быстрый поиск:
популярные материалы  
 
02.11.09   Название проекта

Боже, благослови венгра

(1)
переводика рекомендует  
 
переводная статья
опубликовано редакцией на Переводике 02.11.09 10:06
скаут: Yennefer; переводчик Yennefer; редактор civiliza; публикатор: civiliza
   
 

Посмотри, как американцы обстреляли Гдыню

Дружественный визит закончился скандалом? Около 10.40 с палубы покидающего Гдыню американского эсминца УРО «Ремедж» раздались три выстрела в сторону побережья. Информация, которую мы получили от зрителя, подтвердил пресс-секретарь военной жандармерии подполковник Марцин Вёнцек.

Выстрелы раздались с этого корабля

След пули на стене склада

- Американский эсминец в порту в Гдыне обстрелял портовые склады. Видимо, официально при чистке оружия, но... - написал на Ти-ВиЭн24 интернавт Адам.

Мы проверили это сообщение и узнали, что делом занялась военная прокуратура. Полиция в Гдыне не даёт никакой информации, набрал воды в рот и пресс-секретарь 3 флотилии, которая принимала американское судно.

Подполковник Вёнцек подтвердил, что жандармерия изучает вопрос. «У нас нет данных ни о жертвах, ни о разрушениях», - успокаивает он.

Как мы узнали, выстрелы из стрелкового оружия раздались, когда американское судно покидало порт. Эсминец УРО «Ремедж» вышел из порта, но находится недалеко от берега в ожидания завершения расследования инцидента.

- Военная жандармерия изъяла оружие, из которого были произведены выстрелы. На борту допрашивается экипаж эсминца УРО «Ремедж», уточнил в беседе с порталом trojmiasto.pl подпоручик Том Уильямсон, морской атташе посольства США в Варшаве.

Эсминец прибыл в Польшу с «рабочим визитом». Американцы приняли участие в совместных учениях с польскими моряками. Эсминец УРО «Ремедж» – это один из наиболее современных кораблей этого типа. На его борту находится 250 членов экипажа, в том числе пять женщин. Есть и один моряк, дедушка и бабушка которого были поляками.

Эсминец был назван в честь вице-адмирала Лоусона П. Ремеджа, известного командира подводных сил в период Второй мировой войны. Эсминец УРО «Ремедж» поступил на вооружение в 1995 году, на его борту находится суперсовременное вооружение – система «АЭДЖИС» и ракеты СМ-3, являющиеся частью нового американского противоракетного щита. Эсминец способен развить скорость даже до 30 узлов (около 56 километров в час – прим. перев.).

КОММЕНТАРИИ:

(Они пишут скорей, чем я перевожу... – прим. перев.)

29.10.2009 14:47

~proamerykanin

Надо бы извиниться перед американцами. Ещё обидятся и не позволят нам построить для них ПРО, чтобы защищать их от оси зла или от русских. Мы должны делать вид, что ничего не случилось, иначе они не захотят у нас размещаться. Может, это русские стреляли? Это возможно, принимая во внимание, что кто-то мог услышать русские голоса (намёк на прошлогодние события на границе Грузии, когда президент Качиньский попал под обстрел и услышал «русские голоса». – прим перев.) .

29.10.2009 14:39

~gosc

Визит не закончен, потому что «американские хлопцы» ещё никого не убили и не изнасиловали. Всё перед нами. Howk.

29.10.2009 14:37

~Michał

Лучше держаться России, чем США.

29.10.2009 14:45

~weteran

Исключительно здраво написано, поддерживаю!

29.10.2009 14:49

~cxz

Я согласен. С русскими никто не задирается, а нас натягивают все кому не лень. Спасибо за таких «друзей»...

29.10.2009 13:30

~TANIS

И что на это наш храбрец-Коротышка и его брат – экс-премьер? Не топает ножками, не брызжет слюнями в выключенный микрофон? Не мобилизует армию? Что за дела?

29.10.2009 07:21

~jan

Обстрел. Как могут поляки позволить обстрелять себя без всяких последствий. В рамках извинений американцы должны похлопать кого-то по плечу.

28.10.2009 22:06

~JerzyAndrzejM.

Выстрелы в Гдыне. Я наблюдал как это «чудо» входило в порт. Тут что-то не так – чтобы на судне, которое приходит с дружественным визитом, были заняты боевые пулемётные позиции. Было видно членов экипажа, стоящих возле пулемётов, а в их магазины (что было видно) были заправлены ленты с боевыми патронами. Это какие-то ненормальные, чего они боялись – нападения белых медведей?

29.10.2009 07:11

~D-ca floty (Командующий флотом)

Мы им скажем, чтобы они больше не приплывали к нам с дружественными визитами. Иначе ответим огнём.

29.10.2009 06:40

~pepe

Хорошо, что они не чистили пусковые ракетные установки.

29.10.2009 06:52

~Architekt

А может, и жалко, что не чистили. Мы бы построили Гдыню снова, с более широкими улицами, и пробок бы не было?

29.10.2009 02:27

~Jan Szczydopicki, profesor

Американцы не любят подхалимажа и подлизывания польского правительства, которые проявляются в последнее время во всём, а значит, это были предупредительные выстрелы. Конечно, это объяснят так, что это было «по ошибке».

29.10.2009 15:54

~Piotr Pierwszy (Пётр Первый)

Вы правы, профессор! Польское общество – одно, а правительство – совсем другое. Две параллельные прямые, и пересечения не видать.

29.10.2009 03:40

~Jaś

Ошибка. Не бойтесь, когда-то они разбомбили в Ираке канадцев, и тоже по ошибке.

29.10.2009 01:34

~b17

Визит. То есть куча психов на куче металлолома.

29.10.2009 00:15

~Gdybalsky

А если бы так «случайно» кого-то убили (в самом деле убили?)

Чем бы закончился такой скандал? После прокола Обамы с 17 сентября приплывает к нам американский эсминец и обстреливает нашу территорию, Ведь эти люди ненормальные. Американцы – это какие-то психопаты. А может, они как пёс, который метит свою территорию? Для них суда – это как псы, а салюты как сиканье.

29.10.2009 00:15

~palikotka

Tак заканчиваются дружественные визиты. Мы помним визит в 1939 году броненосца «Шлезвиг-Гольштейн».

28.10.2009 23:48

~belm

Ну и что, что стреляли. Это не проблема. Проблема в том, что там не было никого из наших, кто послал бы им очередь или из миномёта вдарил. Пусть бы янки подсчитывали потери и огорчались.

28.10.2009 23:48

~burmis

А члены ПиС – сторонники установки ПРО в Польше. Ха-ха. В западных портах такое бы наверняка не случилось.

28.10.2009 22:59

~sojusznicy?

Их, наверно, русские напоили и науськали. Наверное, Путин для этого недавно приезжал.

28.10.2009 22:34

~RzygamnaPiS (Мной блюёт ПиС)

Господин президент с господином Братом-Близнецом должны сильней любить и отдаваться Соединённым Штатам. Может быть, тогда их заберут?!

28.10.2009 22:32

~obiektywny

Это нормально. Американцы смотрят на нас как на своих вассалов, хуже, чем Советский Союз. Но некоторые сами хотели быть унитазом США.

28.10.2009 22:32

~aus Dancing

Потопить безобразника. Наш героический военно-морской флот должен – так, в назидание, потопить безобразника, а потом на коммерческой основе пускать туда водолазов со всего мира за большие евро. Да что там евро. Пускай в злотых платят.

28.10.2009 22:31

~qwerty

Было бы мило, если бы мы стали 51-м штатом Америки. Рlease please Invade US USSMANS please

28.10.2009 16:21

~patriota

Вот так, без объявления войны? Это большой скандал, коварно напасть на наивернейшего союзника. И что, сдаёмся или воюем?

28.10.2009 16:28

~Boss

Польша не союзник, а подданный янкесов.

28.10.2009 16:51

~graf pierdzimeka

Польский военно-морской флот стоит по другую сторону Сквера Костюшко – на Оксиве. Если бы было иначе, он бы ответил залпом из всех орудий и торпед. Надо обороняться, как перед выстрелами со «Шлезвиг-Гольштейн».

28.10.2009 21:50

~Thobold

То ли мне кажется, то ли эсминец УРО «Ремедж» утопил бы весь польский военно-морской флот за пятнадцать минут сражения?

28.10.2009 22:30

~krak

А что, у нас есть польский военно-морской флот? Я как-то не заметил.

28.10.2009 22:10

~Stefe

Люди говорили, что, может, они доллары для Польши привезли.

28.10.2009 22:23

~xyz~

Ага, привезли, деревянные. А ты лучше возьмись за работу и не рассчитывай на доллары.

28.10.2009 21:56

~Stefan

Скоро они будут в поляков стрелять и отвечать за это не будут. Вот мне интересно, что было бы, если б польское судно случайно обстреляло побережье США?

28.10.2009 22:19

~sozolog

Если бы каким-нибудь чудом какое-нибудь польское судно смогло преодолеть Атлантику и доплыть до побережья США, то после такого обстрела янки привезли бы нам демократию, и это невзирая на то, что у нас нет месторождений нефти.

28.10.2009 22:00

~Damian

Я возмущён! Требую объяснений от американского президента! Немедленно! Потому что наше правительство заметает под ковёр неудобные дела.

28.10.2009 19:03

~pies

Тоже мне трагедия. Три выстрела из оружия калибра 5 с чем-то миллиметров с судна длиной 150 метров.

28.10.2009 19:11

~kolega

ОК. А ты попробуй бросить камень в стену американского посольства в Варшаве. Увидишь, как выглядит настоящая трагедия. Это, кажется, не общепринятый обычай – стрелять с судна в порту, где находишься с визитом. Последний раз это сделал некий «Шлезвиг-Гольштейн».

28.10.2009 17:27

~Jadzia

Я ожидаю от моего президента и моего премьера объявления состояния войны с США. Враг напал на мою страну. Мой президент и мой премьер должны выполнять мою волю, так как являются моими представителями. Слугами.

28.10.2009 17:38

~uśmiechnięty

Ядзя, а мой «коктейль Молотова» приземлится на палубе! Бутылки с бензином в руки, поляки, обороняйтесь сами!

28.10.2009 17:38

~Jej Premier (Её премьер)

Да, моя госпожа. Объявляю состояние войны с США.

28.10.2009 21:28

~reskus

Во время прошлого визита американские матросы избили польского таксиста. Потом выяснилось, что это было языковое недоразумение – он хотел пригласить их выпить, а они поняли, что он хочет получить плату за проезд в такси.

28.10.2009 21:01

~Polak katolik

Если тебя ударят по щеке – подставь другую. Пусть живёт и крепнет американско-польская дружба! Хором: «Пусть живёт!...»

28.10.2009 14:25

~$&%

Почему мы перестаём любить Америку? Мне кажется, их не приняли так, как они на это рассчитывали. А они привыкли к тому, что их тщеславие щекочет вернейший союзник.

28.10.2009 16:04

~tytus

Нужно добавить, что американцы нажимают на то, чтобы их солдаты не подчинялись польскому законодательству за совершённые здесь преступления. И многое указывает на то, что они добьются своего!!!! Этот сегодняшний инцидент – только небольшая иллюстрация того, что тут начнётся, когда в Польшу пригласят американскую армию.

28.10.2009 20:31

~Gruby Bolek

Yankee go home!

28.10.2009 16:28

~avorum

Напали на нас? Это прекрасно! Надо КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ СДАТЬСЯ! Быстрее, пока они не вышли в международные воды!!!

28.10.2009 16:19

~Mirek

Когда в Гдыне стояли российские суда, ничего такого не было. Надо и дальше подлизываться к американцам, у которых очень негативное и враждебное отношение к Польше. Хотя бы отказ от ПРО символически 17 сентября. Мы не должны покупать никакой военной техники у США. Вместо „пэтриотов” надо купить „Aster 30”.

28.10.2009 16:25

~kutuzow

Мирек, это было в порядке вещей, только никто об этом не писал.

28.10.2009 16:31

~partyzant

Вздор, кацапы не велели нашим солдатам гибнуть во Вьетнаме или ещё где-нибудь на своей войнушке, сами её вели. А здесь – пожалуйста, мы должны погибать за дядю Сэма, во имя чего, спрашивается? Нефти нам до сих пор не дали даже понюхать!!!

28.10.2009 16:38

~xyz

Согласен на 100%. В Афганистане СССР вёл войну, а одновременно гарантии безопасности для Польши были стопроцентные. Ну и вооружений русские для нас не жалели.

28.10.2009 17:13

~mac

Именно! В Чехословакию тоже сами вошли! А, нет, извините...нас туда послали.

28.10.2009 18:07

~maksiu

Интересно только, почему столько украинцев и белорусов погибло в Афганистане.

29.10.2009 14:14

~effka

Потому что они тогда были гражданами СССР. Мы, к счастью, нет, хоть якобы были под советской оккупацией. Но, видать, оккупированных не брали в Красную Армию, несмотря на то, мы принадлежали к Варшавскому Договору.

28.10.2009 16:35

~xyz

Были три российских судна, кажется, в этом году, и видно, что у русских сейчас больше культуры. Американцы – это нереформируемые примитивы. Нам лучше было в Варшавском договоре, безопасней.

28.10.2009 17:01

~tubylec

Правда это, к сожалению, правда. Варшавский договор не позволил бы, чтобы нас так унижали. А НАТО наверняка придёт к нам на помощь так же, как Англия и Франция в 1939 году. Отчего эти поляки такие наивные?

28.10.2009 16:55

~słowianie łączcie się (Славяне, объединяйтесь)

Ну ясно, где там каким-то англосаксам до славянской культуры.

28.10.2009 17:50

~rrr

а у славян есть какая-то культура????

28.10.2009 18:24

~Zorro

Так же и я могу спросить: а у американцев есть какая-то культура? Англосаксонская культура, а что это? Когда колонизировали Америку, туда ссылали преступников и рабов, так о чём мы говорим? Посмотри Джерри Спрингера – это уровень американцев, может, не на все 100%, но около 75% наверняка.

28.10.2009 19:48

~putanow

Ставить русских в Польше как пример военной культуры – это и страшно, и смешно.

28.10.2009 20:19

~Marcopolo

Ха-ха-ха, и что мы начнём покупать у русских? Эти надувные (куклы)?

29.10.2009 14:56

~misza

Русские сделали выводы из ошибок периода Второй мировой войны. Они всегда хорошо жили с мирным населением. Все проступки солдат жестоко наказывались. Это была их тактика привлечения сторонников. Иногда было жалко молодых солдатиков, которых ставили к стенке за то, что они втихаря бегали в деревню к девушкам и подрались с местными. Отец рассказывал мне, что уже в 1946 году (он был свидетелем) офицеры Красной Армии выстрелом в голову карали солдат за мелкие проступки, например, за кражу. Американцы всегда защищают своих солдат. Это их девиз. Там солдат должен иметь чувство собственной безошибочности и имеет право на ошибки. Штаб за это отвечает. Всё friendly-fire – именно это. У русских отдельная личность ничего не значит. Я не знаю, что лучше. Это просто политика армии.

29.10.2009 14:50

~S.K.

Правительство соглашается на ПРО, а что будет в случае таких ошибок? Только трибунал за это.

28.10.2009 18:57

~nn

Фасад господина президента – это блёстки для наивных. Этот тип компрометирует нашу страну. Сколько мы ещё будем терпеть этого «малого брата»?

28.10.2009 17:48

~h-47

Наши лидеры подожмут хвост под себя и будут прикидываться дурачками. Что ничего не случилось... Но это Америка, ИМ ВСЁ МОЖНО.

28.10.2009 19:48

~wojak

Страшно подумать, что нас ждёт в случае установки у нас ПРО. Над ними не будет никакого контроля, могут перестрелять всех жителей.

28.10.2009 20:05

~Pabianiczanin

А американцы хотя бы извинились перед нами за этот инцидент????

28.10.2009 19:09

~polonus3

Перестаньте писать глупости!

С тех пор, когда в порту был повреждён эсминец УРО "Коул" и погибли моряки, американские суда во время их пребывания в иностранных портах охраняет собственный катер с пулемётом на носу, который плавает вокруг судна, и вооружённые вахтенные на судне, постоянно наблюдающие, что делается вокруг. Есть такие две возможности:

Какая-то лодка или другое плавсредство начало приближаться к ним.

Кто-нибудь на суше, может, начал выкидывать какие-нибудь шуточки, похожие на покушение.

Эти две возможности должна детально проверить военная жандармерия и прокурор. Это невозможно, чтобы матрос захотел просто так пострелять. Просто дал предупредительные выстрелы.

28.10.2009 18:51

~marines

Это были фейерверки в честь президента, бравого борца за независимость Грузии.

28.10.2009 18:24

~US Navy

Без паники, это были предупредительные выстрелы, чтобы посмотреть, правильно ли у вас хвосты поджимаются, потому что языки вырвались из-под контроля, и лай стал немножко громковатым.

28.10.2009 15:44

~Głos ameryki (Голос Америки)

Поляки, когда вы поумнеете? Вообще, в этой стране хоть кто-нибудь умеет сопоставлять факты? Это было предупреждение, такое же, как бомба в Софии – будто бы американский снаряд попал по ошибке. А само присутствие эсминца во время переговоров о дополнительном контингенте в Афганистане тоже не случайно. Но поляки не понимают, а значит, ещё в этом году получат более вразумительное предупреждение.

28.10.2009 16:37

~kanonier

Портал Polskaweb News: „Не случайно, что в уикенд в польский балтийский порт Гдыня вошёл огромный эсминец УРО «Ремедж». Вооружение этого судна должно было произвести впечатление на политиков и население и стать элементом искушения Польши правительством США, тем более что эсминец вооружён желанными ракетами СМ-3".

28.10.2009 18:06

~axel

В Ленинграде они бы себе этого не позволили... А к нам относятся, как к Габону, а может, ещё хуже.

28.10.2009 16:56

~miepaj

Да, лучше пригласим русских.

28.10.2009 17:11

~Tutejszy

А может, не будем никого приглашать, и будем со всем управляться сами?

28.10.2009 16:42

~Admirał

Догнать и потопить! Это приказ!

28.10.2009 17:17

~przemo

Но, адмирал, наши водные велосипеды слишком тихоходны, чтобы кого-нибудь догнать.

28.10.2009 17:40

~Ekspert

Не надо догонять. Этот их корабель плавает так же, как летают ихние Ф16. Сам утонет.

28.10.2009 17:20

~marynarz

Официально?! Вроде бы чистили оружие. Разрешение конфликта – торпедирование.

28.10.2009 17:51

~papierowy pancernik (бумажный броненосец)

С каких это пор оружие чистят на палубе? Может, у них такая броня, что пульки сквозь неё пролетают, как сквозь бумагу.

28.10.2009 17:37

~al_man_zero

Они чувствуют свою безнаказанность! Прикалываются, потому что знают, что поляки ничего им не могут сделать. На фиг таких друзей. Это яркий пример пренебрежения, потому что Польша якобы сильно заинтересована в этой дружбе. Мне интересно, как отреагирует президент?

28.10.2009 17:35

~Thobold

Скучно стало морячкам, ну и постреляли в дикарей. Эх.

28.10.2009 17:19

~POlak2

Они азбукой Морзе сказали: «Поцелуйте нас в Ж.».

28.10.2009 16:50

~Steff

Американцы обстреляли Гдыню... Счастье, что не русские, а то была бы война.

28.10.2009 16:17

~weronika-sopot

НЕТ для американского присутствия в Польше! Когда мы, поляки, наконец, поумнеем?

28.10.2009 16:24

~babs

Поддерживаю: хватит иностранных войск на территории страны.

28.10.2009 16:41

~taka prawda

Что поделать, если ПИСяки и ГП-ридурки влюбились в них, а тёмный народ за них голосует.

28.10.2009 16:37

~Steff

Польский закон им не писан. Им можно стрелять, и не только в Польше. Впрочем, уже известно, что ничего не случилось.

28.10.2009 16:36

~Bat

С предыдущим союзником такая ситуация не имела права произойти. И я не слышал, чтобы происходила. Янки чувствуют себя тут больше «у себя», чем предыдущие союзники. Если это правда, что выстрелы были случайными, то нечего удивляться, что несколько процентов их вертолётов в боевых условиях разбивается при взлёте или посадке (Югославия, Ирак). В большинстве это субботне-воскресная армия, то есть народное ополчение. :-))))

28.10.2009 16:36

~Cambes

Поляки, давайте успокоимся. У нас нет никаких друзей. Может, словаки нас ещё немножко любят.

28.10.2009 16:31

~Komendant

По какому праву бандиты покинули порт до проведения следствия и наказания виновных? Тут Европа, а не дикий Запад.

28.10.2009 16:13

~ex komandos

В аналогичной ситуации поляки бы уже сидели в следственном изоляторе, ожидая приговора американского суда. То, что делают американцы – это безобразие!

28.10.2009 16:11

~<)IIIII

Это был показ действия ракет СМ-3, которые не на врага, а на нас будут падать из USS через несколько лет.;)). Наверно, бурбона какой-нибудь матрос перепил и думал, что это Куба и надо стрелять.

28.10.2009 16:07

~Skuba

А что с тем человеком, которого избили американцы в прошлом году? Я напоминаю, что тогда полиция делала всё, чтобы американские матросы, виновники происшествия, как можно скорее выехали из Польши, а избитый человек мог только скрежетать зубами. Кажется, чересчур сильно мы их любим...

28.10.2009 15:43

~humbuk

Хорошо, что не будет в Польше этого ПРО. Вот когда бы они показали козью морду местному населению, особенно женской его половине, как делали это в азиатских странах. Конечно, всегда они были бы оправданы, в отличие от вечно виноватых аборигенов.

28.10.2009 15:42

~obserwer

Предвкушение баз США в Польше. Вот что нас ожидает. Вот и всё, и ни прибавить, ни убавить.

28.10.2009 15:37

~pink panther

Завтра появится сообщение, что фрегат УРО «Бламанже» обнаружил на складе Аль-Каиду и уничтожил её. Завтра высадится пехота, в том числе те трое, которые не заплатили за такси и удрали от таксистов. Вопрос господину министру обороны от таксистов Гдыни: метелить или не метелить завтра этот десант? В принципе, для обороны хватит одних таксистов. В крайнем случае, присоединятся официанты и барменши из рыгаловки, в которой солдатня нажиралась. А тем временем просим господина посла Левенштейна (или как его там) вернуть деньги за проезд в такси, плюс проценты.

28.10.2009 15:00

~Rewolucjonistka

Выстрел «Авроры» уже прозвучал :) Лишь бы и дальше не пошло так же.

28.10.2009 14:35

~nic nowego

Наша прокуратура изучает дело? Смех, да и только. Та самая прокуратура, которая «изучала дело» избиения таксиста американским матросом? Тогда матрос избил таксиста, потом залез на корабль, показал «жест Козакевича» бедным аборигенам и отплыл. А аборигенская прокуратура спокойно продолжала расследовать дело. Потом его закрыла, потому что новый белый господин был любезен удрать. А сейчас? Это просто. Раз стреляли – значит, так им захотелось. Аборигены пусть радуются стеклянным бусам и перкалю, а не интересуются выстрелами на палубе американского судна. И аборигенской прокуратуре не должно быть никакого дела до этого.

28.10.2009 14:26

~Polak

Американцы нас бьют! Братья-русские, на помощь!

28.10.2009 14:10

~jan iii tomecki vel łódzki samozwaniec

Может быть, наши западные друзья скоро захотят и у нас ввести демократию... Никогда не говори никогда...

Читали: 676

обсуждение  
   
обсуждали: Small_Bird (3), Фай (2), Regards (2), Редакция (1), leloup (1), Luc18 (1), slaj (1), askanor (1), Gabitus (1), Kikker (1) всего
14
сообщений
   

обсудить
 

Загружается, подождите...
Помогите спасти ребенка!

© 2001-2009 «Битрикс», «1С-Битрикс». Работает на 1С-Битрикс: управление сайтом.