся, иудей всегда и везде иудей, если и считает себя атеистом; 2) у нас силён дух отрицания, но мы никогда не умели и пока не научились сочетать отрицание с созиданием, поэтому всюду несём только разрушение и отовсюду нас прогоняют.
Поскольку в мире нас относительно мало, а земля сравнительно обширна, нам, играя роль бедных гонимых человеческих существ и тем вызывая сострадание у других, более благополучных людей, пока удавалось перетекать из страны в страну. Но наступит время, когда нас хорошо узнают повсеместно, и как бы мы тогда ни старались изобретать способы перекладывать свою вину на других, всё равно в силу своего характера дальше всё того же отрицания мы не продвинемся и боюсь, как бы, сея ветер, мы в конце концов не пожали бурю».

В последнем, выделенном абзаце, разве не об этом: «- Пидарасы! Куда вы меня тащите?!»

Повторять из года в год то, что не даже человек примитивной культуры считает для себя неприемлемым — таки да, тоже менталитет:

Подвиги хасидов в Умани:

https://www.youtube.com/watch?v=Ya2oynaIwPE
Arkady Slutsky, 29.07.2017 10:53:13
curioso, 29.07.2017 09:16:48

1). О хасидах в Умани. Завидуете.
Жители Умани могут в секунду прекратить все это, запретив просещение ими Умани. Но, очевидно, хорошие деньги там оставляют эти хасиды, что жители Умани спокойно ко всему этому относятся.

2). Много в мире антисемитов. Поэтому некоторые евреи стали зарабатывать на антисемситизме, поставляя товар антисемитам. Это - один из таких бизнесменов.

3). Евреи не просили христиан принять учение еврея Йегошуа и назвав его сыном еврейского Бога.
Евреи сами себе придумали свою религию, своего Бога, взяв для удобства кое-что у других народов. Но свою религию они никому не предлагали и не навязывали.
А то, что Ваши цари плеткой и мечем заставили принять христианство - это Ваша проблема, не еврейская.
Страницы: 1 2 След.

Комментарии возможны только от зарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь

HashFlare
Праздники сегодня

© 2009-2018  Создание сайта - "Студия СПИЧКА" , Разработка дизайна - "Арсента"