В четверг, 9 августа, “Go Vilnius”, официальная туристическая организация столицы Литвы, запустила «Vilnius: the G-spot of Europe» («Вильнюс - “G”-точка Европы») мультимедийную рекламную кампанию, направленную на рынки Великобритании и Германии.
После того, как информация о кампании, за несколько дней до официального запуска, просочилась в печать, она привлекла международное внимание более чем 1000 глобальных СМИ, крупнейшие издания Европы, США, Китая, Индии, Новой Зеландии, написали о Вильнюсе.
Кампания направлена на повышение популярности Вильнюса и позиционирование города как многообещающего варианта для поколения двухтысячных, ищущих альтернативные направления для туризма. Захватив воображение поколения Y своей дерзкой креативностью, кампания представляет нераскрытый потенциал Вильнюса как европейского города - объекта экскурсий и отдыха выходного дня, отсюда и игривый рекламный слоган: «Никто не знает, где это, но когда вы ее находите, это потрясающе».
«Vilnius: the G-spot of Europe» включает уличную, цифровую и социальную рекламу, а специальный веб-сайт Vilniusgspot.com проводит викторину, которая позволяет пользователям создавать персональную карту города. Интерактивная карта включает в себя интересные места отвечающие индивидуальным запросам. Достопримечательности варьируются от традиционных объектов, таких как Старый город Вильнюса, включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и прекрасных ботанических садов до космополитических вещей, связанных с современными европейскими городскими турами выходного дня, включая экскурсии по пивоварням, уличным продовольственным рынкам и концерты под открытым небом.
Концепция юмористической кампании была создана литовскими студентами-рекламщиками, которые стремились привлечь международное внимание к Вильнюсу и его потенциалу в качестве города - альтернативного направления европейского туризма. Один из создателей студенческой кампании, Юргис Раманаускас, прокомментировал: «Мало кто знает, где действительно находится Вильнюс, но когда они приезжают сюда, они влюбляются в город. Понимание этого пришло из наших разговоров с иностранными туристами, и мы сформулировали идею о том, что Вильнюс является синонимом точки “G” - никто не знает, где она находится, но, когда её находят, все очень довольны!».
Мэр Вильнюса Ремигиус Симасиус рассказывает: «Когда я приветствую иностранных гостей в Вильнюсе, будь то инвесторы, журналисты или представители официальных делегаций, мне часто говорят, что по прибытии в столицу Литвы их впечатления от увиденного собственными глазами намного превосходят их ожидания. С одной стороны, очень приятно слышать такую оценку, но, с другой стороны, это указывает на то, что необходимо значительно улучшить восприятие Вильнюса, чтобы оно соответствовало реальности».
Инга Романовская, директор Вильнюсского агентства по развитию туризма и бизнеса, отмечает: «Когда дело доходит до привлечения современного туриста, мы имеем дело с очень высоким уровнем конкуренции с другими европейскими городами и странами, которые вкладывают значительные средства в маркетинг своих достопримечательностей. Молодые креативные люди, которые придумали «Vilnius: the G-spot of Europe» представили чрезвычайно привлекательную идею, чтобы вызвать интерес к городу. Go Vilnius с нетерпением ожидает новых зарубежных гостей в Вильнюсе и продолжения популяризации лучших туристических достопримечательностей города».
В этом году Вильнюс получает все больше внимания со стороны международного сообщества, он был представлен в списке «Лучших в Европе» издательства Lonely Planet, в этот список входят 10 лучших туристических направлений континента. По словам Lonely Planet, крупнейшего в мире издателя путеводителей, «Вильнюс нашел свой собственный, немного странный и необычный голос - и это всего лишь вопрос времени - когда мир примет его».
“Go Vilnius”, официальная туристическая организация столицы Литвы, запустила «Vilnius: the G-spot of Europe» («Вильнюс - “G”-точка Европы») мультимедийную рекламную кампанию
Кампания направлена на повышение популярности Вильнюса и позиционирование города как многообещающего варианта для поколения двухтысячных, ищущих альтернативные направления для туризма
Кампания представляет нераскрытый потенциал Вильнюса как европейского города - объекта экскурсий и отдыха выходного дня, отсюда и игривый рекламный слоган: «Никто не знает, где это, но когда вы ее находите, это потрясающе»
«Понимание этого пришло из наших разговоров с иностранными туристами, и мы сформулировали идею о том, что Вильнюс является синонимом точки “G” - никто не знает, где она находится, но, когда её находят, все очень довольны!»
Комментарии возможны только от зарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь