быстрый поиск:

переводика рекомендует  
Война и Мир
Терра Аналитика
Усадьба Урсы
Хуторок
Сделано у нас, в России!
ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой Войны
Вместе Победим
Российская газета
 
опубликовано редакцией на Переводике 13.08.18 06:44
скаут: Игорь Львович; переводчик Игорь Львович;
   
 

Где у современной Европы находится точка “G”?

By  ​Gintare Kavaliunaite

В четверг, 9 августа, “Go Vilnius”, официальная туристическая организация столицы Литвы, запустила  «Vilnius: the G-spot of Europe» («Вильнюс - “G”-точка Европы») мультимедийную рекламную кампанию, направленную на рынки Великобритании и Германии.

После того, как  информация о кампании, за несколько дней до официального запуска, просочилась  в печать, она привлекла международное внимание более чем 1000 глобальных СМИ,   крупнейшие издания Европы, США, Китая, Индии, Новой Зеландии, написали о Вильнюсе.

Кампания направлена ​​на повышение  популярности Вильнюса и позиционирование города как  многообещающего варианта для поколения двухтысячных, ищущих альтернативные направления  для туризма. Захватив воображение поколения Y своей дерзкой креативностью, кампания представляет  нераскрытый потенциал Вильнюса как европейского города - объекта экскурсий и отдыха выходного дня, отсюда и игривый  рекламный слоган: «Никто не знает, где это, но когда вы ее находите, это потрясающе».

«Vilnius:  the G-spot of Europe»  включает уличную, цифровую и социальную рекламу, а специальный веб-сайт Vilniusgspot.com проводит викторину, которая позволяет пользователям создавать персональную карту города. Интерактивная карта включает в себя интересные места отвечающие  индивидуальным запросам. Достопримечательности варьируются от традиционных объектов, таких как Старый город Вильнюса, включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и прекрасных ботанических садов до космополитических вещей, связанных с современными  европейскими городскими турами выходного дня, включая экскурсии по пивоварням, уличным продовольственным рынкам и концерты под открытым небом.

Концепция юмористической кампании была создана литовскими студентами-рекламщиками, которые стремились привлечь международное внимание к Вильнюсу и его потенциалу в качестве города -  альтернативного направления европейского туризма. Один из создателей студенческой кампании, Юргис Раманаускас, прокомментировал: «Мало кто знает, где действительно находится Вильнюс, но когда они приезжают  сюда, они влюбляются в город. Понимание этого пришло из наших разговоров с иностранными туристами, и мы сформулировали идею о том, что Вильнюс является синонимом точки “G” - никто не знает, где она находится, но, когда  её находят, все очень довольны!».

Мэр Вильнюса Ремигиус  Симасиус рассказывает: «Когда я приветствую иностранных гостей в Вильнюсе, будь то инвесторы, журналисты или представители официальных делегаций, мне  часто говорят, что по прибытии в столицу Литвы их впечатления от увиденного собственными глазами намного превосходят их ожидания. С одной стороны,  очень приятно слышать такую оценку, но, с другой стороны, это указывает на то, что необходимо значительно улучшить восприятие Вильнюса, чтобы оно соответствовало  реальности».

Инга Романовская, директор Вильнюсского агентства  по развитию туризма и бизнеса, отмечает: «Когда дело доходит до привлечения современного туриста, мы имеем дело с очень высоким уровнем конкуренции с другими европейскими городами и странами, которые вкладывают значительные средства в маркетинг своих  достопримечательностей. Молодые креативные люди, которые придумали «Vilnius: the G-spot of Europe» представили чрезвычайно привлекательную идею, чтобы вызвать интерес к городу. Go Vilnius с нетерпением ожидает новых зарубежных гостей в Вильнюсе и продолжения популяризации лучших туристических достопримечательностей города».

В этом году  Вильнюс получает  все больше внимания  со стороны международного сообщества,  он был представлен в списке «Лучших в Европе»  издательства Lonely Planet, в этот список входят  10 лучших туристических направлений континента. По словам Lonely Planet, крупнейшего в мире издателя путеводителей, «Вильнюс нашел свой собственный,  немного странный и необычный голос - и это всего лишь вопрос времени - когда мир примет его».

Дополнительная информация: vilniusgspot.com | vilnius-tourism.lt


“Go Vilnius”, официальная туристическая организация столицы Литвы, запустила  «Vilnius: the G-spot of Europe» («Вильнюс - “G”-точка Европы») мультимедийную рекламную кампанию


Кампания направлена ​​на повышение  популярности Вильнюса и позиционирование города как  многообещающего варианта для поколения двухтысячных, ищущих альтернативные направления  для туризма


Image credits: ViršVisko


Кампания представляет  нераскрытый потенциал Вильнюса как европейского города  - объекта экскурсий и отдыха выходного дня, отсюда и игривый  рекламный слоган: «Никто не знает, где это, но когда вы ее находите, это потрясающе»


Image credits: Gabriel Khiterer


Концепция юмористической кампании была создана литовскими студентами-рекламщиками, которые стремились привлечь международное внимание к Вильнюсу


Image credits: Laimonas Ciūnys


«Мало кто знает, где действительно находится  Вильнюс, но когда они приезжают сюда, они влюбляются в город»


Image credits: Dmitry Schpoondoff


«Понимание  этого пришло  из наших разговоров с иностранными  туристами, и мы сформулировали идею о том, что Вильнюс является синонимом  точки “G” - никто не знает, где она находится, но, когда её находят, все очень довольны!»


Image credits: Gabriel Khiterer


Ниже  вы также  можете посмотреть  видео рекламной кампании «Vilnius:  the G-spot of Europe»:





статью прочитали: 1451 человек

   
теги: Литва  
   
Комментарии 
LDMax, 13.08.2018 15:10:54
Реклама - она такая реклама :D

Комментарии возможны только от зарегистрированных пользователей, пожалуйста зарегистрируйтесь

Праздники сегодня

© 2009-2018  Создание сайта - "Студия СПИЧКА" , Разработка дизайна - "Арсента"