быстрый поиск:

переводика рекомендует  
Война и Мир
Терра Аналитика
Усадьба Урсы
Хуторок
Сделано у нас, в России!
ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой Войны
Вместе Победим
Российская газета
 
опубликовано редакцией на Переводике 05.11.11 04:42
скаут: Игорь Львович; переводчик Игорь Львович; публикатор: Публикатор
   
 

Фоторепортаж со старинных японских праздников – в честь священного пениса и священной вагины.

Джонатан Адамс (Jonathan Adams) 16 марта 2010

Старик-японец молится в храме Тагата. (Все фотографии: Jonathan Adams/GlobalPost)

Комаки, Япония - сейчас весна, а это означает что мы будем чествовать одну вещь. Вообще-то не одну, а две. Приближаются праздники пениса и вагины.

Может быть это звучит как глупая шутка, но эти народные обряды возвращают нас на 15 веков назад, в сельское прошлое Японии. Тогда их проводили для того, чтобы и земля и женщины рожали побольше.

Сейчас, может быть, они должны проводить побольше таких праздников. В Японии - один из самых низких уровней рождаемости в мире (1,37 ребенка на одну женщину), вину за это эксперты возлагают на стагнацию доходов и изменение отношений между полами.

Левоцентристское правительство, пришедшее к власти в прошлом году надеется с помощью ежемесячного пособия ($ 280), сделать воспитание ребенка более доступным.

К тому же, праздники дают экономический толчок принимающим их городам, привлекая иностранных туристов и экспатов, да и шанс для местных жителей повеселиться, тоже.

Один из самых известных фестивалей пениса проходит каждое 15 марта в храме Тагата в городе Комаки, примерно в 45 минутах езды от Нагои. В соседней деревне, праздник вагины проводится в воскресенье перед 15-м. В этом году, воскресение выпало на 14-е, такое случается достаточно редко, чтобы праздники гениталий проходили один сразу за другим.

На фестивале гранд-вагины - Hime-no-miya, родители одевают своих детей [в красивые одежды], молятся о здоровых детях, и вообще празднуют это событие с саке, пивом и обильными закусками.

Утром дети несут небольшую вагину в храм Огата. Позже, около 40 взрослых мужчин, сгибаясь под тяжестью массивной вагины, несут её в храм на главном параде. За ней следуют две небольших вагины-детки.

В конце дня в толпу бросают розовые и белые рисовые шарики.

Как было написано в брошюре посвященной фестивалям, праздник пениса на следующий день привлек намного больше иностранных и японских туристов - около 100.000. Прелюдия включала в себя живые картины – участники позировали с деревянными пенисами и пенисами-конфетами. Главным событием праздника был пронос по улицам огромного (два на шесть с половиной футов) фаллоса, вырезаного из японского кипариса.

Команда мужчин, сгибаясь под его тяжестью, среди воплей, криков и толкотни, несколько раз останавливается и делает два-три оборота пенисом. Работа эта настолько тяжелая, что за полуторачасовое шествие команды меняются несколько раз.

Эта традиция фаллос-парада коренится, как говорится в брошюре, в "древнем японском убеждении, что для роста и развития всего сущего, мать-Земля, должна быть оплодотворена отцом-Небом".

"Люди приезжают сюда, когда они хотят завести ребенка" сказал местный житель и добровольный помошник организаторов праздника Kaтсурагава Нобору. "Если это работает, они должны вернуться в следующем году, чтобы поблагодарить богов".

Для Kaтсурагавы это сработало дважды: «Я женат, имею сына и дочь» сказал он со смехом.

Люси Гласспул, исследующая гендерную и поп-культуру в качестве приглашенного ученого в Нагое, помогала хозяевам на информационном стенде. Это был ее первый фестиваль пениса.

"Я слышала об этом давно, и не совсем верила" сказала она. "Но теперь я здесь, и это все, что я могла себе представить. Я настоятельно рекомендую конфеты в форме пениса".

Через микрофон она давала информацию на английском языке о ходе парада, о прохождении фаллоса, об истории и значении обряда. Но большинство западных туристов были счастливы просто прихлёбывать пиво и отпускать бесконечные шутки насчет пениса.

Продающиеся на прилавках конфеты в форме пениса или влагалища, бананы, покрытые шоколадом, деревянные пенис-фигурки и пенис-серьги тоже добавляют веселья. Невольно подслушанные разговоры отражали произведённый праздником фурор.

Одна американка, по-южному растягивая слова говорила по телефону: "Мы только что нашли пепельницу в форме влагалища, ты должен её купить".

"Он меньше, чем в прошлом году" громко жаловалась усталая эмигранта, когда фаллос приблизился к ней.

Одна из американок, рассматривая фото ее друзей позирующих с японцами сосущими пенис-конфеты сказала: "О Господи. Это так подходит для Facebook".


Участник парада рядом с гигантским кипарисовым пенисом


Мужчины сгибаются под тяжестью массивного фаллоса


Мужчины несколько раз поворачивают фаллос


Платформа со священной вагиной прибыла в храм Огата


Мужчины несут гигантскую вагину в храм Огата


Двое мужчин осматривают священную вагину


Украшение на одной из платформ на празднике вагины.

Участник праздника позирует с деревянным пенисом


Участники позируют с пенисом


Зритель позирует с пенисом


Девушки позируют с пенис-конфетами


Мальчик, одетый в церемониальный костюм, позирует возле храма Огата


Пепельницы в форме пениса и вагины


Продавцы вагин-конфет


Лоток с деревянными пенисами

статью прочитали: 10334 человек

   
теги: Япония  
   
Комментарии 
Гость, 05.11.2011 12:19:38
Изображения
Определение. Видимый образ, зрительное воспроизведение кого-нибудь или чего-нибудь. Изображение, которое является предметом религиозного поклонения, называется идолом. Те, кто почитают изображения, обычно говорят, что на самом деле они поклоняются духовной реальности, представленной изображением. Использование изображений распространено во многих нехристианских религиях. Что касается иконопочитания, в энциклопедическом словаре «Христианство» говорится: «Чествование икон и поклонение им... относится не к веществу иконы, не к дереву и краскам, а к тому, кто изображен на иконе» (М., 1993. Т. 1. С. 598). Не библейское учение.


Что говорится в Слове Бога об изготовлении изображений для поклонения?
Исх. 20:4, 5, СП: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель» (курсив наш.— Ред.). (Заметьте, что запрещалось не только поклоняться изображениям, но даже их делать.)
Лев. 26:1, ПАМ: «Не делайте себе идолов и истуканов, и столпов [«священную колонну», НМ] не ставьте у себя, и камней с изображениями не кладите в земле вашей, чтобы кланяться пред ними; ибо Я Господь, Бог ваш». (Нельзя было устанавливать никаких изображений, чтобы поклоняться им.)
2 Кор. 6:16, СП: «Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы — храм Бога живого».
1 Иоан. 5:21, СП: «Дети! храните себя от идолов».
Допустимо ли использовать изображения как помощь в поклонении истинному Богу?
Иоан. 4:23, 24, СП: «Истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». (Люди, которые стремятся приблизиться к Богу, используя изображения, не поклоняются ему «в духе», потому что их поклонение зависит от того, что видимо.)
2 Кор. 5:7, СП: «Мы ходим верою, а не ви́дением [«а не тем, что мы видим», СмП]».
Ис. 40:18, ПАМ: «Кому вы уподобите Бога? И какой образ поставите в сходство с Ним?»
Деян. 17:29, СП: «Мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого».
Ис. 42:8, ПАМ: «Я Господь, сие Мое есть имя, и не отдам славы Моей другому, и похвалы Моей истуканам [«идолам», СоП, СмП]».
Нужно ли почитать «святых», считая их посредниками между Богом и людьми, и использовать их изображения в поклонении?
Деян. 10:25, 26, СП: «Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек». (Как видно, Петру не понравилось то, что Корнилий поклонился ему. А если так, стал бы он одобрять почитание своих изображений? Смотри также Откровение 19:10.)
Иоан. 14:6, 14, СП: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю». (Слова Иисуса ясно показывают, что мы можем приблизиться к Отцу только через него и, если мы о чем-то просим Бога, мы должны делать это во имя Иисуса.)
1 Тим. 2:5, СП: «Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». (Из этих слов следует, что никто, кроме Христа, не может быть посредником между Богом и христианским собранием.)
Смотри также страницы 342—343 в статье «Святые».
Если верующие поклоняются тому, кто представлен на изображении, а не самому изображению, тогда почему одни изображения почитаются больше других?
Отношение верующих к изображениям играет решающую роль. Почему? Потому что обычное изображение, если придавать ему слишком большое значение, можно превратить в идола.
Можно ли сказать, что разные изображения одной и той же личности одинаково ценны в глазах верующих? Если нет, то получается, что верующие придают большее значение самому изображению, а не тому, кто на нем представлен. Почему верующие совершают паломничества к святым местам? Разве не потому, что некоторые изображения считаются «чудотворными»? Вот что, например, писал каноник Ив Делапорт об изображениях Девы Марии в кафедральном соборе французского города Шартр: «Не все эти изображения — скульптуры, картины, витражи — одинаково известны. [...] Только три из них являются предметами особого религиозного почитания: Мадонна крипты, Мадонна колонны и Мадонна „Белль Веррьер"» (Delaporte Y. Les Trois Notre-Dame de la Cathedrale de Chartres). Если бы верующие поклонялись не изображению, а тому, кто изображен, то им было бы все равно, какое изображение чтить, не так ли?
Как Бог относится к изображениям, которым поклоняются?
Иер. 10:14, 15, СП: «Срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа. Это совершенная пустота, дело заблуждения».
Ис. 44:13—19, СП: «Плотник, выбрав дерево, протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме. Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его. И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним. Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: „хорошо, я согрелся; почувствовал огонь". А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: „спаси меня, ибо ты бог мой". Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели. И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: „половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?"».
Иез. 14:6, СП: «Так говорит Господь Бог: обратитесь и отвратитесь от идолов [«омерзительных идолов», НМ] ваших, и от всех мерзостей ваших отвратите лицо ваше».
Иез. 7:20: «Красота украшений стала для них предметом гордости. Они сделали из него [серебра и золота] мерзкие изображения, эти гнусности. За это я сделаю его отвратительным для них».
Как нам следует относиться к изображениям, которые мы, возможно, раньше почитали?
Втор. 7:25, 26, СП: «Кумиры богов их сожгите огнем; не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью, ибо это мерзость для Господа, Бога твоего; и не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию, как она; отвращайся сего и гнушайся сего [«Пусть такая вещь будет для тебя отвратительной и мерзкой», ПД]». (У современных служителей Бога нет права уничтожать изображения, принадлежащие другим людям. Однако заповедь, данная израильтянам, показывает нам, как следует поступать с любыми изображениями, которые есть у нас и которые мы, возможно, раньше почитали. Сравни Деяния 19:19.)
1 Иоан. 5:21, СП: «Дети! храните себя от идолов».
Иез. 37:23, СП: «И не будут уже осквернять себя идолами своими... и будут Моим народом, и Я буду их Богом».
Какое будущее ожидает тех, кто в поклонении использует изображения?
Втор. 4:25, 26, СП: «Если... вы развратитесь, и сделаете изваяние, изображающее что-либо [«всякого рода идолов», СоП; «какого-нибудь идола», СмП; «различные изображения», ПД], и сделаете зло сие пред очами Господа, Бога вашего, и раздражите Его, то свидетельствуюсь вам сегодня небом и землею, что... погибнете». (Мнение Бога на этот счет не изменилось. Смотри Малахии 3:5, 6.)
1 Кор. 10:14, 20, СП: «Возлюбленные мои, убегайте идолослужения. ...Язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами».
Отк. 21:8, СП: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь — в озере, горящем огнем и серою. Это — смерть вторая [вечное уничтожение]».
Пс. 113:12—16, СП (115:4—8 в НМ): «Их идолы — серебро и золото, дело рук человеческих. Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют; есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею. Подобны им да будут делающие их и все надеющиеся на ни
Гость, 05.11.2011 12:20:57
http://bibliy.ucoz.ru/
Гость, 05.11.2011 12:34:55
горе вам делающихтакую мерзость озабоченные
Гость, 05.11.2011 15:36:30
Главная > Землетрясение, Прогноз > К геофизической обстановке в Японии
К геофизической обстановке в Японии
05.11.2011
faktorvremeni
Оставить комментарий
Перейти к комментариям


2.11.11.Анализ геофизической обстановки в Японии показывает ее приближение к критической отметке.

Угроза мощного землетрясения резко возросла. Одним из факторов ее усиления явилась сильная магнитная буря 1 ноября. Один из сейсмомагнитных меридианов в результате бури накрыл в том числе и Японию.

Другие аномально сработавшие признаки приведены на композите Приложения 1. Их наибольшая проявленность отмечается с 29 октября.

Выявленные на космоснимках со спутников Метеор-М (МСУ-МР), Terra (Modis), Aqua (Modis) и др. 19 октября 2011 облачные сейсмотектонические индикаторы (Приложения 2,3) указывают на возможность мощного землетрясения.

Наши опасения и некоторые геофизические данные были переданы японским коллегам-геофизикам. Этот жест был воспринят ими с пониманием и готовностью к сотрудничеству.
Приложение 1 (pdf, 570 Kb)

Приложение 2 (pdf, 560 Kb)

Приложение 3 (pdf, 240 Kb)

Источник: Научный Центр Оперативного Мониторинга Земли
Гость, 05.11.2011 16:18:02
обычное язычество.
Петр Яткин, 05.11.2011 20:36:50
Да не раздувайте вы кадило, люди просто веселятся. И правильно делают - не забывают национальных традиций.
Rumos Blooms, 06.11.2011 12:31:13
"Я этого п....ра в Химках видел, деревянными членами торгует"© (к/ф Ширли-Мырли)
Надо же чем-то "кухонным политологам" дебаты разбавлять :D
Спасибо ИЛ, подняли настроение на выходные.
Гость, 07.11.2011 07:25:22
Рядом с куличем положите два пасхальных яйца и внимательно посмотрите на сложившуюся картину.

Комментарии возможны только от зарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь

Праздники сегодня

© 2009-2017  Создание сайта - "Студия СПИЧКА" , Разработка дизайна - "Арсента"